1 -10 (5 лет 7 месяцев назад)

Тема: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Все мы нутром чуем, что определенные люди предпочитают определенные модели автомобилей.

Иногда это обусловлено финансовыми факторами - так, малолетний ПТУ-шник будет ездить на заднеприводных жугуарах, по возможности пересаживаясь на переднеприводные (привет, сашог с южного). Олигарх масштаба страны же будет ездить на пулманах, ролл-сройсах, буэнтли и прочем лухари с кожей девственниц. Наворовавший поменьше может ездить на лухари с альконтарой типа амэгэ, майбахи и прочие порше или лухари без альконтары, типа феррари и джэгуар (ни один сука владелец джэгуара не ездит на ягуаре, я спрашивал). Ну тут все понятно, люди берут самое лучшее (по их мнению, читай - дорогое) до чего могут дотянуться.

Дальше идут любители странных извращений из секты баварского флюгера. По этим персонажам можно писать диссертации на тему сексологии, ибо они одновременно любят иметь заднеприводного друга, при этом - они одна семья (это подчеркивается даже в их рекламе, "добро пожаловать в семью"... здесь все такие, не стесняйся, заднеприводный брат). Анальный период развития у мальчиков - от 5 до 12 лет (в особо запущенных случаях - до 16), после чего желание обладать боевой машиной вора должно исчезать. В терминальны случаях недоросли играют в бандитов, и вешают блатные номера, купленые на выпрошенные у мамки деньги (отца у них часто нет, фрейд не крутись).

Чинуши с большим мамоном ездят на больших жыпах, потому что практично и пузень под руль влазит. Поскольку зеркальная болезнь у них уже в терминальной стадии, покупают они и своим самкам тоже жыпы побольше, в связи с чем на улицах города Б самая женская машина не матиз, а лексус лх. Своим дочкам они покупают жыпики поменьше, типа равчика или жучка (привет, анька с ротора).

Кстати, для чуваков на тундрах, рэмах, хаммерах, и т.д. у меня плохие вести от Ивлеевой. Чуваков без мамона на крузаках тоже просили подготовиться.

Я здесь осознанно не рассматриваю коммерческий, конторский, корпоративный транспорт ввиду того, что там покупают машины часто по откатам, а еще чаще - чтобы окупилась до отправки на утилизацию. Но иногда их продают частникам, и к таким у меня вопрос - а не рассматривали ли они в жены проститутку? (или даже взяли не глядя, привет, денис-одинэсник на октавии).

Иногда люди придумывают себе какое-то какчество, которое должно быть в машине и отражать их стремления. Сколько вы знаете рыбаков-охотников, которым позарез нужна или "Нива" (можно шеви) цвета продриси, или "УАЗ" ватриот цвета хаки, или даже дустер? Я уверен, много. Про групповые процессы охоты и рыбалки с алкоголем, но без женщин все мы тоже прекрасно знаем. Привет, андрей, ну где ты был, иди к своим друзьям скорей!

На патриках, кстати, любят гонять глиномесы. Ну в том смысле, что любители оффроада. Берут свой большой, мощный аппарат, надевают на него резину потолще да позубастее, и как давай месить глину туда-сюда! Иногда бывает и застревают, тут товарищ всегда подгонит свой аппарат, чтобы дёрнуть пожёстче. Ух! Красавцы. Привет, братья-акробатья, пересевшие с дискача и ссаньенга на патриотомобили.

Или, например, бывает вирус "я - дачник", заражение которым вызывает покупку самоходного сарая, желательно с фаркопом, рейлингами, местами для спиногрызов и чтобы еще под рассаду осталось.

А вот, вспомнил еще про одних любителей заднего привода. Это раководы. Ну турурурер вэ, гейзет, все дела. Насадку на глушак поширше, чтобы все слышали и видели, кто тут самый главный кукареку! Это почти всегда резко поднявшие бабла поцыки на шохах. Потому что конструктивно и идеологически морковка сильно похожа на тазы, ну погабаритнее, пофичастее, гейзет помощнее, но это мелочи.

Почему-то в некоторых частях интернета позиционируют хондоводов, как любителей крепкой мужской дружбы. Лично я бы передал привет своим одноклассникам ване и диме, которые это подтверждают уже несколько лет, но кроме них на боянах я видел либо еще более поднявщихся гопников (после некронемца, некрорака и некрожиги), либо стрёмных тёлок, которые за рулем всегда в кепках и солнечных очках (привет, вторая женолюха дениса на октавии, вика вроде).

Хотелось бы написать про пользователей современных автотазов, но я не знаю никого на приорах (ну не общаюсь я с кавказцами), а на гранте с автоматом ездил только артемка с соответствующей фамилией. Весты, хиреи - это повозки людей не моего круга.

Про владельцев двадцатилетних прулей я не буду писать ничего, потому что это хронические нищеброды. И хватит о них.

Еще один вид нищебродов это те, кто ездит на газе (тут все понятно) или дизеле - потому что если слить дизель с колхозного трактора, то может стать бесплатным! Как правило, после смены места работы меняется и машина. Иногда с выплатой компенсации.

Про стукбаристов тоже все все знают, это обычно отбитые на весь четвертый цилиндр стишники - любители классовой борьбы со своими любимыми эвошниками, с их копчеными джедайскими клапанами (и наоборот).

Но есть одна марка, которая мне лично не дает покоя. Я не могу объяснить этот феномен, в котором я убеждался сотни раз, долгие годы.
Это хундай.
У хундая есть две популярные модели - это недожып (тусон, их35, крета, в разные годы по-разному) и седан (солярис, конечно же).
Эти ведра всегда берутся в кредит. Новые без вариантов, б/у обычно тоже.
На них ездит офисный планктон и прочий средний класс - бухгалтера, кадровики, погромисты, врачи, менты, вояки... Часто эти корыта берут себе как похоронный подарок по выходу на пенсию. Деды берут жыпы, а бабки седаны, преимущественно серебристые.

На красных солярисах ездят тёлки с хроническим недоебитом (привет, марина). На коричневых кретах ездят те, кто хотел бы их трахнуть, но у него уже не стоит и двое детей, да и жена не разрешит(жека, узнай себя).
Конечно, они разные. Но объединяет их одно - они все, сука, пидор@cы!!!!!!!!!!!
Не знают вообще никаких правил (у них есть правило помехи слева), пытаются учить на дороге, подрезают, тупят по часу на перекрестках, паркуются поперек проезда (или единственного выезда с парковки) и так далее.  Считают себя охеренными водителями.
Как только человек покупает хундай, он сразу и резко становится мудаком. Нет исключений. Что удивительно, точно такие же автомобили под маркой киа водят чуть-чуть более адекватные тушки, хотя внешне от хундаистов не отличаются.

Конечно, категории могут пересекаться между собой и комбинироваться, например, самый конченный утырок, известный мне, ездит на пятидверном хундае галопере 93 года.

Не стесняйтесь, комментируйте, дополняйте своими наблюдениями. Если кто-то узнал себя или своих знакомых, пишите, так же мотивированно пишите, почему я тупой уеан и написал херню. Все упомянутые в тексте лица реальны, многие (если не все) присутствуют на прайсе. Даже про себя написал.
Предрекая возможный наезд, типа а на чем сам ездишь, пешеход трамвайный - на леворульной, японской марки, от 2 до 5 лет, белого цвета. Этой информации достаточно slightly_smiling_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 +4 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Что за словесный понос? Пару абзацев прочитал и кровь из глаз пошла...

3 +2 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

И чО? Бред сивой кобылы!

Люди покупают машины исходя из бюджета, ее предназначения, практичности и ликвидности. Это в большинстве случаев. Иногда покупают "для души". Я имею ввиду НОРМАЛЬНЫХ людей.

Отредактировано (, 5 лет 7 месяцев назад)

4 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Херню написал.
Видимо далек от действительности кто на чем ездит по каким критериям.
Тема полный бред

Pavel пишет:

И чО? Бред сивой кобылы!

Люди покупают машины исходя из бюджета, ее предназначения, практичности и ликвидности. Это в большинстве случаев. Иногда покупают "для души". Я имею ввиду НОРМАЛЬНЫХ людей.

Кто тему создал не относится к таковым

Отредактировано (, 5 лет 7 месяцев назад)

5 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Про каршеринг ни слова slightly_smiling_face  Не правильная статья

6 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Бред какой то.

7 +2 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Эээммсс  sunglasses повспоминал на каких машинах нравилось ездить (из тех, какими владел сам), На каких приходилось ездить (по работе, у друзей брал) это из дорогих и очень дорогих. В результате для себя обозначил три транспортных средства, которые я бы хотел иметь постоянно! Это Toyota SUPRA MA70 с 7MGTEU, мотоцикл Kawasaki GTR1000 и автодом на базе большого, туристического автобуса.
Я может и тот ещё извращенец и мудак. Но зато живу в кайф (почти) и срать хотел на все психологические портреты с этим связанные  stuck_out_tongue
Лично по мне, самые ебану...ые люди это те, кто покупает тачки в кредит, похер какие. Любое говно (не обязательно машину), которое покупает человек, при этом предельно напрягая свои булки, это способ показать свою значимость перед другими или самоутвердится.
И к стати эта же категория граждан, способствует росту цен.

8 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

boka пишет:

Лично по мне, самые ебану...ые люди это те, кто покупает тачки в кредит, похер какие. Любое говно (не обязательно машину), которое покупает человек, при этом предельно напрягая свои булки, это способ показать свою значимость перед другими или самоутвердится.

Что такого, если человек хочет ездить здесь и сейчас, а не через пять лет копления обесценивающихся денег и постоянного повышения цен на бензин?
Также многие берут машину в кредит, при этом эта машина его кормит, да ещё и хватает выплачивать этот кредит. Так что не надо высказывать такие ограниченные умозаключения. Думаю у 80% населения машины в кредит и куплены

9 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Имхо, можт ТС ни в чем не виноват: в него вселился бес, или пароль от его профиля скомуниздил Виталий Х., или и то, и другое ))))))))))))))

Минус зафигарил за селективность мышления!!!

10 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Готов поспорить кто-то сегодня долго стоял страдал в пробках ))

11 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

это как взаимосвязь формы бокала и вкуса пива

12 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Прикольно получилось ...

13 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Ilyich пишет:

Что за словесный понос? Пару абзацев прочитал и кровь из глаз пошла...

Срочно прекрати читать! Сходи к окулисту.

Pavel пишет:

И чО? Бред сивой кобылы!

Ты обиделся, что я про камри не написал? Может позже. Или королла у тебя, не помню уже.

pavel230576 пишет:

Тема полный бред

Тормозуху сходи поменяй, а то за 10 лет трубки разъела небось slightly_smiling_face

--==Andrey==-- пишет:

Про каршеринг ни слова slightly_smiling_face  Не правильная статья

В Барнауле автобусошеринг и такси максим.

boka пишет:

автодом на базе большого, туристического автобуса.
Я может и тот ещё извращенец и мудак. Но зато живу в кайф (почти) и срать хотел на все психологические портреты с этим связанные  stuck_out_tongue
Лично по мне, самые ебану...ые люди это те, кто покупает тачки в кредит, похер какие. Любое говно (не обязательно машину), которое покупает человек, при этом предельно напрягая свои булки, это способ показать свою значимость перед другими или самоутвердится.
И к стати эта же категория граждан, способствует росту цен.

Вот с этим я согласен. Полностью. Часть про супру и кавасаки мне не нравится, но ты признал, что извращенец, так что все ок sunglasses

Volks пишет:

Также многие берут машину в кредит, при этом эта машина его кормит, да ещё и хватает выплачивать этот кредит.

Если человека кормит машина, то это ноги, которые кормят волка. <посмотрел на ник еще раз>

art_zako пишет:

в него вселился бес, или пароль от его профиля скомуниздил Виталий Х

Селективность мышления - вешать всех непонятных чуваков на форуме на Виталия. Но я не он, и даже не Питбуль, и не все остальные варианты.

KT_ пишет:

Готов поспорить кто-то сегодня долго стоял страдал в пробках ))

БИНГО! Но этим не ограничиваясь.

Yus пишет:

это как взаимосвязь формы бокала и вкуса пива

Форма бокала влияет на вкус вина, так как разные формы разным образом направляют запах, имеют разную площадь испарения и т.д., что наврямую влияет на ощущаемый вкус, так как обоняние отвечает за его формирование больше всего. За пиво не знаю, но тоже возможно.

Zerocool пишет:

Прикольно получилось ...

smile

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

На хундай матрикс ездят неадекваты slightly_smiling_face
Так и в результате на каком авто катается тс? sunglasses

Отредактировано Xandr (, 5 лет 7 месяцев назад)

15 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

автор втирает нам какую то дичь... чем-то или кем то обижен..
или скорее всего жаба села на лицо и придушила smile

16 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Интересная тема smile
ТС охото  услышать, кто ездит на витцах, они какие?
Менять свою машину не собираюсь, уж сильно я к ней прилипла smile хотя есть мнение, что машины должны продаваться и передаваться другим людям. Я так не считаю. Машина, которая симпатизирует: Ауди.

17 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Nata пишет:

Интересная тема smile
ТС охото  услышать, кто ездит на витцах, они какие?
Менять свою машину не собираюсь, уж сильно я к ней прилипла smile хотя есть мнение, что машины должны продаваться и передаваться другим людям. Я так не считаю. Машина, которая симпатизирует: Ауди.

Если 2000г витз, то он написал. Про Ауди - дыра в кармане, про запас(на всякий случай если с утра не заведется) надо держать в кармане свободные этак 50 кусков деревянных, а то и больше, все зависит от класса VAGа...

18 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Сдается мне, кому-то на банальный велик не хватает денег smile

19 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

IMG_20180904_094747
Бумер smile
Вопрос ТСу: на пегеотах кто ездит?

Отредактировано Xandr (, 5 лет 7 месяцев назад)

20 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Xandr, витц 2001г пусть и 1литровый, зато с кондеем, автоматом и 4мя стеклоподьемниками. smile Почти топовая комплектация! sunglasses

21 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Nata пишет:

Xandr, витц 2001г пусть и 1литровый, зато с кондеем, автоматом и 4мя стеклоподьемниками. smile Почти топовая комплектация! sunglasses

пади еще и гур есть? вооу точно жииир
а если еще и АКПП то все, полный шпорт

22 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Nata пишет:

Xandr, витц 2001г пусть и 1литровый, зато с кондеем, автоматом и 4мя стеклоподьемниками. smile Почти топовая комплектация! sunglasses

Аа, типа 4-мя дверями похвастались?! roll_eyes

23 (5 лет 7 месяцев назад)

Re: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.

Xandr, 5 дверей!