Тема: О взаимосвязи выбора модели автомобиля и характере владельца.
Все мы нутром чуем, что определенные люди предпочитают определенные модели автомобилей.
Иногда это обусловлено финансовыми факторами - так, малолетний ПТУ-шник будет ездить на заднеприводных жугуарах, по возможности пересаживаясь на переднеприводные (привет, сашог с южного). Олигарх масштаба страны же будет ездить на пулманах, ролл-сройсах, буэнтли и прочем лухари с кожей девственниц. Наворовавший поменьше может ездить на лухари с альконтарой типа амэгэ, майбахи и прочие порше или лухари без альконтары, типа феррари и джэгуар (ни один сука владелец джэгуара не ездит на ягуаре, я спрашивал). Ну тут все понятно, люди берут самое лучшее (по их мнению, читай - дорогое) до чего могут дотянуться.
Дальше идут любители странных извращений из секты баварского флюгера. По этим персонажам можно писать диссертации на тему сексологии, ибо они одновременно любят иметь заднеприводного друга, при этом - они одна семья (это подчеркивается даже в их рекламе, "добро пожаловать в семью"... здесь все такие, не стесняйся, заднеприводный брат). Анальный период развития у мальчиков - от 5 до 12 лет (в особо запущенных случаях - до 16), после чего желание обладать боевой машиной вора должно исчезать. В терминальны случаях недоросли играют в бандитов, и вешают блатные номера, купленые на выпрошенные у мамки деньги (отца у них часто нет, фрейд не крутись).
Чинуши с большим мамоном ездят на больших жыпах, потому что практично и пузень под руль влазит. Поскольку зеркальная болезнь у них уже в терминальной стадии, покупают они и своим самкам тоже жыпы побольше, в связи с чем на улицах города Б самая женская машина не матиз, а лексус лх. Своим дочкам они покупают жыпики поменьше, типа равчика или жучка (привет, анька с ротора).
Кстати, для чуваков на тундрах, рэмах, хаммерах, и т.д. у меня плохие вести от Ивлеевой. Чуваков без мамона на крузаках тоже просили подготовиться.
Я здесь осознанно не рассматриваю коммерческий, конторский, корпоративный транспорт ввиду того, что там покупают машины часто по откатам, а еще чаще - чтобы окупилась до отправки на утилизацию. Но иногда их продают частникам, и к таким у меня вопрос - а не рассматривали ли они в жены проститутку? (или даже взяли не глядя, привет, денис-одинэсник на октавии).
Иногда люди придумывают себе какое-то какчество, которое должно быть в машине и отражать их стремления. Сколько вы знаете рыбаков-охотников, которым позарез нужна или "Нива" (можно шеви) цвета продриси, или "УАЗ" ватриот цвета хаки, или даже дустер? Я уверен, много. Про групповые процессы охоты и рыбалки с алкоголем, но без женщин все мы тоже прекрасно знаем. Привет, андрей, ну где ты был, иди к своим друзьям скорей!
На патриках, кстати, любят гонять глиномесы. Ну в том смысле, что любители оффроада. Берут свой большой, мощный аппарат, надевают на него резину потолще да позубастее, и как давай месить глину туда-сюда! Иногда бывает и застревают, тут товарищ всегда подгонит свой аппарат, чтобы дёрнуть пожёстче. Ух! Красавцы. Привет, братья-акробатья, пересевшие с дискача и ссаньенга на патриотомобили.
Или, например, бывает вирус "я - дачник", заражение которым вызывает покупку самоходного сарая, желательно с фаркопом, рейлингами, местами для спиногрызов и чтобы еще под рассаду осталось.
А вот, вспомнил еще про одних любителей заднего привода. Это раководы. Ну турурурер вэ, гейзет, все дела. Насадку на глушак поширше, чтобы все слышали и видели, кто тут самый главный кукареку! Это почти всегда резко поднявшие бабла поцыки на шохах. Потому что конструктивно и идеологически морковка сильно похожа на тазы, ну погабаритнее, пофичастее, гейзет помощнее, но это мелочи.
Почему-то в некоторых частях интернета позиционируют хондоводов, как любителей крепкой мужской дружбы. Лично я бы передал привет своим одноклассникам ване и диме, которые это подтверждают уже несколько лет, но кроме них на боянах я видел либо еще более поднявщихся гопников (после некронемца, некрорака и некрожиги), либо стрёмных тёлок, которые за рулем всегда в кепках и солнечных очках (привет, вторая женолюха дениса на октавии, вика вроде).
Хотелось бы написать про пользователей современных автотазов, но я не знаю никого на приорах (ну не общаюсь я с кавказцами), а на гранте с автоматом ездил только артемка с соответствующей фамилией. Весты, хиреи - это повозки людей не моего круга.
Про владельцев двадцатилетних прулей я не буду писать ничего, потому что это хронические нищеброды. И хватит о них.
Еще один вид нищебродов это те, кто ездит на газе (тут все понятно) или дизеле - потому что если слить дизель с колхозного трактора, то может стать бесплатным! Как правило, после смены места работы меняется и машина. Иногда с выплатой компенсации.
Про стукбаристов тоже все все знают, это обычно отбитые на весь четвертый цилиндр стишники - любители классовой борьбы со своими любимыми эвошниками, с их копчеными джедайскими клапанами (и наоборот).
Но есть одна марка, которая мне лично не дает покоя. Я не могу объяснить этот феномен, в котором я убеждался сотни раз, долгие годы.
Это хундай.
У хундая есть две популярные модели - это недожып (тусон, их35, крета, в разные годы по-разному) и седан (солярис, конечно же).
Эти ведра всегда берутся в кредит. Новые без вариантов, б/у обычно тоже.
На них ездит офисный планктон и прочий средний класс - бухгалтера, кадровики, погромисты, врачи, менты, вояки... Часто эти корыта берут себе как похоронный подарок по выходу на пенсию. Деды берут жыпы, а бабки седаны, преимущественно серебристые.
На красных солярисах ездят тёлки с хроническим недоебитом (привет, марина). На коричневых кретах ездят те, кто хотел бы их трахнуть, но у него уже не стоит и двое детей, да и жена не разрешит(жека, узнай себя).
Конечно, они разные. Но объединяет их одно - они все, сука, пидор@cы!!!!!!!!!!!
Не знают вообще никаких правил (у них есть правило помехи слева), пытаются учить на дороге, подрезают, тупят по часу на перекрестках, паркуются поперек проезда (или единственного выезда с парковки) и так далее. Считают себя охеренными водителями.
Как только человек покупает хундай, он сразу и резко становится мудаком. Нет исключений. Что удивительно, точно такие же автомобили под маркой киа водят чуть-чуть более адекватные тушки, хотя внешне от хундаистов не отличаются.
Конечно, категории могут пересекаться между собой и комбинироваться, например, самый конченный утырок, известный мне, ездит на пятидверном хундае галопере 93 года.
Не стесняйтесь, комментируйте, дополняйте своими наблюдениями. Если кто-то узнал себя или своих знакомых, пишите, так же мотивированно пишите, почему я тупой уеан и написал херню. Все упомянутые в тексте лица реальны, многие (если не все) присутствуют на прайсе. Даже про себя написал.
Предрекая возможный наезд, типа а на чем сам ездишь, пешеход трамвайный - на леворульной, японской марки, от 2 до 5 лет, белого цвета. Этой информации достаточно 🙂