Stranger, я то без проблем могу отвечать на вопросы, даже на самые глупые, мое эго не переросло мою квартиру, чтобы смотреть на всех с высока и говорить я прав, потому что я так сказал. Нитроглицерин по своей природе очень взрывоопасен. Какой подогрев то? Что за идиотизм? Причем здесь подогрев? Любой взрыв сопровождается выбросом энергии, в том числе и тепловой, остюда нагрев.
Некоторые хим элементы воспламеняются, тк для реакции не хватает кислорода. Ответ в знакомом стиле?
Stranger, я то без проблем могу отвечать на вопросы, даже на самые глупые, мое эго не переросло мою квартиру, чтобы смотреть на всех с высока и говорить я прав, потому что я так сказал. Нитроглицерин по своей природе очень взрывоопасен. Какой подогрев то? Что за идиотизм? Причем здесь подогрев? Любой взрыв сопровождается выбросом энергии, в том числе и тепловой, остюда нагрев.
Некоторые хим элементы воспламеняются, тк для реакции не хватает кислорода. Ответ в знакомом стиле?
не хватает кислорода? твои мессаги хоть сначала читай глупость, хоть с конца глупость
и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок? сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из цилиндра не будет поглощаться?
Хохма года это отстутвие головного мозга. Чуть подогрев камеру сгорания мы облегчим пуск. Если так не делаешь ты, не значит, что так делать нельзя или это невозможно, умник. Я разве что упоминал про подогрев бензина? Опять додумки? Нужно читать что написано, а не что хочешь видеть или что маразм выдал..
Stranger пишет:
NotBAD пишет:
Stranger, я то без проблем могу отвечать на вопросы, даже на самые глупые, мое эго не переросло мою квартиру, чтобы смотреть на всех с высока и говорить я прав, потому что я так сказал. Нитроглицерин по своей природе очень взрывоопасен. Какой подогрев то? Что за идиотизм? Причем здесь подогрев? Любой взрыв сопровождается выбросом энергии, в том числе и тепловой, остюда нагрев.
Некоторые хим элементы воспламеняются, тк для реакции не хватает кислорода. Ответ в знакомом стиле?
не хватает кислорода? твои мессаги хоть сначала читай глупость, хоть с конца глупость
давай вопрос попроще что такое ГОРЕНИЕ?
Так отвечаешь ты именно в таком же ключе. Видишь, с такими ответами появляются новые вопросы. А если бы я привел пример с формулой, то и вопросов бы не было, ведь так?
и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок? сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из цилиндра не будет поглощаться?
Хохма года это отстутвие головного мозга. Чуть подогрев камеру сгорания мы облегчим пуск. Если так не делаешь ты, не значит, что так делать нельзя или это невозможно, умник. Я разве что упоминал про подогрев бензина? Опять додумки? Нужно читать что написано, а не что хочешь видеть или что маразм выдал..
да куда уж мне до фразы "горит потому что кислорода не хватает"
почитай выше с чего про дизель началось с твоей глупости про подогрев бензина в цилиндрах при работе поршнями
всё я уже действительно устал ржать над дурнем
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
Я, блядь, в миллионный раз повторяю ЧИТАЙ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНО. Не писал я ни про какие подогревы бензина, я писал про подогрев воздуха в камере сгорания, сродни свечам накала в дизеле.
Дальнейшие дискуссии считаю тратой своего, не столь дорого как у Гуру, времени. Хотя есть шанс восстановить себя в моих глазах. Это ответить на мои вопросы как надо, без идиотизма. Будут ответы, будем продолжать диалог. Не будет, ну чтож, тогда в мои глазах так и будет вид человека громко пукающего в воду.
А зачем греть воздух в камере сгорания? Про дизеля, беларусы к-700, там стоят пускачи, которые заводятся от АКБ, после чего они пускают в работу основной мотор. Так же как и на поездах, работает дизель для того чтобы вырабатывать энергию для электромотора, который приводит в движение весь состав. Только пускач, нужен для того чтобы завести основной двигатель, так как ни один стартер не в силах прокрутить колено мотора от к700 и их подобных.
А зачем греть воздух в камере сгорания? Про дизеля, беларусы к-700, там стоят пускачи, которые заводятся от АКБ, после чего они пускают в работу основной мотор. Так же как и на поездах, работает дизель для того чтобы вырабатывать энергию для электромотора, который приводит в движение весь состав. Только пуская, нужен для того чтобы завести основной двигатель, так как ни один стартер не в силах прокрутить колено мотора от к700 и их подобных.
А зачем греть воздух в камере сгорания? Про дизеля, беларусы к-700, там стоят пускачи, которые заводятся от АКБ, после чего они пускают в работу основной мотор. Так же как и на поездах, работает дизель для того чтобы вырабатывать энергию для электромотора, который приводит в движение весь состав. Только пускач, нужен для того чтобы завести основной двигатель, так как ни один стартер не в силах прокрутить колено мотора от к700 и их подобных.
Вань, ну ты-то не позорься. Не видел ни одного к700, а тем более к701 с пускачем. На тепловозах заводка тоже от аккумов, либо на пневмозапуске.
А зачем греть воздух в камере сгорания? Про дизеля, беларусы к-700, там стоят пускачи, которые заводятся от АКБ, после чего они пускают в работу основной мотор. Так же как и на поездах, работает дизель для того чтобы вырабатывать энергию для электромотора, который приводит в движение весь состав. Только пускач, нужен для того чтобы завести основной двигатель, так как ни один стартер не в силах прокрутить колено мотора от к700 и их подобных.
Вань, ну ты-то не позорься. Не видел ни одного к700, а тем более к701 с пускачем.
А зачем греть воздух в камере сгорания? Про дизеля, беларусы к-700, там стоят пускачи, которые заводятся от АКБ, после чего они пускают в работу основной мотор. Так же как и на поездах, работает дизель для того чтобы вырабатывать энергию для электромотора, который приводит в движение весь состав. Только пускач, нужен для того чтобы завести основной двигатель, так как ни один стартер не в силах прокрутить колено мотора от к700 и их подобных.
Вань, ну ты-то не позорься. Не видел ни одного к700, а тем более к701 с пускачем. На тепловозах заводка тоже от аккумов, либо на пневмозапуске.
А зачем греть воздух в камере сгорания? Про дизеля, беларусы к-700, там стоят пускачи, которые заводятся от АКБ, после чего они пускают в работу основной мотор. Так же как и на поездах, работает дизель для того чтобы вырабатывать энергию для электромотора, который приводит в движение весь состав. Только пускач, нужен для того чтобы завести основной двигатель, так как ни один стартер не в силах прокрутить колено мотора от к700 и их подобных.
Вань, ну ты-то не позорься. Не видел ни одного к700, а тем более к701 с пускачем.
BB, блин, а я не гонял! Печаль..... Но за зиму обязательно погоняю! Если повезет, то и засажу, чтобы потом еще два Кировца подогнали, чтобы его вытащить!
Значит - это оооочень старый касимсот. Открою секрет: у Кировца спереди по разные стороны от капота в ящиках стоят два 190-х аккумулятора. А теперь вопрос (Баммм): Как вы думаете, зачем они?
Может фото и не в тему, но вот так там люди развлекаются: Кстати, вот тем Кировцем, на котором я гонять зимой буду, этот трактор и вытащили. А иначе к утру его покрышу бы засосало!
кроме того, что сжимается не топливо, а воздух и за счет его нагрева впрыскиваемое топливо самовоспламеняется.
Внимательнее прочти что я написал. У меня средне-специальное образование по ремонту и обслуживанию с\х техники, даже права на всю эту хреновину имеются, вкл. комбайны. Щас не помню открыта ли категория на К-701 и Т-150.
Значит - это оооочень старый касимсот. Открою секрет: у Кировца спереди по разные стороны от капота в ящиках стоят два 190-х аккумулятора. А теперь вопрос (Баммм): Как вы думаете, зачем они?
кроме того, что сжимается не топливо, а воздух и за счет его нагрева впрыскиваемое топливо самовоспламеняется.
Внимательнее прочти что я написал. У меня средне-специальное образование по ремонту и обслуживанию с\х техники, даже права на всю эту хреновину имеются, вкл. комбайны. Щас не помню открыта ли категория на К-701 и Т-150.