176 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

воздух трением нагревать?

Не трением а сжатием, гениальный Вы наш. Сам же процитировал про сжатие и откуда-то взялось трение..

Stranger пишет:

ты лучше подумай каково будет испарение при -50 на исправной машине и как она у тебя заведётся

А что думать? На дроме есть болг Рено Дастер, его они запускали в -40 с лишним и им тянули Гранту.

Stranger пишет:

потому на северах и любят дизеля laughing  там принцип совсем другой и от температуры
при нормальном топливе зависимость совсем другая

А попробуй запустить дизельный мотор зимой без свечей накала? Интересно узнать для чего же они именно в дизельном моторе устанавливаются? Плавно переходим к принципу работы дизельного мотора. В этой области познания настолько же скудны, как и с бензиновыми?


asku пишет:

Исправный двигатель + масло 0W40 + аккум Мутлу = заводится без прогрева до -35, это предел "зашитый в мозги"

И я про тоже писал.

asku пишет:

В жесткие морозы аккум ночует дома, машина во дворе

Проводил опыт. В том году заносил в -40 домой АКБ, до комнатной прогрелась лишь через сутки. Хотя да, за ночь АКБ чуть отогреется и пуск будет легче. Можно еще малыми токами погонять (1-2А максимум), быстрее согреется и заряд от генератора начнет раньше принимать после пуска. Это для режима дом-работа-дом, когда поездки короткие. При поездках более 100км в день думаю необязательно заряжать дома.

Отредактировано NotBAD (, 9 лет 6 месяцев назад)

177 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:

воздух трением нагревать?

Не трением а сжатием, гениальный Вы наш. Сам же процитировал про сжатие и откуда-то взялось трение..

Stranger пишет:

ты лучше подумай каково будет испарение при -50 на исправной машине и как она у тебя заведётся

А что думать? На дроме есть болг Рено Дастер, его они запускали в -40 с лишним и им тянули Гранту.

Stranger пишет:

потому на северах и любят дизеля laughing  там принцип совсем другой и от температуры
при нормальном топливе зависимость совсем другая

А попробуй запустить дизельный мотор зимой без свечей накала? Интересно узнать для чего же они именно в дизельном моторе устанавливаются? Плавно переходим к принципу работы дизельного мотора. В этой области познания настолько же скудны, как и с бензиновыми?


asku пишет:

Исправный двигатель + масло 0W40 + аккум Мутлу = заводится без прогрева до -35, это предел "зашитый в мозги"

И я про тоже писал.

asku пишет:

В жесткие морозы аккум ночует дома, машина во дворе

Проводил опыт. В том году заносил в -40 домой АКБ, до комнатной прогрелась лишь через сутки. Хотя да, за ночь АКБ чуть отогреется и пуск будет легче. Можно еще малыми токами погонять (1-2А максимум), быстрее согреется и заряд от генератора начнет раньше принимать после пуска. Это для режима дом-работа-дом, когда поездки короткие. При поездках более 100км в день думаю необязательно заряжать дома.

в советских тракторах есть свечи накала? laughing  laughing  laughing

и не сжатие, а компрессия,  бросай про авто рассуждать ты в этом профан smile
ты не нагреешь "сжатием" ничего там laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

178 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

в советских тракторах есть свечи накала?

Я вот логику не улавливаю, мы метаемся от современных двигателей к допотопным. Ладно. Еще раз. ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ? Как работает дизельный мотор? И раз уж так, то я вижу, что советский дизельный тракотр запускается при -50 без всяких подогревов? Или опять пукнуть в воду лишь бы?

Stranger пишет:

и не сжатие, а компрессия

Оу. Какие термины. Что есть сжатие и что есть компрессия? Неужели они настолько разные что обозначают одно и тоже?

Stranger пишет:

ты не нагреешь "сжатием" ничего там

А в дизельном моторе какая магия происходит чтобы топливо воспламенилось?

179 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:

в советских тракторах есть свечи накала?

Я вот логику не улавливаю, мы метаемся от современных двигателей к допотопным. Ладно. Еще раз. ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ? Как работает дизельный мотор? И раз уж так, то я вижу, что советский дизельный тракотр запускается при -50 без всяких подогревов? Или опять пукнуть в воду лишь бы?

Stranger пишет:

и не сжатие, а компрессия

Оу. Какие термины. Что есть сжатие и что есть компрессия? Неужели они настолько разные что обозначают одно и тоже?

Stranger пишет:

ты не нагреешь "сжатием" ничего там

А в дизельном моторе какая магия происходит чтобы топливо воспламенилось?

свечи накала это дополнительный комфорт и не более

что есть "сжатие" у тебя без понятия, компрессия это грубо говоря степень герметичности
камеры сгорания, или если хочешь степень прилегания поршня к стенкам камеры slightly_smiling_face

уважаемый пердуха, учите физику самостоятельно, моё репетиторство стоит 1500 рублей в час
номер карты для оплаты сказать?  laughing  laughing  laughing

воспламеняется не от нагревания дурачок laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

180 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

свечи накала это дополнительный комфорт и не более

Тут все понятно. Знаний в этой области нуль.

Stranger пишет:

что есть "сжатие" у тебя без понятия, компрессия это грубо говоря степень герметичности
камеры сгорания, или если хочешь степень прилегания поршня к стенкам камеры

Я как раз говорил за сжатие, а не за компрессию, если уж так все плохо с языками, то вот компрессия
Поршень не должен иметь физического со стенками цилиндра и уж тем более со стенками камеры (сгорания?).

Stranger пишет:

воспламеняется не от нагревания дурачок

А за счет чего? Неужели топливо поступает в холодную камеру сгорания и происходит магия?
Смотреть с 4:38.

Отредактировано NotBAD (, 9 лет 6 месяцев назад)

181 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:

свечи накала это дополнительный комфорт и не более

Тут все понятно. Знаний в этой области нуль.

Stranger пишет:

что есть "сжатие" у тебя без понятия, компрессия это грубо говоря степень герметичности
камеры сгорания, или если хочешь степень прилегания поршня к стенкам камеры

Я как раз говорил за сжатие, а не за компрессию, если уж так все плохо с языками, то вот компрессия
Поршень не должен иметь физического со стенками цилиндра и уж тем более со стенками камеры (сгорания?).

Stranger пишет:

воспламеняется не от нагревания дурачок

А за счет чего? Неужели топливо поступает в холодную камеру сгорания и происходит магия?

кароче неуч 1500 рублей в час за физику и 1500 рублей в час за химию, как будешь готов
понимать что такое горение, так пиши дам номер карты и продолжим обучение laughing  laughing

копец элементарных вещей из школы не усвоил laughing  laughing

182 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, так это означает что с повальным счетом ты заканчиваешь спорить?
Физика и химия твердые 4. Я понимаю о чем пишу, а ты, видимо, даже представить не можешь как работает двигатель.
Поставлю заслуженный плюс, если признаешь, что в двигателях нихера не соображаешь.

183 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Stranger, так это означает что с повальным счетом ты заканчиваешь спорить?
Физика и химия твердые 4. Я понимаю о чем пишу, а ты, видимо, даже представить не можешь как работает двигатель.
Поставлю заслуженный плюс, если признаешь, что в двигателях нихера не соображаешь.


это означает что я не буду тратить время на дурня который не знает школьного курса физики и химии

для примера почему например некоторые металлы на воздухе загораются?
их кто то нагревает? laughing  laughing  laughing


так что всё свободен дурень

184 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, ой в какие дебри Вас понясло батенька.. Смена темы не есть хорошо. Мы то за современные моторы говорим, то Вы переключаетесь на древнейших советский тракторный мотор, а теперь и вовсе про металлы которые на воздухе загораются. Логики в постах нет. Последовательности мыслей нет. Как будто первое, что в голову приходит начинаешь писать.
К слову об оскорблениях. Я свои ошибки всегда смогу признать, если мне докажут, что я не прав. А вот оскорбления не есть хорошо, когда аргументов ноль только и остается, что оскорблять.

Когда выложишь свои знания по теме от и до, тогда и поговорим. Я кроме тупизма и маразма тут ничего не увидел. Уже и видео кинул по принципу работы.
Но вот не дает мне покоя металлы загорающиеся на воздухе. Как они относятся к ДВС? Кто-нибудь объясните?

185 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Stranger, ой в какие дебри Вас понясло батенька.. Смена темы не есть хорошо. Мы то за современные моторы говорим, то Вы переключаетесь на древнейших советский тракторный мотор, а теперь и вовсе про металлы которые на воздухе загораются. Логики в постах нет. Последовательности мыслей нет. Как будто первое, что в голову приходит начинаешь писать.
К слову об оскорблениях. Я свои ошибки всегда смогу признать, если мне докажут, что я не прав. А вот оскорбления не есть хорошо, когда аргументов ноль только и остается, что оскорблять.

Когда выложишь свои знания по теме от и до, тогда и поговорим. Я кроме тупизма и маразма тут ничего не увидел. Уже и видео кинул по принципу работы.
Но вот не дает мне покоя металлы загорающиеся на воздухе. Как они относятся к ДВС? Кто-нибудь объясните?

дебри? laughing  laughing  дурачок ты путаешь причину со следствием, вот и все дебри

воспламеняется дизель от резкого сжатия и уже потом выделяется тепло, причём не так много
как в случае бензиновых движков
бензин же от сжатия не воспламеняется его поджигают

про двигатели на мазуте будем рассуждать? laughing

или лучше тебе бесплатно рассказать почему дизель на севере лучше?
потому что добиться резкого сжатия проще чем добиться испарения

186 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

воспламеняется дизель от резкого сжатия и уже потом выделяется тепло, причём не так много

Видео выше скинул. С 4:38 посмотри, там принцип работы именно дизельного мотора.

187 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:

воспламеняется дизель от резкого сжатия и уже потом выделяется тепло, причём не так много

Видео выше скинул. С 4:38 посмотри, там принцип работы именно дизельного мотора.

ты не смотри ты понять попробуй что не от температуры воспламенение а от давления laughing

хотя ты я чую готов яйца трением варить laughing

на досуге попробуй соляру спичкой поджечь, а потом продолжим разговор laughing

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

188 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

ты понять попробуй что не от температуры воспламенение а от давления

Тааак, а это интересно. В видео четко сказано, что сначала сжимается (именно сжимается, не компрессируется), потом подается топливо, которое, в следствии большого нагрева сжатого воздуха самовоспламеняется.
Видео добавил для твоего общего развития. Я знаю как ДВС работает.

Stranger пишет:

на досуге попробуй соляру спичкой поджечь

Скажем так, зажечь можно, не спичкой, но можно. Другое дело почему нельзя тушить ДТ водой? Или можно?

189 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:
Stranger пишет:

ты понять попробуй что не от температуры воспламенение а от давления

Тааак, а это интересно. В видео четко сказано, что сначала сжимается (именно сжимается, не компрессируется), потом подается топливо, которое, в следствии большого нагрева сжатого воздуха самовоспламеняется.
Видео добавил для твоего общего развития. Я знаю как ДВС работает.

Stranger пишет:

на досуге попробуй соляру спичкой поджечь

Скажем так, зажечь можно, не спичкой, но можно. Другое дело почему нельзя тушить ДТ водой? Или можно?

температура горения спички вам известна? laughing

дальше выводы способны сделать? laughing  laughing

190 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger, читаем, что цитируем. Еще раз. Внимательно! И еще раз. Потом пишем пост и не выглядим идиотом.

191 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Stranger, читаем, что цитируем. Еще раз. Внимательно! И еще раз. Потом пишем пост и не выглядим идиотом.

иди спичкой соляру зажигай laughing  laughing

а то уже столько глупостей наговорил что мне даже стыдно за тебя становится laughing

192 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Глупости исходят, только от одного в этой тем. И это явно не я.

193 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

Глупости исходят, только от одного в этой тем. И это явно не я.

ну да, ты "кривым стартером" нагреваешь соляру сильнее чем спичкой laughing

да ты супермен, или дартаньян? laughing  laughing

что такое "кривой стартер" то в курсе?

194 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

ну да, ты "кривым стартером" нагреваешь соляру сильнее чем спичкой

Нехер греть соляру. Ты же говоришь, что и свечи накала нахрен не нужны?

Stranger пишет:

что такое "кривой стартер" то в курсе?

Скажу больше, я таким девайсом запускал автомобиль. Пусковая рукоятка это когда-то называлось.

Такие перлы тут. Дизель с "кривого"? Что еще может выдать твоя фантазия?


Ладно. Забудем про дизеля. Представим ситуацию - 4х цилиндровый бензиновый ДВС. В случае резкого перегрева (циркуляция ОЖ с критическими температурами, но система держит давление) какой цилиндр задерет сильнее? 4ый с самыми удаленными каналами от помпы или 1ый, рядом с которым крутится помпа?

195 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Топливо (соляра\керосин\растительное масло) под давлением в перегретой среде сжатого воздуха, распыляясь через форсунки под очень большим давлением воспламеняется без дополнительных устройств типа свечей зажигания. Бензин не воспламеняют таким способом, по причине того что такой способ с ним неприменим в виду сильного взрыва (детонации) со скоростью свыше 1000-1500м\с, вместо нормальных 100-300м\с, что ведет к чрезвычайно быстрому износу гильз(да и всей камеры), поршней, клапанов, а шатуны и коленвал вообще может сломать от таких приколов.
По физике и химии было 5 в школе. Хотя раздел механики мне давался с некоторым трудом. А сопромат наоборот. smile

196 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD, Stranger - жгите дальше

... степень прилегания поршня к стенкам камеры... - это  вапщще жесть!!!

197 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

asku, а что мне-то жечь?

198 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Поршня к гильзам не прилегают! Прилягут они когда движек стуканет, в других случаях никогда не прилегают ваще. laughing

199 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

vital_xbc, без обид, но мы с тобой "недалекие люди", не понимаем как работает ДВС. Только наш Гуру знает как и что работает в ДВС neutral_face

200 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

NotBAD пишет:

asku, а что мне-то жечь?

Чегой-то я, действительно - вам не жечь а скорее поддерживать горение.
Хороший вопрос про перегрев для продолжения "диспута"!!!