Re: Все вопросы по авто.
Ко мне приезжал Шариот. Лопнула планшайба (маховик, но таковым не является). Привез с семью болтами. Достаю, а у него с шестью. Заварили старую. Ездит уже больше полугода. 🙂
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ко мне приезжал Шариот. Лопнула планшайба (маховик, но таковым не является). Привез с семью болтами. Достаю, а у него с шестью. Заварили старую. Ездит уже больше полугода. 🙂
Ко мне приезжал Шариот. Лопнула планшайба (маховик, но таковым не является). Привез с семью болтами. Достаю, а у него с шестью. Заварили старую. Ездит уже больше полугода. 🙂
автоматный?
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
Ага.
автоматный маховик почти тупо для стартера создан... не сравнивай с механикой. Усилия оооочень разные. Функции тоже. ГТ крутить легче. А в механике он же и сцепление.. сварку точно не простит...
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
Ну, я и не предлагаю варить. Да и в автоматной версии изгибающий момент не хилый действует.
на камри св40 турбо дизель что-то стучит под капотом, то ли тнвд, то ли клапана... при повышении оборот - больше "цокота", как швейная машинка звучит 🙂 что может быть?
на камри св40 турбо дизель что-то стучит под капотом, то ли тнвд, то ли клапана... при повышении оборот - больше "цокота", как швейная машинка звучит 🙂 что может быть?
Вакуумный насос может.
на камри св40 турбо дизель что-то стучит под капотом, то ли тнвд, то ли клапана... при повышении оборот - больше "цокота", как швейная машинка звучит 🙂 что может быть?
Есть стетоскоп. Скажу точно. Адрес в первом сообщении.
BuHHu пишет:на камри св40 турбо дизель что-то стучит под капотом, то ли тнвд, то ли клапана... при повышении оборот - больше "цокота", как швейная машинка звучит 🙂 что может быть?
Вакуумный насос может.
может. И ТНВД может и гидрач может и клапана могут и кулак дружбы может. Дофига чего может.
Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)
BuHHu пишет:на камри св40 турбо дизель что-то стучит под капотом, то ли тнвд, то ли клапана... при повышении оборот - больше "цокота", как швейная машинка звучит 🙂 что может быть?
Есть стетоскоп. Скажу точно. Адрес в первом сообщении.
Casha пишет:BuHHu пишет:на камри св40 турбо дизель что-то стучит под капотом, то ли тнвд, то ли клапана... при повышении оборот - больше "цокота", как швейная машинка звучит 🙂 что может быть?
Вакуумный насос может.
может. И ТНВД может и гидрач может и клапана могут и кулак дружбы может. Дофига чего может.
Все понял, с темы ушел.
Креста Бимс сотый кузов. На холодную свист когда заводишь, даешь газу, усиливается. Какой ремешок свистит ?
Креста Бимс сотый кузов. На холодную свист когда заводишь, даешь газу, усиливается. Какой ремешок свистит ?
Ярик.... Тот который больше чем на 90 градусов руками вывернуть винтом сможешь, тот и свистит.
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
он на 7 болтах к корзине крепится, или к КВ? Я так понимаю к корзине. Так как двигло обычно идёт с маховиком. Если так, то бери корзину с маховиком и к любому токорю. Центруешь маховик, делаешь метку- насечку кольцом для отверстий... и женишь с корзиной. Если двигло пришло без маховика, то жопа, чё.... маховик искать надо будет от новой движки... сравнивать по диаметрам с родным, зубья смотреть... а то стартер цеплять не будет, или уткнётся. В общем долгая и упорная работа.
к КВ
КЭП 😀
Я сам понимаю что жопа, чё....
Я просто спросил какие авто комплектовались 4G63 с усиленным КВ и 7-мидырам креплением маховика к КВ.
Как мне с МАФа перейти на МАП!
Цена вопроса?
Что нужно для этого? 😀
здравствуйте.авто-фокус 1.америка.после аварии была замена радиатора и вентиляторов.сейчас вентилятор не срабатывает.ориентировочно цена диагностики интересует.и возможного ремонта
электросхемы в инете уже нарыл
Нужен парктроник с дальнейшей установкой на ладу калину универсал.
подскажите, посоветуйте куда обратиться?)
К впросу о парктронике, уже куплен где запилить? Да подешевле?
Нужно померить давление ТНВД, двс 4G93.
Где это сделать подешевле?
К впросу о парктронике, уже куплен где запилить? Да подешевле?
а сам чего? Мериешь, сверлишь, ставишь точно по стрелкам на датчиках.
Нужен парктроник с дальнейшей установкой на ладу калину универсал.
подскажите, посоветуйте куда обратиться?)
В эскоре вроде ставят. Цену не знаю.
здравствуйте.авто-фокус 1.америка.после аварии была замена радиатора и вентиляторов.сейчас вентилятор не срабатывает.ориентировочно цена диагностики интересует.и возможного ремонта
электросхемы в инете уже нарыл
ответил же.
Отредактировано (, 10 лет 11 месяцев назад)
а сам чего? Мериешь, сверлишь, ставишь точно по стрелкам на датчиках.
Холодно на улице
Likbez пишет:а сам чего? Мериешь, сверлишь, ставишь точно по стрелкам на датчиках.
Холодно на улице
))) Ааа... понятно. Бывает так, что нет машин. и всё свободно. так что теплом обеспечу)))
Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?
Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?
Температурный датчик как вариант, у него такие симптомы бывают.
zaus пишет:Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?
Температурный датчик как вариант, у него такие симптомы бывают.
который в корпусе воздушного фильтра? Как его проверить? Кстати, тахометра нет, но иногда обороты плавают когда стоишь на D
Отредактировано zaus (, 10 лет 11 месяцев назад)
Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?
очень похоже на катушку трамблёра.
Отредактировано Likbez (, 10 лет 11 месяцев назад)
zaus пишет:Приветствую. королла 100 кузов, 94г. двиг 5А. на холодную не заводится, точнее крутит статер и заводится после нажатия педали газа, если сразу отпустить - глохнет, подержать 3-5 секунд и все хорошо. теплая тоже нормально заводится. Что делал уже: замена свечей, топливного насоса (был слаб) топливного фильтра и сетки в баке...а еще недавно воздушный фильтр менял.....что это?
очень похоже на катушку трамблёра.
У меня с ней год назад были проблемы, но авто тогда вообще не заводилось...плавающие обороты на Д, тоже симптом трамблера, он у меня еще на сколько помню 5/2...редкий...
| © Price-Altai.ru