3. СанЙонг Актион 2 (2011 дизель) оч.понравился бате https://barnaul.drom.ru/ssang_yong/actyon/28585514.html +свежий год, высокий и в меру симпатишный, маленький расход соляры - ДИЗЕЛЬ ??(ни когда не было, но понравилось как едет) ремонтопригодность??надежность???
забудь, и не вспоминай. Дизель - только новый! Если интересно позвони поделюсь опытом
Жене купили sx4 в идеале за 590т.р. 2010г.в. 4wd, автомат, максималка.
+ отличный обзор, надежный двиг, надежная АКПП4, не ломается от слова совсем
- если все же сломается, то некоторые з.ч. дорогие, поэтому сильно пристально надо смотреть состояние при покупке.
Впереди абсолютно не тесно. Сзади тесновато. Детей возить норм хоть каждый день, но взрослых только если иногда.
Дастера не брать ни при каких обстоятельствах (только если не рыбак), а Дастера на АКПП вообще никогда! Автомат у них говнище по всем параметрам. У отца (рыбак) дастер на механике - из плюсов только проходимость и подвеска. Плюсов больше нет от слова совсем. Дастер на передних сидениях более тесный чем sx4.
Вы же понимаете, что любой кроссовер на ватомате будет бенз жрать очень сильно. Sx4 совмещает в себе небольшую массу и экономичный двигатель, при этом резвый. Расход из-за древнего автомата не сильно маленький по городу, но вы берете бэушный авто, так что надежность 4 ступки перед 6 ступкой важнее чем повышенный расход.
Обратите внимание что у 4wd клиренс 190мм, тогда как у 2wd 170. Но у sx4 длинный нос. Мы уже успели немного на нем полазить и он ниразу не стал для нас проблемой, но чотким рыбакам и охотникам такой автомобиль противопоказан.
Старый дизель это большая беда чаще всего. Современный дизель в радость только для первого хозяина, для остальных это вечный геморой с ТНВД и всем остальным. Тем более если пробеги небольшие, то дизель вообще смысла не имеет.
Современные дизеля сильно экологичные и аппаратура стоит комон рэйл. Если не веришь на слово, то загугли, почитай и забудь про бэушный дизель, как и бэушный вариатор )))
Хундай туссан отличный вариант, я считаю. Но нужно не забывать, что он старый и очень тщательно смотреть на состояние. Сильно много про него не узнавал, но отзывы хорошие. Но жрет много,, оно и понятно.
Ну и кстати, можно рассмотреть старый пруль, если не брезгуете автопомойками (читай авторазборками). Я отказался от пруля потому, что некогда было выбирать, мало времени искать и заказывать запчасти с разборок и играть в лотерею с остаточным ресурсом. А так, если все это не пугает, то эксплуатация будет очень даже недорогой. Я бы сказал копеечной.
любой кроссовер на ватомате будет бенз жрать очень сильно
Сильно это сколько в литрах на 100 км?
Очень сильно это относительно аналогичного по своим габаритам и динамике седана на асфальте. Зимой далеко за 15 литров с прогревами. Да и на трассе процентов на 30 больше. Проверено.
Был нисанн Санни дизель. Разгон тяжёлый. С фильтрами проблемы. С холодом. Расход очень радует. Рекомендую не связываться. У дяди патжеро дизель не заводится, сегодня общались.
Если зиму не ездишь или какой то промежуток времени не факт что заведется легко
Была Витара 07 года, Рав 4 7 года отдыхает по всем показателям. Проехал около 200 тыс , в салоне жарко!!!! Ошибок не было по сравнению с Равом Витару забирал у знакомых ,которые купили рава 7года, пожалели сильно что продали витарика. Мое мнение. у каждого свое
многие года во владении собственный сервис, естественно, сужу об автомобилях по тому, как они устроены внутри. Так вот, цузуки - кто им вообще сказал, что они могут автомобили строить? Сидели бы в мототехнике и норм. )))))
Если у вас цузуки, то и катайтесь на здоровье, мне лично всё равно. Но я точно могу сказать, что дешевым цузуки не бывает. И в сказки про дешевые запчасти я не верю. Сайлентблок Febest, разумеется, дешевле рычага с сайлентблоками в сборе. Только ходить он не будет. Совсем.
proffi_kz пишет:
Был нисанн Санни дизель. Разгон тяжёлый. С фильтрами проблемы. С холодом. Расход очень радует. Рекомендую не связываться. У дяди патжеро дизель не заводится, сегодня общались.
Если зиму не ездишь или какой то промежуток времени не факт что заведется легко
причем тут сани, паТжера??? разговор идет про конкретный автомобиль. Любой автомобиль заведется в любой мороз, если хозяин следит за ним и вовремя обслуживает по всем нормам! Любой автомобиль замерзнет при -15, если водила - разъебай и масло меняет раз в год, когда совсем уж прижмет.
Была Витара 07 года, Рав 4 7 года отдыхает по всем показателям. Проехал около 200 тыс , в салоне жарко!!!! Ошибок не было по сравнению с Равом Витару забирал у знакомых ,которые купили рава 7года, пожалели сильно что продали витарика. Мое мнение. у каждого свое
ооооо, ну началось. Почему? Ну почему владельцы таких авто рассказывают, что рав был говно??? Почему бывшие владельцы витар, купившие рав, помалкивают про бывший авто и тихо радуются избавлению от цузуки?)
Дастера не брать ни при каких обстоятельствах (только если не рыбак), а Дастера на АКПП вообще никогда! Автомат у них говнище по всем параметрам. У отца (рыбак) дастер на механике - из плюсов только проходимость и подвеска. Плюсов больше нет от слова совсем. Дастер на передних сидениях более тесный чем sx4.
Дастер для отца/деда который живет на небольшую зп/пенсию щитаю идеал. Да там нет комфорта лоска и прочее, но у него и цель другая. Я как покатаюсь на дастере тестя бегу в припрыжку в свою. Но дастер пашет в деревне на всю катушку. Рыбалки, прицеп с тонной веса и так далее. Простой как две копейки. Ломаться нечему.
Рафик или Тучкан из перечисленного. SX4 у меня с салона был-как вторая машина супер, но Рафик и Тучкан больше и кондовее. СсангЁнг-нафиг, тем более дизельный, от него постоянно мелкие подляны и полный привод там фигня.
Езжу на тусане 06 года, почти год, итак плюсы, расходники ну очень дешевые даже оригинал (за год ничего не сломалось) просто узнавал цены) салон на любителя, после мазды как то скучно, двигатель 2 литра, совсем не гонка, но пойдет) багажник не очень большой, салон просторный, продать сложно) 3 месяца на дроме, ни разу не смотрели (обратно хочу мазду, ибо паркетник не мое) проходимость нормальная, по сравнению с маздой 6 прям вездеход))) по трассе едет как вкопаный, до 140 без проблем разгоняется, дальше не очень, бенз сейчас по деревне в районе 20 литров, вообщем отличный машин)))ах да, цену задрал на дроме, вот и не смотрят))
Отредактировано spaun0111 (, 6 лет 3 месяца назад)
Минус у хорошего дизельного Авто один - это топливо. У меня знакомый на 100 крузаке второй день в городе глохнет. Дизель в баке замерзает ! Никакие антигели не спасают. Заправка газпром. Зато летом он на него надышаться не может...
Рав хорошая тачка. В эти деньги будет не такой старый и отжатый. Все остальное бы леском...
ну дизель ты либо полюбишь либо будешь проклинать ....... если отец у тебя в городе то можешь взять и дизеля , но если в деревни не бери а то начнется салярка с трактора и понеслась аппаратура один раз в год в ремонте будет
Сообщений [ с 26 по 50 из 105 ]Просмотров: 6 515[Закрыто]