Re: Tesla в Барнауле
Ветка про Саню чтоли?
Ну только наши могли додуматься возить в одном из двух, просторных багажников электромобиля от Тесла Моторс... правильно, дизельный генератор!
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ветка про Саню чтоли?
Ну только наши могли додуматься возить в одном из двух, просторных багажников электромобиля от Тесла Моторс... правильно, дизельный генератор!
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
Tesla Motors сняла все ограничения на использование своих патентов
Элон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров компании дал понять, что компания может передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идет только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но Маск в корпоративном блоге пояснил: речь идет обо всех патентах.
"Еще вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей", - пишет он.
Многие ИТ-компании выступают за патентную реформу и против патентных войн, Tesla же решила, что любой автопроизводитель или частное лицо может свободно использовать ее интеллектуальную собственность. Если это добросовестное использование, то Tesla Motors обещает не подавать в суд.
Маск пояснил, что раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. Но, как показала реальность, концерны оказались не заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.
Tesla Motors была основана в 2003 году, а первую прибыль показала в 2013 году. Компания стала первым американским автопроизводителем, вышедшим на IPO, со времен Ford Motor Company в 1956 году.
www.newsru.com/finance/13jun2014/tesla.html
Страннло что нефтянные магнаты еще не пустили ядерную ракету на Tesla Motors Corp USA. Надо шоб на бензе все ездили! По 3бакса за литр! Иначе быдло сможет ездить дальше чем работа-дом-работа-дом! Неположено быдлу такое! 😟
Иначе быдло сможет ездить дальше чем работа-дом-работа-дом! Неположено быдлу такое! 😟
Тихо-тихо-тихо! Не нужно так волноваться! Так и до (не дай, Б-г!) инфаркта недолго. Спокойно! Дышите глубже!
Больной, давайте Вашу карточку и направление. Проходите, разувайтесь, ложитесь на кушеточку. Лягте поудобнее, закройте глаза. Расслабьтесь. Вокруг всё спокойно. Всё хорошо. Вас ничто не раздражает. Вспомните, пожалуйста, что
vital_xbc пишет:Достаточно изменить отношение к себе и другим. Не допускать конфликтов, проваливать их и пропускать мимо ушей. 😀 Вот блин и весь секрет. Не надо быть не умным ни сильным не удачливым. Все сложное очень просто на самом деле.
vital_xbc пишет:Я не менялся вообще. Просто изменил отношение ко всему. Затем к себе. И вокруг все изменилось, все краски жизни вернулись вновь, деревья стали зеленые, небо голубое, люди приятные, работа в удовольствие, запахи как в детстве. :)
🙂 🙂
Страннло что нефтянные магнаты еще не пустили ядерную ракету на Tesla Motors Corp USA. Надо шоб на бензе все ездили! По 3бакса за литр! Иначе быдло сможет ездить дальше чем работа-дом-работа-дом! Неположено быдлу такое! 😟
Не тот случай. Это же не массовый автомобиль и таким он долго ещё не станет.
Tesla строит в Неваде завод аккумуляторов за 5 млрд долларов
Опубликовал admin в 06.09.2014
Tesla строит в Неваде завод аккумуляторов за 5 млрд долларов Губернатор Невады Брайан Сэндовал объявил, что его штат был выбран производителем электромобилей Tesla Motors Inc. для постройки завода по выпуску аккумуляторов. За проект, стоимость которого оценивается в 5 млрд долларов, боролись несколько американских штатов, передает «Интерфакс» со ссылкой на MarketWatch.
Новый завод является ключевой частью плана Tesla по выводу на рынок массовой модели электромобиля — седана Model 3 — в ближайшие пару лет. Строительство предприятия позволит компании получить для своих машин новые, более емкие и при этом дешевые аккумуляторы, которые являются в электрокарах самым важным и дорогим агрегатом. В результате стоимость Model 3 будет составлять порядка 35 тыс. долларов. В планах Tesla также производство родстера и ситикара.
Японская Panasoniс, которая будет поставлять литиево-ионные электрохимические элементы для аккумуляторов, профинансирует часть расходов на постройку завода. Штату, как ожидается, предприятие в следующие 20 лет принесет около 100 млрд долларов.
Машины Tesla пользуются огромным спросом, так как ее конструкторам впервые удалось сделать полностью электрический серийный автомобиль, не уступающий по своим характеристикам обычным бензиновым или гибридным моделям.
Источник: Tesla строит в Неваде завод аккумуляторов за 5 млрд долларов
© Сайт Новости Края
novosti-kraya.ru/tesla-stroit-v- … -dollarov/
Небольшой оффтоп: Не совсем Тесла, и не совсем в Барнауле. Нива в Омске.
(9 Декабря, 17:47)
Как Емеля на печи, на «Ниве» едут омичи
Мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе. А в это время сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке, которой не нужен бензин.
«ЗАВЕДЕТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ!»
Последний чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
- Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть - и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит - слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке.
Изобретатель Кирилл Бузениус (слева) и его армейский друг Дмитрий Власов (справа) собрали чудо-агрегат за неделю
Фото: Андрей КУТУЗОВ
Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождается от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр - тонкой очистки: для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, - в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв - ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
Эх, простора маловато - разгуляться негде!
Фото: Андрей КУТУЗОВ
ПОЛЕНЬЯ ЗА 700 РУБЛЕЙ, ИЛИ БЕНЗИН НА 60 ТЫСЯЧ
- Кирилл с детства сообразительный был, - рассказывает его друг Дмитрий. - В 12 лет из списанных запчастей мотоцикл «Урал» собрал! А недавно придумал авто на метане. Принцип тот же: к машине подсоединяют баллон с газом. Но там давление гораздо больше, чем в двигателе на угарном газе. Боялись, что рванет. А нынешний вариант - совершенно безопасный. Причем и для экологии тоже. На выходе только водяной пар и СО2 - тот, которым газировку заправляют. Вот думаем: может, запустить еще и безотходное производство сладкой воды? (Смеется).
Первой машиной, на которой ребята решили поэкспериментировать, стал «Москвич» 1998 года выпуска. Вернуть к жизни потрепанный сибирскими дорогами автомобиль приятели решили не для себя, а на продажу. Первый образец сельский охотник оторвал с руками. Продать авто удалось аж за 80 тысяч! В 6 раз дороже, чем в среднем такое стоит.
15 килограммов угля хватает на 120 километров
Фото: Андрей КУТУЗОВ
- Особенно в лесу удобно. Закончилось горючее - набрал шишек, бросил в топку и поехал дальше, - объясняет Кирилл. - Экономия невероятная! Мы на деревозаготовке покупаем опилки и ветки по 700 рублей за 6 тонн. Чтобы проехать столько же на бензине, нам пришлось бы заправиться на 60 тысяч рублей.
После «Москвича» Кирилл взялся за «Ниву» отца. Наш водитель решил провести тест-драйв машины.
- Едет бодро, - вынес он вердикт. - Немного необычно, потому что отвык от ручной коробки передач. И надо постоянно поддерживать двигатель на повышенных оборотах, чтобы нагнеталось достаточное давление в трубопроводе. Думаю, для наших сибирских дорог и непогоды машинка самое то.
Газогенератор собрали, в основном, из деталей старого ЗИЛа
Фото: Андрей КУТУЗОВ
СПРАВКА «КП»
Машина на дровах развивает максимальную скорость - 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
Вообще, «авто на дровах», не современная разработка. Во время Великой Отечественной в Сибири ездили на газгенах. На трассе вместо бензоколонок стояли будки с дровами - ими и «заправляли» грузовички-трудяги.
Но вот у их современных потомков шансов пройти техосмотр, а значит, без проблем пользоваться ими как обычными авто, нет. Такой экомобиль по-омски все-таки забавная игрушка для любителей оригинальных машин. Или интересный вариант для жителей глухих таежных сел, где не встретишь гаишников.
omsk.kp.ru/daily/26317/3196632
Небольшой оффтоп: Не совсем Тесла, и не совсем в Барнауле. Нива в Омске.
(9 Декабря, 17:47)
Как Емеля на печи, на «Ниве» едут омичи
Мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе. А в это время сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке, которой не нужен бензин.
«ЗАВЕДЕТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ!»
Последний чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
- Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть - и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит - слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке.
Изобретатель Кирилл Бузениус (слева) и его армейский друг Дмитрий Власов (справа) собрали чудо-агрегат за неделю
Фото: Андрей КУТУЗОВАвто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождается от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр - тонкой очистки: для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, - в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв - ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
Эх, простора маловато - разгуляться негде!
Фото: Андрей КУТУЗОВПОЛЕНЬЯ ЗА 700 РУБЛЕЙ, ИЛИ БЕНЗИН НА 60 ТЫСЯЧ
- Кирилл с детства сообразительный был, - рассказывает его друг Дмитрий. - В 12 лет из списанных запчастей мотоцикл «Урал» собрал! А недавно придумал авто на метане. Принцип тот же: к машине подсоединяют баллон с газом. Но там давление гораздо больше, чем в двигателе на угарном газе. Боялись, что рванет. А нынешний вариант - совершенно безопасный. Причем и для экологии тоже. На выходе только водяной пар и СО2 - тот, которым газировку заправляют. Вот думаем: может, запустить еще и безотходное производство сладкой воды? (Смеется).
Первой машиной, на которой ребята решили поэкспериментировать, стал «Москвич» 1998 года выпуска. Вернуть к жизни потрепанный сибирскими дорогами автомобиль приятели решили не для себя, а на продажу. Первый образец сельский охотник оторвал с руками. Продать авто удалось аж за 80 тысяч! В 6 раз дороже, чем в среднем такое стоит.
15 килограммов угля хватает на 120 километров
Фото: Андрей КУТУЗОВ- Особенно в лесу удобно. Закончилось горючее - набрал шишек, бросил в топку и поехал дальше, - объясняет Кирилл. - Экономия невероятная! Мы на деревозаготовке покупаем опилки и ветки по 700 рублей за 6 тонн. Чтобы проехать столько же на бензине, нам пришлось бы заправиться на 60 тысяч рублей.
После «Москвича» Кирилл взялся за «Ниву» отца. Наш водитель решил провести тест-драйв машины.
- Едет бодро, - вынес он вердикт. - Немного необычно, потому что отвык от ручной коробки передач. И надо постоянно поддерживать двигатель на повышенных оборотах, чтобы нагнеталось достаточное давление в трубопроводе. Думаю, для наших сибирских дорог и непогоды машинка самое то.
Газогенератор собрали, в основном, из деталей старого ЗИЛа
Фото: Андрей КУТУЗОВСПРАВКА «КП»
Машина на дровах развивает максимальную скорость - 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
Вообще, «авто на дровах», не современная разработка. Во время Великой Отечественной в Сибири ездили на газгенах. На трассе вместо бензоколонок стояли будки с дровами - ими и «заправляли» грузовички-трудяги.
Но вот у их современных потомков шансов пройти техосмотр, а значит, без проблем пользоваться ими как обычными авто, нет. Такой экомобиль по-омски все-таки забавная игрушка для любителей оригинальных машин. Или интересный вариант для жителей глухих таежных сел, где не встретишь гаишников.
прогресс, как нить бы это покомпактней)))
Тесла сделала правильный ход, кузов создавать дорого и не выгодно, много рабочей силы и промышленных затрат. А вот "батарейки в комплект не входят", патентуются отдельно, следовательно будет колосальный спрос! 🙂
Пойду наверно работать в ООО «Национальная Дистрибьюторская компания „ТОПСЕРВИС“» поддерживать отечественного производителя. Александр Владимирович, чашечку кофе плиз.
Хлам на газогенераторе активно используется в Сев. Корее:
Для любителей садомазо так сказать... 😎
Так что на ноу хау это не тянет. 😀
В Северной Корее уничтожают инвалидов, та как это оскорбляет их предводителя.
Перебежчики из КНДР: Инвалидов в нашей стране просто истребляют
Прогноз: Apple купит Tesla в ближайшие 1,5 года
16 февраля 2015 г.
время публикации: 18:37
Один из инвесторов сервиса по заказу поездок Uber и бывший генеральный менеджер Netscape, предприниматель Джейсон Калаканис в своем блоге предсказывает скорую продажу производителя электромобилей Tesla компании Apple.
Слухи о том, что "яблочная" империя присматривается к Tesla, ходили и раньше. В частности, в прошлом году, по сообщениям сетевых источников, один из высокопоставленных руководителей Apple встречался с главой Tesla Элоном Маском, а темой переговоров якобы было обсуждение возможного поглощения. Впрочем, официальные комментарии по данному вопросу стороны не сделали, пишет 3DNews.
Как пишет Калаканис, сейчас у Apple есть несколько серьезных причин для покупки Tesla. Так, на прошлой неделе появились сообщения о том, что Apple сформировала команду из нескольких сотен сотрудников для работы над секретным проектом под названием Titan: предполагается, что компания из Купертино проектирует собственный электрический автомобиль. Приобретение Tesla с ее разработками и интеллектуальной собственностью позволило бы значительно ускорить процесс создания и вывода на рынок электрокаров.
Кроме того, ходят слухи, что Apple разрабатывает технологии автопилотирования для автомобильного рынка. В данной сфере у Tesla также есть опыт: компания Элона Маска создает системы, которые позволят транспортным средствам передвигаться без участия водителя. По мнению Маска, главным элементом такого комплекса станут высокоэффективные средства машинного зрения.
Еще одна причина, по которой Apple может быть заинтересована в покупке Tesla, - это строительство последней крупного завода литий-ионных аккумуляторных батарей Gigafactory. Получив контроль над предприятием, Apple могла бы полностью удовлетворить собственные потребности в источниках питания для мобильных устройств.
По мнению Калаканиса, компания Тима Кука выкупит производителя электрокаров в течение 18 месяцев - за 75 млрд долларов.
auto.newsru.com/article/16feb2015/app_tesla
На днях в Барнауле видел вишневого цвета Теслу. Значит их у нас минимум две (помимо белой), хотя может вишневая проездом была
:D 😀 😀 ну да, с юмором у тебя все в порядке
радует отсутствие звука двигателя вообще, пытался прислушаться когда в тапок жмешь, слышалось что то вроде писка комара, только в пару раз тише.
Ну и есессно регулировка всего и вся с дисплея, никаких крутилок
Думал электромобиль стоковый не валит априори, оказалось быстрее g37 точно, а в ней 333 и атмосферник
6,2 это конечно многовато, на teslamotors.com есть еще предзаказ на MODEL X!!!
я конечно дико извиняюсь на чем вы там прокатились?
ни чего что константин выставил на продажу свою теслу только для того что бы люди узнавали про этот автомобиль а не как не продать . он уже заказал себе джип от теслы. так же у него каен полностью электрический. и кстати так к слову катающимся это тесла не стандартной комплктации а а спортивная р85. а это разные электрички
и унас автомобилей тесла в барнауле уже миним штук 5. не считая что тесла х заказана на алтайский край 200 машин
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
DDD, тоже видел на Павлике. а машина на самом деле Агонь. смотрел Топ Гир, как Кларксон на ней покрышки жёг.
Nicko, газогенератор этот в СССР именовался "газгольдер". и прелесть в том, что авто можно эксплуатировать в удалении от АЗС
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
bs27 пишет::D 😀 😀 ну да, с юмором у тебя все в порядке
радует отсутствие звука двигателя вообще, пытался прислушаться когда в тапок жмешь, слышалось что то вроде писка комара, только в пару раз тише.
Ну и есессно регулировка всего и вся с дисплея, никаких крутилок
Думал электромобиль стоковый не валит априори, оказалось быстрее g37 точно, а в ней 333 и атмосферник
6,2 это конечно многовато, на teslamotors.com есть еще предзаказ на MODEL X!!!я конечно дико извиняюсь на чем вы там прокатились?
ни чего что константин выставил на продажу свою теслу только для того что бы люди узнавали про этот автомобиль а не как не продать . он уже заказал себе джип от теслы. так же у него каен полностью электрический. и кстати так к слову катающимся это тесла не стандартной комплктации а а спортивная р85. а это разные электричкии унас автомобилей тесла в барнауле уже миним штук 5. не считая что тесла х заказана на алтайский край 200 машин
НИче не понял что ты написал 😀 Я отписывался в прошлом году, даже не хочу читать о чем был этот разговор 😀
концепт двухместного электромобиля под названием Yebbujana
12 мая 2015 г.
время публикации: 18:42
Южнокорейская компания Power Plaza Co представила на 28-й международной выставке электротранспорта, проходившей 3-6 мая в Кояне, концепт бюджетного электрородстера с углепластиковым кузовом. Стоимость авто, чье производство обещают начать до конца 2016 года, заявлена на уровне 40 тысяч долларов - то есть в 2,5 раза дешевле популярного электромобиля Tesla.
Как рассказывает сайт N+1, концепт двухместного электромобиля под названием Yebbujana R (примерный перевод корейского названия - "Разве она не прелестна?") оснащен аккумуляторами обшей емкостью 54 кВтч и при этом, как утверждается, способен проехать в городском цикле до 571 км на одной зарядке. Если цифры, озвученные производителем, корректны, Yebbujana должна тратить на километр пробега менее 10 Втч, что существенно ниже, чем у фастбэка Tesla Model S, который при дальности менее 500 км тратит порядка 20 Втч на километр пути.
Мотор, используемый электромобилем, является вариантом электромотора Fiat 500e (производства Bosch) с рабочим напряжением, уменьшенным до 80 вольт. Он имеет мощность всего 30 киловатт и при этом обеспечивает максимальную скорость до 198 км/ч. Разгон до 100 км/ч Yebbujana R, по заверениям производителя, осуществляет за 4,6 секунды. По динамике это крайне близко к показателям модификации Model S c мотором на 280 киловатт.
Такое сходство при радикально различающейся мощности моторов может частично объясняться меньшей массой южнокорейского концепта - его объявленная масса составляет 625 кг (у преимущественно металлический Tesla Model S - до 2100 кг).
Если Power Plaza удастся выдержать заявленный ценовой уровень, ее электромобиль станет самым бюджетным в этом ряду. При этом по дальности он будет находиться в одном сегменте с не использующей дорогостоящий углепластик Tesla Model S Performance, чья рыночная цена превышает 100 тысяч долларов.
Корейцы показали доступного в цене конкурента Tesla
вот это жесть как она есть. Ладно подделывать всякие шняжные аппараты, но на Теслу замахнуться - это надо быть вообще безбашенными. Позорище какое-то.
на Теслу замахнуться - это надо быть вообще безбашенными. Позорище какое-то.
Не сотвори себе кумира. Тесла - это всего лишь машина.
На днях в Барнауле видел вишневого цвета Теслу. Значит их у нас минимум две (помимо белой), хотя может вишневая проездом была
Черная еще есть!
чет я не совсем понимаю, как эти 2 авто могут конкурировать между собой)
чет я не совсем понимаю, как эти 2 авто могут конкурировать между собой)
унего на номере написано яББУ ЖАНА 😀 😀 😀 😀 😆 😆 😆
Отредактировано vanbaldin (, 9 лет 5 месяцев назад)
чет я не совсем понимаю, как эти 2 авто могут конкурировать между собой)
Да легко. У тебя претензии к дизайну, а это легко поправимо. Если они смогут сделать эксплуатационные характеристики не хуже чем у Теслы, то уж за кузовом дело не встанет, факт
Кузов дело 10-е, важна сама концепция и ее реализация
| © Price-Altai.ru