1 (9 лет 5 месяцев назад)

Тема: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Ребята подскажите по радиаторам !!! Сам не разбираюсь вообще в них, есть 2 фирмы TENRAD и GLOBAL что брать ? + ставлю с удовольствием ибо хорошему и умному человеку не жалко )_
радиаторы в квартиру

Отредактировано Lugbaz (, 9 лет 5 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Первую не слышал даже, вторая на слуху. Я себе Alberg ставил красноярский в двух квартирах, недорого, надежно и очень тепло. Единственный минус - они идут как изделие и посекционно не разбираются в силу конструктива. Ну и 10 лет гарантии немало

3 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Global уже как 8 лет ими торгую, ни одного нарекания не было.

4 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

красноярский стоит в домах у меня и у брата - норм

Отредактировано moskovkin (, 9 лет 5 месяцев назад)

5 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Если для себя любимого, то только итальянские. На русское и китайское говнище смотри только, если по деньгам туго. Почему - ответ в гугле.

6 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Глобал биметал третий год стоят. Сделаны аккуратно. Нареканий нет. Разбираются. Сам секции после первого сезона добавлял.

7 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Lugbaz пишет:

GLOBAL

Брать именно Глобал. Хотя бы даже по тому, что ключи под заглушки и переходники для них в магазинах есть. На остальных почему-то другие и приходится затягивать газовым, сдирая краску.
П.С. Ключ могу одолжить slightly_smiling_face

8 (9 лет 5 месяцев назад)

Re: Ребята подскажите по радиаторам !!!

Realist пишет:

Если для себя любимого, то только итальянские. На русское и китайское говнище смотри только, если по деньгам туго. Почему - ответ в гугле.

+1