Ребята подскажите по радиаторам !!! Сам не разбираюсь вообще в них, есть 2 фирмы TENRAD и GLOBAL что брать ? + ставлю с удовольствием ибо хорошему и умному человеку не жалко )_ радиаторы в квартиру
Отредактировано Lugbaz (, 9 лет 11 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Первую не слышал даже, вторая на слуху. Я себе Alberg ставил красноярский в двух квартирах, недорого, надежно и очень тепло. Единственный минус - они идут как изделие и посекционно не разбираются в силу конструктива. Ну и 10 лет гарантии немало
Брать именно Глобал. Хотя бы даже по тому, что ключи под заглушки и переходники для них в магазинах есть. На остальных почему-то другие и приходится затягивать газовым, сдирая краску. П.С. Ключ могу одолжить 🙂