201 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Тише,тише. не спугните деда smile

202 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

При сжатии топлива происходит адиабатический процесс, в результате которого давление и температура растут по мере сжатия, вот именно из-за достаточно высокой температуры в камере происходит воспламенение, а не давления, иначе бы в топливном насосе (с давлением 15-25атм) топливо бы просто воспламенялось, т.к. все равно содержит некоторое количество растворенного атмосферного кислорода, достаточного для горения.

Нормально работающие свечи накала необходимы дизельному двигателю для запуска при низких температурах. Иначе пришлось бы заводить его как советские тракторы - залил кипящей воды в систему охлаждения и заводишь. smile

Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 6 месяцев назад)

203 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Ура smile  smile  smile  smile
Ясейчас машину на Прайсе выиграл
Победа

Хорошо бы дизель - а то скоро морозы  smile  smile  smile

Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)

204 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

asku,  проставляйся! slightly_smiling_face

205 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

n0ne пишет:

Chungal, спорить не буду, мне ещё рейку у тебя делать  laughing

slightly_smiling_face Когда спина заживет. И очередь разгребу.

n0ne пишет:

koksman, да

Экспериментировать будем.

Roman пишет:
Chungal пишет:
n0ne пишет:
NotBAD пишет:

10W40 (можешь найти температуру при которой оно застывает), но при этом заводил и в -35 и в -40. Да трудно, да ни с первого раза, но двигатель запускался.

После этого столько лака в моторе появиляется и задиры возможны, а так же могло сальники все выдавить и алес....

Не надо ляля. Завожу без прогревов в любой мороз ( в 43 позапрошлой зимой). Летом вскрывал мотор - все вкладыши в идеале. Единственно, не даю орать на двух тысячах (шунтирование датчика температуры рулит). Другой вопрос, что есть движки, которые просто тупо не заводятся в мороз  - их не грех и погреть, но тут уж от масла мало, что зависит.

поведайте пожалусто ваш состав аккума и масла, а то при такой температуре раза 3 авто зводилось на прогрев,  я чисто сыканомить на бензе интересуюсь, как многие в темах, опять незавелся

Аккум Цене маленький 50 ач. Масло 5 в 30 тойота. Свечи, правда, не очень хорошие.

Отредактировано Chungal (, 9 лет 6 месяцев назад)

206 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

vital_xbc пишет:

При сжатии топлива происходит адиабатический процесс, в результате которого давление и температура растут по мере сжатия, вот именно из-за достаточно высокой температуры в камере происходит воспламенение

Посмотри видео чуть выше. Так почти все правильно, кроме того, что сжимается не топливо, а воздух и за счет его нагрева впрыскиваемое топливо самовоспламеняется.

asku пишет:

Чегой-то я, действительно - вам не жечь а скорее поддерживать горение.
Хороший вопрос про перегрев для продолжения "диспута"!!!

Пропал, что-то наш Гуру. Пытается найти ответ наверно в книжках по физики и химии laughing

Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)

207 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:

ну да, ты "кривым стартером" нагреваешь соляру сильнее чем спичкой

Нехер греть соляру. Ты же говоришь, что и свечи накала нахрен не нужны?

Stranger пишет:

что такое "кривой стартер" то в курсе?

Скажу больше, я таким девайсом запускал автомобиль. Пусковая рукоятка это когда-то называлось.

Такие перлы тут. Дизель с "кривого"? Что еще может выдать твоя фантазия?


Ладно. Забудем про дизеля. Представим ситуацию - 4х цилиндровый бензиновый ДВС. В случае резкого перегрева (циркуляция ОЖ с критическими температурами, но система держит давление) какой цилиндр задерет сильнее? 4ый с самыми удаленными каналами от помпы или 1ый, рядом с которым крутится помпа?

дуралей не было в советских тракторах подогрева никакого, заводились "с ручки" = "с кривого стартера"

про какие "задиры" с тобой дурнем рассуждать если ты основ не знаешь laughing

vital_xbc пишет:

При сжатии топлива происходит адиабатический процесс, в результате которого давление и температура растут по мере сжатия, вот именно из-за достаточно высокой температуры в камере происходит воспламенение, а не давления, иначе бы в топливном насосе (с давлением 15-25атм) топливо бы просто воспламенялось, т.к. все равно содержит некоторое количество растворенного атмосферного кислорода, достаточного для горения.

Нормально работающие свечи накала необходимы дизельному двигателю для запуска при низких температурах. Иначе пришлось бы заводить его как советские тракторы - залил кипящей воды в систему охлаждения и заводишь. smile

под давлением воспламеняется смесь, от резкого изменения давления она происходит, вот и объясни это дартаньяну, она у него от температуры воспламеняется laughing

свечи накала необходимы для улучшения старта уже, а советские как то без них заводили,
но по дартаньянски это не возможно в принципе laughing

и для примера ещё один адиабатический процесс, капля нитролицерина в нитроглицерин, что там подогревает? laughing  laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

208 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?

209 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal пишет:

Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?

карбюратор это испаритель, для справки в случае поломки бензо насоса делали капающее в карбюратор топливо устройство и ставили ведро на капот (великая отечественная война да и не только)

в форсункой оно да распыляется для лучшего испарения, это уже развитие технологии laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

210 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger,  хотел бы я полюбовться на человека, который кривым стартером смог бы дизель завести! smile
А в совеЦкие времена на тракторах и стартеров то небыло. Пускач стоял, т.е. бензиновый одноцилиндровый движок, который заводился дерганьем веревки, предварительно намотаной на шкив. А после его пуска уже дизель заводили....
По поводу прогрева: Не стояла техника на улице. Теплых боксов было что конь н**б. slightly_smiling_face

211 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:
Chungal пишет:

Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?

карбюратор это испаритель, для справки в случае поломки бензо насоса делали капающее в карбюратор топливо устройство и ставили ведро на капот (великая отечественная война да и не только)

в форсункой оно да распыляется для лучшего испарение, это уже развитие технологии laughing

Я Вас умоляю, не спорьте больше на эту тему. Карбюратор - это пульверизатор, то есть РАСПЫЛИТЕЛЬ. Когда кончается бензонасос, шланг из ведра идет также в поплавковую камеру и никуда ничего не капает. Ведро на капоте создает перепад уровней жидкости, только и всего. И дизель никогда не заведется от кривого, так как пусковые обороты для него в два раза выше, чем для бензинки.

212 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal пишет:
Stranger пишет:
Chungal пишет:

Stranger, уважаемый, карбюратор, как и форсунка, не испаряет топливо, а распыляет. А распыляется топливо для лучшего испарения. Что Вы хотели доказать-то? Я раньше никогда не вникал в суть Ваших споров, но тут уж коснулось ДВС - интересно стало. Спор ради спора?

карбюратор это испаритель, для справки в случае поломки бензо насоса делали капающее в карбюратор топливо устройство и ставили ведро на капот (великая отечественная война да и не только)

в форсункой оно да распыляется для лучшего испарение, это уже развитие технологии laughing

Я Вас умоляю, не спорьте больше на эту тему. Карбюратор - это пульверизатор, то есть РАСПЫЛИТЕЛЬ. Когда кончается бензонасос, шланг из ведра идет также в поплавковую камеру и никуда ничего не капает. Ведро на капоте создает перепад уровней жидкости, только и всего. И дизель никогда не заведется от кривого, так как пусковые обороты для него в два раза выше, чем для бензинки.

карбюратор это испаритель, пульверизтор это форсунка, при случае проверьте НАЛЕЙТЕ бензин в карбюратор и о чудо машина заведётся, налейте бензина во впускной колектор впрысковой машины и о магия она заведётся laughing

да да не заведётся, а мужики то и не знали laughing   фильм трактористы посмотрите laughing

Pavel пишет:

Stranger,  хотел бы я полюбовться на человека, который кривым стартером смог бы дизель завести! smile
А в совеЦкие времена на тракторах и стартеров то небыло. Пускач стоял, т.е. бензиновый одноцилиндровый движок, который заводился дерганьем веревки, предварительно намотаной на шкив. А после его пуска уже дизель заводили....
По поводу прогрева: Не стояла техника на улице. Теплых боксов было что конь н**б. slightly_smiling_face

фильм тркатористы так же советую глянуть laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

213 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Все, я пас. slightly_smiling_face

214 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Вот понять не могу это реально стёб или кретинизм?
Да, за допотопные трактора не знаю, но всякие Беларусы заводят "пускачем".
Причем здесь подогревы в тракторах? С чего вообще разговор за трактора пошел? Мы вроде начинали за обычные пузотерки говорить с бензинками и дизельками. Откуда трактора? Там моторы совсем для других задач.

Основ не знаешь именно ты, о Великий Гуру.
Задачка еще в силе, думаю пару часов, после засчитаю это, как и остальные, "особоумные" ответы как отсутствие знаний в этой области.

Под каким давлением? То есть, если уберем окислитель, то есть кислород, то смесь все равно воспламенится? Она ж под давлением! Для горения нужен окислитель, в нашем случае воздух. Смесь не воспламеняется, а самовоспламеняется попадая в зону высоких температур и давления, но никак не зависит просто от давления.

Про свечи накала вообще гениально. Я это с самого начала спрашивал. Они нужны для пуска, это да, но что они делают? Они же не нужны? Для чего их начали ставить? Как они работают и за счет чего улучшается пуск?

215 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Вот понять не могу это реально стёб или кретинизм?
Да, за допотопные трактора не знаю, но всякие Беларусы заводят "пускачем".
Причем здесь подогревы в тракторах? С чего вообще разговор за трактора пошел? Мы вроде начинали за обычные пузотерки говорить с бензинками и дизельками. Откуда трактора? Там моторы совсем для других задач.

Основ не знаешь именно ты, о Великий Гуру.
Задачка еще в силе, думаю пару часов, после засчитаю это, как и остальные, "особоумные" ответы как отсутствие знаний в этой области.

Под каким давлением? То есть, если уберем окислитель, то есть кислород, то смесь все равно воспламенится? Она ж под давлением! Для горения нужен окислитель, в нашем случае воздух. Смесь не воспламеняется, а самовоспламеняется попадая в зону высоких температур и давления, но никак не зависит просто от давления.

Про свечи накала вообще гениально. Я это с самого начала спрашивал. Они нужны для пуска, это да, но что они делают? Они же не нужны? Для чего их начали ставить? Как они работают и за счет чего улучшается пуск?

ну вот и началось дело в ДОПОТОПНОСТИ laughing

всё дуралей "в морг" laughing  laughing  laughing

белорусы и к-700 и танки пускачём потому что ты провернуть не сможешь laughing


кароче ребята идите в школу физику и химию учить laughing  laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

216 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal, быстро ты slightly_smiling_face  Зря отказываешься, много нового можешь подчерпнуть из постов Гуру..

217 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal пишет:

Все, я пас. slightly_smiling_face

да да, начни не только порнуху смотреть, это познавательно laughing

218 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Судить по фильмам - это я Вам скажу бесподобно.

NotBAD пишет:

Chungal, быстро ты slightly_smiling_face  Зря отказываешься, много нового можешь подчерпнуть из постов Гуру..

А смысл? Человек тупо угорает.

Stranger пишет:
Chungal пишет:

Все, я пас. slightly_smiling_face

да да, начни не только порнуху смотреть, это познавательно laughing

К этому сообщению я был готов. slightly_smiling_face

Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)

219 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, дискуссию продолжаем? Или не царское дело посты до конца читать?
На вопросы ответь, будь мужиком! Без отнекиваний и прочих царских отмазок..

Chungal, да я думаю это уже не угар, а жизненная позиция. Я прав и точка называется.

Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)

220 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Stranger, дискуссию продолжаем? Или не царское дело посты до конца читать?
На вопросы ответь, будь мужиком! Без отнекиваний и прочих царских отмазок..

я не читаю посты где первая же фраза глупость, или ты считаешь что люди должны
в твоей глупости искать смысл? laughing  laughing

вот скажи мне бросив тапок в нитрогрицерин  laughing почему воспламеняется?
откуда подогрев берётся? или  почему некоторые хим элементы на воздухе воспламеняются?
откуда подогрев? ведь по вашему без подогрева не может быть воспламенения laughing  laughing  laughing

221 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Chungal, да я думаю это уже не угар, а жизненная позиция. Я прав и точка называется.

Да ему в кайф людей драконить. Не важно как. А весь форум ведется на это.

222 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

белорусы и к-700 и танки пускачём потому что ты провернуть не сможешь

Просто аккумов небыло! slightly_smiling_face
У моего кореша штук несколько Белорусиков и по весне он К-700 купил, так вот, Кировец заводится от аккумы! Кстати, зимой, когда снега наметет, поеду к нему в гости, он как то по пьянке сказал что мне слабо будет Кировца в сугробы засадить. Про трехмостовый Урал он лет 5 назад также говорил, но я " на слабо" по пьяни очень чутко реагирую, так что засадил. smile  smile  smile  smile  smile

223 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок?
сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из
цилиндра не будет поглощаться? laughing  laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

224 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок?
сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из
цилиндра не будет поглощаться? laughing  laughing

Жги еще. slightly_smiling_face

225 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Chungal пишет:
Stranger пишет:

и ещё знатоки, сколько весит блок цилиндров? а движок?
сколько надо энергии чтобы сжатием его нагреть? или по вашему тепло из
цилиндра не будет поглощаться? laughing  laughing

Жги еще. slightly_smiling_face

жгут тут знатоки не ДОПОТОПНЫХ двигателей laughing
следствие и причину путающие
бензин прогревающие в цилиндрах laughing  laughing  laughing  это хохма года будет

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)