76 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: проблемы с сервисным центром

Exciter пишет:

Если экспертиза установит отсутствие

Не будет экспертизы, ибо мастер и клиент расходятся в показаниях о характере поломки, значит 99,5% нет должным образом оформленного акта приёмки-проще накопать нарушения в действиях мастерской, чем копаться в потрохах телевизора.

77 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: проблемы с сервисным центром

Exciter пишет:
telemaster51 пишет:

Сейчас на тебя накатают в Роспотребнодзор и причешетесь рублей так на 150-200. Сразу вежливым станешь..

А, простите, на основании чего? 😀

Просто так; проверка.  🙂 Это не общество по защите прав потребителя это немного посерьёзнее организация. Хороший знакомый там работает.

78 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: проблемы с сервисным центром

Archer пишет:

Не бы ло
Зап
Ча
Стей

Заказы в местных инет магазинах ничему не привели, или нет в наличии или сроки по полгода.
Пытался 2 раза заказать.

Заказывал с Китая специально доп платной доставкой три раза.
Есть скрины и треки.

Мы работаем на клиента, это не висяк, все было понятно и просто заказывали запчасти, не в первый раз не к первому аппарату.

Друг, мне довелось по обе стороны прилавка побывать, то что ты описываешь это не работа, так нельзя!

79 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: проблемы с сервисным центром

варвар пишет:
Archer пишет:

Не бы ло
Зап
Ча
Стей

Заказы в местных инет магазинах ничему не привели, или нет в наличии или сроки по полгода.
Пытался 2 раза заказать.

Заказывал с Китая специально доп платной доставкой три раза.
Есть скрины и треки.

Мы работаем на клиента, это не висяк, все было понятно и просто заказывали запчасти, не в первый раз не к первому аппарату.

Друг, мне довелось по обе стороны прилавка побывать, то что ты описываешь это не работа, так нельзя!

ну я же для клиента стараюсь, у нас 95% успешных ремонтов.

80 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: проблемы с сервисным центром

telemaster51 пишет:

Просто так; проверка.  🙂 Это не общество по защите прав потребителя это немного посерьёзнее организация. Хороший знакомый там работает.

Он потом в суде это отменит, если в его действиях нарушения не было 🙂
Вы с чего взяли, что у Арчера в действиях наличествует вина?) Из его слов выходит, что её нет. ТС ремонтником не является, если он пойдет в суд (а судья тоже не ремонтник) - будет экспертиза 100%. И вот что эксперт напишет - такой вердикт и будет. И повторюсь: есть большая вероятность ТС проиграть. Иски о защите прав потребителей не всегда оканчиваются в пользу потребителей  🙂

81 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: проблемы с сервисным центром

варвар пишет:
Archer пишет:

Не бы ло
Зап
Ча
Стей

Заказы в местных инет магазинах ничему не привели, или нет в наличии или сроки по полгода.
Пытался 2 раза заказать.

Заказывал с Китая специально доп платной доставкой три раза.
Есть скрины и треки.

Мы работаем на клиента, это не висяк, все было понятно и просто заказывали запчасти, не в первый раз не к первому аппарату.

Друг, мне довелось по обе стороны прилавка побывать, то что ты описываешь это не работа, так нельзя!

Приносят часто китайские смартфоны, планшеты, на которые запчасти не приобрести в России. Так же заказываем из Китая. А у клиента 2 варианта. Ждать или выкинуть. Ибо клиент часто уже обошел 5-7 мастерских и ему все отказали в связи с отсутствием запчастей.
Как "так" нельзя??? А как нужно?

Отредактировано Metamorf (, 6 лет 10 месяцев назад)