В общем форумчане знакомые мне и не знакомые, решил я свой дар даром дарить. Вы задаёте любые вопросы по технической части автомобиля, а я на них отвечаю. Если не знаю ответ, то добиваюсь правды и всё равно отвечаю вам. P.S. С жигуляторщиками не дружу 😉 ибо там всё просто как три копейки. Для личных встреч : Проезд Северный Власихинский 49. Телефон в подписи. На японцев есть новые и контрактные запчасти .
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
надо установить доп. печку на ниссан серену кузов с25. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???
Выбрать печку, выбрать место для установки печки, прокинуть проводку и шланги от движка, прокинуть партубки по которым будет идти горячий воздух. Как правило у печки есть вход и выход антифриза, лучше идти в разрыв штатной печки, но можно и подругому немного...
Milky Way пишет:
Нужно заменить салонный фильтр на ниссан ад эксперт 2008г. Как это сделать? П.С. бардачка нет!
на кололлке проблемка)поворотники работают,аварийка только левой стороной моргает, а сигналка правой)) релюшка помирает?
В сигналке своя релюшка которая питает поворотники через диоды. Реле поворотников авто как вариант, но может быть такое, что в блоке сигналки тоже релюшке капец. Здесь надо точно смотреть. Так как вмешательство электрика уже было. Но начни с элементарной массы. Выкрути, зачисть, прикрути... Возможно решение кроется в кнопке аварийки.
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
надо установить доп. печку на ниссан серену кузов с25. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???
Выбрать печку, выбрать место для установки печки, прокинуть проводку и шланги от движка, прокинуть партубки по которым будет идти горячий воздух. Как правило у печки есть вход и выход антифриза, лучше идти в разрыв штатной печки, но можно и подругому немного...
Milky Way пишет:
Нужно заменить салонный фильтр на ниссан ад эксперт 2008г. Как это сделать? П.С. бардачка нет!
на кололлке проблемка)поворотники работают,аварийка только левой стороной моргает, а сигналка правой)) релюшка помирает?
В сигналке своя релюшка которая питает поворотники через диоды. Реле поворотников авто как вариант, но может быть такое, что в блоке сигналки тоже релюшке капец. Здесь надо точно смотреть. Так как вмешательство электрика уже было. Но начни с элементарной массы. Выкрути, зачисть, прикрути...
надо установить доп. печку на ниссан серену кузов с25. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???
Выбрать печку, выбрать место для установки печки, прокинуть проводку и шланги от движка, прокинуть партубки по которым будет идти горячий воздух. Как правило у печки есть вход и выход антифриза, лучше идти в разрыв штатной печки, но можно и подругому немного...
не проще радиатр кондюка последовательно от печки запитать или на микроавтобусах это не канает?)
V6 с Camry и с нее же АКПП. Валить будет.. а может и разваливаться 😆
alibabay пишет:
надо установить доп. печку на ниссан серену кузов с25. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???
Выход штатной печки ко входу доп печки, выход доп печки в штатный выход. Но тут лучше поставить еще и доп помпу на выходе, те в разрыв штатного выпускного патрубка. Помпу лучше брать с BMW, Газелевские ненадежны. Саму печку можно взять либо готовую универсальную, либо смастерить корпус печки самому и поставить любой радиатор и вентилятор.
Ушастый дрянь пишет:
как из ПТФ сделать ДХО на форике?
Оно точно надо? По ГОСТу ДХО нужно выключать при включении основного света (габаритов, ближнего, дальнего). Те по ГОСТу ПТФ вместе с ближним нельльзя будет. Ну а так ничего сложного - реле на 4 контакта. 85 и 86 это "масса" и плюс после зажигания, какой куда не важно, а 30 и 87 это провод с АКБ напрямую через предохранитель под ПТФ (15-20А зависит от ламп) и на лампы, значения тоже не имеет какой куда. Это чтобы ПТФ горели всегда и при автозапуске и на стоянке пока двигатель заведен.
V6 с Camry и с нее же АКПП. Валить будет.. а может и разваливаться 😆
акпп вообще не тема ))) а как же злые валы, а как же паук, а как же распил головы??? 😎 сегодня с фокусом на Каменской трассе закусился под 160-170 но не сильно.. победила дружба (начались повороты)))) сильно крутить зассал, и как показало вскрытие не зря - ехал на ремонт, зубцы на ремне наполовину оторваные уже были (а ведь 126 мотор бля, чревато!))))
KT_, Тюнинг надо начинать с тормозов! Потом можно заняться выпуском, хороший выпуск может и не прибавит сильно лосей под капотом, но крутиться будет веселее без валов и легкого маховика. Это мое личное мнение.
NotBAD, на приоре охуительные вентилируемые тормозные диски в стоке. Их на 9ки турбовые ставят )) насчет паука подумаю, когда определюсь останется ли эта машина у меня или так и будет дальше продаваться за 225 т.р. 😀
P.S. после девятоса 126ой мотор ТАК крутится, что я просто в отпаде!
V6 с Camry и с нее же АКПП. Валить будет.. а может и разваливаться 😆
alibabay пишет:
надо установить доп. печку на ниссан серену кузов с25. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ???
Выход штатной печки ко входу доп печки, выход доп печки в штатный выход. Но тут лучше поставить еще и доп помпу на выходе, те в разрыв штатного выпускного патрубка. Помпу лучше брать с BMW, Газелевские ненадежны. Саму печку можно взять либо готовую универсальную, либо смастерить корпус печки самому и поставить любой радиатор и вентилятор.
Ушастый дрянь пишет:
как из ПТФ сделать ДХО на форике?
Оно точно надо? По ГОСТу ДХО нужно выключать при включении основного света (габаритов, ближнего, дальнего). Те по ГОСТу ПТФ вместе с ближним нельльзя будет. Ну а так ничего сложного - реле на 4 контакта. 85 и 86 это "масса" и плюс после зажигания, какой куда не важно, а 30 и 87 это провод с АКБ напрямую через предохранитель под ПТФ (15-20А зависит от ламп) и на лампы, значения тоже не имеет какой куда. Это чтобы ПТФ горели всегда и при автозапуске и на стоянке пока двигатель заведен.
Про гост знаю, про 2 реле тоже знаю ) я делал так на тойоте плюс автосвет от коробки. Мне нужно чтобы горели только туманки, без всего остального как сейчас, просто сейчас не пойму куда пихать эти реле и отключить остальное освещение.
Audi Q7, иногда возникают провалы при переключении скоростей, пару сек провал как будто газ отпустил, и потом едит, возникает не всегда. Что может быть ?
я сделал себе так. В птф воткнул ксенон. Всё просто. Реле и напрямую от зажигания.
Winner пишет:
Audi Q7, иногда возникают провалы при переключении скоростей, пару сек провал как будто газ отпустил, и потом едит, возникает не всегда. Что может быть ?
лучше комп цеплять и проводить адаптацию кпп.
weltkind пишет:
ставить ксенон в штатные фары Lancer X??? омывыйки нет, линз нет, регулировка есть
в ближнем тоже ксенон стоит, но у меня все лампы раздельно, а не ближний дальний в одной как h4. Езжу 2 месяц. Дальним ни кто не моргал. Соответственно не слеплю. Регулеровка есть.
Ушастый дрянь пишет:
как из ПТФ сделать ДХО на форике?
От плюса акб обязательно ставь предохранитель 10-15 амп
KT_ пишет:
Антоха, как сделать, чтобы приора ещё лучше валила??? 😆 😆
точи дроссель, меняй выпуск, ставь нулевик...
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
Про гост знаю, про 2 реле тоже знаю ) я делал так на тойоте плюс автосвет от коробки. Мне нужно чтобы горели только туманки, без всего остального как сейчас, просто сейчас не пойму куда пихать эти реле и отключить остальное освещение
Про гост знаю, про 2 реле тоже знаю ) я делал так на тойоте плюс автосвет от коробки. Мне нужно чтобы горели только туманки, без всего остального как сейчас, просто сейчас не пойму куда пихать эти реле и отключить остальное освещение
Я на это и ответил.
Мои темы По всем вопросам 8-9IЗ-27I-О7-бб или 25-I7- 2б
а что это может быть, если топливная коррекция отрицательная, расходомер от нормы чуть в минусе, лямбда новая, форсы могут лить, но мыл недавно. давление в рампе норме. по виду свечей смесь бедная, выхлоп воняет, катализаторы на месте.