Re: Эх, не завелся сегодня:(
Тише,тише. не спугните деда
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
При сжатии топлива происходит адиабатический процесс, в результате которого давление и температура растут по мере сжатия, вот именно из-за достаточно высокой температуры в камере происходит воспламенение, а не давления, иначе бы в топливном насосе (с давлением 15-25атм) топливо бы просто воспламенялось, т.к. все равно содержит некоторое количество растворенного атмосферного кислорода, достаточного для горения.
Нормально работающие свечи накала необходимы дизельному двигателю для запуска при низких температурах. Иначе пришлось бы заводить его как советские тракторы - залил кипящей воды в систему охлаждения и заводишь.
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 6 месяцев назад)
Chungal, спорить не буду, мне ещё рейку у тебя делать
Когда спина заживет. И очередь разгребу.
koksman, да
Экспериментировать будем.
Chungal пишет:n0ne пишет:NotBAD пишет:10W40 (можешь найти температуру при которой оно застывает), но при этом заводил и в -35 и в -40. Да трудно, да ни с первого раза, но двигатель запускался.
После этого столько лака в моторе появиляется и задиры возможны, а так же могло сальники все выдавить и алес....
Не надо ляля. Завожу без прогревов в любой мороз ( в 43 позапрошлой зимой). Летом вскрывал мотор - все вкладыши в идеале. Единственно, не даю орать на двух тысячах (шунтирование датчика температуры рулит). Другой вопрос, что есть движки, которые просто тупо не заводятся в мороз - их не грех и погреть, но тут уж от масла мало, что зависит.
поведайте пожалусто ваш состав аккума и масла, а то при такой температуре раза 3 авто зводилось на прогрев, я чисто сыканомить на бензе интересуюсь, как многие в темах, опять незавелся
Аккум Цене маленький 50 ач. Масло 5 в 30 тойота. Свечи, правда, не очень хорошие.
Отредактировано Chungal (, 9 лет 6 месяцев назад)
При сжатии топлива происходит адиабатический процесс, в результате которого давление и температура растут по мере сжатия, вот именно из-за достаточно высокой температуры в камере происходит воспламенение
Посмотри видео чуть выше. Так почти все правильно, кроме того, что сжимается не топливо, а воздух и за счет его нагрева впрыскиваемое топливо самовоспламеняется.
Чегой-то я, действительно - вам не жечь а скорее поддерживать горение.
Хороший вопрос про перегрев для продолжения "диспута"!!!
Пропал, что-то наш Гуру. Пытается найти ответ наверно в книжках по физики и химии
Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)
Stranger пишет:ну да, ты "кривым стартером" нагреваешь соляру сильнее чем спичкой
Нехер греть соляру. Ты же говоришь, что и свечи накала нахрен не нужны?
Stranger пишет:что такое "кривой стартер" то в курсе?
Скажу больше, я таким девайсом запускал автомобиль. Пусковая рукоятка это когда-то называлось.
Такие перлы тут. Дизель с "кривого"? Что еще может выдать твоя фантазия?
Ладно. Забудем про дизеля. Представим ситуацию - 4х цилиндровый бензиновый ДВС. В случае резкого перегрева (циркуляция ОЖ с критическими температурами, но система держит давление) какой цилиндр задерет сильнее? 4ый с самыми удаленными каналами от помпы или 1ый, рядом с которым крутится помпа?
дуралей не было в советских тракторах подогрева никакого, заводились "с ручки" = "с кривого стартера"
про какие "задиры" с тобой дурнем рассуждать если ты основ не знаешь
При сжатии топлива происходит адиабатический процесс, в результате которого давление и температура растут по мере сжатия, вот именно из-за достаточно высокой температуры в камере происходит воспламенение, а не давления, иначе бы в топливном насосе (с давлением 15-25атм) топливо бы просто воспламенялось, т.к. все равно содержит некоторое количество растворенного атмосферного кислорода, достаточного для горения.
Нормально работающие свечи накала необходимы дизельному двигателю для запуска при низких температурах. Иначе пришлось бы заводить его как советские тракторы - залил кипящей воды в систему охлаждения и заводишь.
под давлением воспламеняется смесь, от резкого изменения давления она происходит, вот и объясни это дартаньяну, она у него от температуры воспламеняется
свечи накала необходимы для улучшения старта уже, а советские как то без них заводили,
но по дартаньянски это не возможно в принципе
и для примера ещё один адиабатический процесс, капля нитролицерина в нитроглицерин, что там подогревает?
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?
Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?
карбюратор это испаритель, для справки в случае поломки бензо насоса делали капающее в карбюратор топливо устройство и ставили ведро на капот (великая отечественная война да и не только)
в форсункой оно да распыляется для лучшего испарения, это уже развитие технологии
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
Stranger, хотел бы я полюбовться на человека, который кривым стартером смог бы дизель завести!
А в совеЦкие времена на тракторах и стартеров то небыло. Пускач стоял, т.е. бензиновый одноцилиндровый движок, который заводился дерганьем веревки, предварительно намотаной на шкив. А после его пуска уже дизель заводили....
По поводу прогрева: Не стояла техника на улице. Теплых боксов было что конь н**б.
Chungal пишет:Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?
карбюратор это испаритель, для справки в случае поломки бензо насоса делали капающее в карбюратор топливо устройство и ставили ведро на капот (великая отечественная война да и не только)
в форсункой оно да распыляется для лучшего испарение, это уже развитие технологии
Я Вас умоляю, не спорьте больше на эту тему. Карбюратор - это пульверизатор, то есть РАСПЫЛИТЕЛЬ. Когда кончается бензонасос, шланг из ведра идет также в поплавковую камеру и никуда ничего не капает. Ведро на капоте создает перепад уровней жидкости, только и всего. И дизель никогда не заведется от кривого, так как пусковые обороты для него в два раза выше, чем для бензинки.
Stranger пишет:Chungal пишет:Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?
карбюратор это испаритель, для справки в случае поломки бензо насоса делали капающее в карбюратор топливо устройство и ставили ведро на капот (великая отечественная война да и не только)
в форсункой оно да распыляется для лучшего испарение, это уже развитие технологии
Я Вас умоляю, не спорьте больше на эту тему. Карбюратор - это пульверизатор, то есть РАСПЫЛИТЕЛЬ. Когда кончается бензонасос, шланг из ведра идет также в поплавковую камеру и никуда ничего не капает. Ведро на капоте создает перепад уровней жидкости, только и всего. И дизель никогда не заведется от кривого, так как пусковые обороты для него в два раза выше, чем для бензинки.
карбюратор это испаритель, пульверизтор это форсунка, при случае проверьте НАЛЕЙТЕ бензин в карбюратор и о чудо машина заведётся, налейте бензина во впускной колектор впрысковой машины и о магия она заведётся
да да не заведётся, а мужики то и не знали фильм трактористы посмотрите
Stranger, хотел бы я полюбовться на человека, который кривым стартером смог бы дизель завести!
А в совеЦкие времена на тракторах и стартеров то небыло. Пускач стоял, т.е. бензиновый одноцилиндровый движок, который заводился дерганьем веревки, предварительно намотаной на шкив. А после его пуска уже дизель заводили....
По поводу прогрева: Не стояла техника на улице. Теплых боксов было что конь н**б.
фильм тркатористы так же советую глянуть
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
Вот понять не могу это реально стёб или кретинизм?
Да, за допотопные трактора не знаю, но всякие Беларусы заводят "пускачем".
Причем здесь подогревы в тракторах? С чего вообще разговор за трактора пошел? Мы вроде начинали за обычные пузотерки говорить с бензинками и дизельками. Откуда трактора? Там моторы совсем для других задач.
Основ не знаешь именно ты, о Великий Гуру.
Задачка еще в силе, думаю пару часов, после засчитаю это, как и остальные, "особоумные" ответы как отсутствие знаний в этой области.
Под каким давлением? То есть, если уберем окислитель, то есть кислород, то смесь все равно воспламенится? Она ж под давлением! Для горения нужен окислитель, в нашем случае воздух. Смесь не воспламеняется, а самовоспламеняется попадая в зону высоких температур и давления, но никак не зависит просто от давления.
Про свечи накала вообще гениально. Я это с самого начала спрашивал. Они нужны для пуска, это да, но что они делают? Они же не нужны? Для чего их начали ставить? Как они работают и за счет чего улучшается пуск?
Вот понять не могу это реально стёб или кретинизм?
Да, за допотопные трактора не знаю, но всякие Беларусы заводят "пускачем".
Причем здесь подогревы в тракторах? С чего вообще разговор за трактора пошел? Мы вроде начинали за обычные пузотерки говорить с бензинками и дизельками. Откуда трактора? Там моторы совсем для других задач.Основ не знаешь именно ты, о Великий Гуру.
Задачка еще в силе, думаю пару часов, после засчитаю это, как и остальные, "особоумные" ответы как отсутствие знаний в этой области.Под каким давлением? То есть, если уберем окислитель, то есть кислород, то смесь все равно воспламенится? Она ж под давлением! Для горения нужен окислитель, в нашем случае воздух. Смесь не воспламеняется, а самовоспламеняется попадая в зону высоких температур и давления, но никак не зависит просто от давления.
Про свечи накала вообще гениально. Я это с самого начала спрашивал. Они нужны для пуска, это да, но что они делают? Они же не нужны? Для чего их начали ставить? Как они работают и за счет чего улучшается пуск?
ну вот и началось дело в ДОПОТОПНОСТИ
всё дуралей "в морг"
белорусы и к-700 и танки пускачём потому что ты провернуть не сможешь
кароче ребята идите в школу физику и химию учить
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
Chungal, быстро ты Зря отказываешься, много нового можешь подчерпнуть из постов Гуру..
Все, я пас.
да да, начни не только порнуху смотреть, это познавательно
Судить по фильмам - это я Вам скажу бесподобно.
Chungal, быстро ты Зря отказываешься, много нового можешь подчерпнуть из постов Гуру..
А смысл? Человек тупо угорает.
Chungal пишет:Все, я пас.
да да, начни не только порнуху смотреть, это познавательно
К этому сообщению я был готов.
Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)
Stranger, дискуссию продолжаем? Или не царское дело посты до конца читать?
На вопросы ответь, будь мужиком! Без отнекиваний и прочих царских отмазок..
Chungal, да я думаю это уже не угар, а жизненная позиция. Я прав и точка называется.
Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)
Stranger, дискуссию продолжаем? Или не царское дело посты до конца читать?
На вопросы ответь, будь мужиком! Без отнекиваний и прочих царских отмазок..
я не читаю посты где первая же фраза глупость, или ты считаешь что люди должны
в твоей глупости искать смысл?
вот скажи мне бросив тапок в нитрогрицерин почему воспламеняется?
откуда подогрев берётся? или почему некоторые хим элементы на воздухе воспламеняются?
откуда подогрев? ведь по вашему без подогрева не может быть воспламенения
Chungal, да я думаю это уже не угар, а жизненная позиция. Я прав и точка называется.
Да ему в кайф людей драконить. Не важно как. А весь форум ведется на это.
белорусы и к-700 и танки пускачём потому что ты провернуть не сможешь
Просто аккумов небыло!
У моего кореша штук несколько Белорусиков и по весне он К-700 купил, так вот, Кировец заводится от аккумы! Кстати, зимой, когда снега наметет, поеду к нему в гости, он как то по пьянке сказал что мне слабо будет Кировца в сугробы засадить. Про трехмостовый Урал он лет 5 назад также говорил, но я " на слабо" по пьяни очень чутко реагирую, так что засадил.
и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок?
сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из
цилиндра не будет поглощаться?
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок?
сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из
цилиндра не будет поглощаться?
Жги еще.
Stranger пишет:и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок?
сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из
цилиндра не будет поглощаться?Жги еще.
жгут тут знатоки не ДОПОТОПНЫХ двигателей
следствие и причину путающие
бензин прогревающие в цилиндрах это хохма года будет
Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru