Не будет экспертизы, ибо мастер и клиент расходятся в показаниях о характере поломки, значит 99,5% нет должным образом оформленного акта приёмки-проще накопать нарушения в действиях мастерской, чем копаться в потрохах телевизора.
Просто так; проверка. 🙂 Это не общество по защите прав потребителя это немного посерьёзнее организация. Хороший знакомый там работает.
Он потом в суде это отменит, если в его действиях нарушения не было 🙂 Вы с чего взяли, что у Арчера в действиях наличествует вина?) Из его слов выходит, что её нет. ТС ремонтником не является, если он пойдет в суд (а судья тоже не ремонтник) - будет экспертиза 100%. И вот что эксперт напишет - такой вердикт и будет. И повторюсь: есть большая вероятность ТС проиграть. Иски о защите прав потребителей не всегда оканчиваются в пользу потребителей 🙂
Заказы в местных инет магазинах ничему не привели, или нет в наличии или сроки по полгода. Пытался 2 раза заказать.
Заказывал с Китая специально доп платной доставкой три раза. Есть скрины и треки.
Мы работаем на клиента, это не висяк, все было понятно и просто заказывали запчасти, не в первый раз не к первому аппарату.
Друг, мне довелось по обе стороны прилавка побывать, то что ты описываешь это не работа, так нельзя!
Приносят часто китайские смартфоны, планшеты, на которые запчасти не приобрести в России. Так же заказываем из Китая. А у клиента 2 варианта. Ждать или выкинуть. Ибо клиент часто уже обошел 5-7 мастерских и ему все отказали в связи с отсутствием запчастей. Как "так" нельзя??? А как нужно?
Отредактировано Metamorf (, 6 лет 10 месяцев назад)
Сообщений [ с 76 по 81 из 81 ]Просмотров: 5 105[Закрыто]