Тема: Гарантия - или как мне доказать брак?
Всем добрейший вечерочек. Пишу данный пост немного от ощущения в душе что меня как обо**али.
Начну по порядку.
08.04.2017 купил в Технопоинте гарнитуру Samsung Level U за сумму 3090 руб.
В прицнипе был рад, все понравилось, но на 2 день стал сильно замечать что правый наушники хрипит от низов. При чем слышно это очень отчетливо, и очень сильно раздражает, думаю люди которые слышали как звучат 50 ватные сабы на макс громкости меня поймут.
Честно все испортил данный факт, но я как наивный человек вспомнил про 14 дней возврата т.п. Спец позвонил в номер 8-800 по линии DNS и Технопоинта, спросил на счет возврата, оператор вяло полу пох**ст*чески мне сказал, что если дефект подтвердят то деньги вернут. Ок. Подумал я, ну схожу.
Приезжаю в серв. центр на Павловском тракте возле Лета который.
У меня принимаю товар, без чеки и т.п. Четко уточняю что дефект очень слышно, и т.п. Девушка сделала какие то бумаги на проверку и т.п.
Отдаю гарнитуру, проходит 2 дня.
Девушка мне звонит с таким текстом: Александр добрый день, я 2 дня ходила и слушала музыку в ваших наушниках, и ничего не услышала.
Ок говорю я, я даже готов приехать вам и наглядно показать вам в каком месте хрипит. Такой уж я парень. 🙂 Хорошо, можете приехать.
У меня есть куча треков где динамик проседает на низких частотах, но я решил сделать все как можно легче для сотрудников.
Скачал генератор частот на звук, наглядно показал что в диапазоне от 20-50Hz динамик четко хрипит и очень режет слух - при чем на громкости 60-70% от макс. Другой динамик четко отыгрывает звук, не говоря уже о гарнитуре от самсунга за 800р которая тоже играет в данном диапазоне.
Дал девушке послушать, как четко левое ухо ужасно дребезжит. Вы бы видели ее лицо... сразу как Холмс пропаливаю что девушка не знает как и что ответить... бедная аж заикаясь, смотрит на рядом сидящего про-скилл сотрудника и ищет поддержку в его лице.
В итоге.. забирают гарнитуру с громкими словами что передадут ее сервис самого АЖ МАТЬ его самсунга. Короче какой то там сервис на Льва Толстого с оценкой работы с 2.6 из 5 возможных. девушка сфоткала даже диапазон частот где хлебает динамик.
Проходит неделя. Мне звонят, я приезжаю и мне говорят - дефектов не обнаружено, получите распишитесь.
Я начинаю спрашивать у сотрудника что если я не согласен, на что она мне как полу-за***ный опосум говорит что то в стили мне пох, если вас что то не устраивают можете написать претензию в свободной форме. Расписывайтесь, и не мешайте.
Я честно просто а**ел от такого сервиса.
Что в данной сит-ци делать?
Я уверен в браке, это точно. хар-ки гарнитуры от 20-20000 в любом случ. должна играть без дефектов по звуку на низах.
Могу четко включить даже музыку и показать что хрипит или вообще как стой прогой видно что релально в таком то диапазоне реально динамик просто умирает.
Я больше чем уверен что в мега сервисе кроме как включить Киркорова на 10-20 сек ничего не сделали.
Доказать я точно могут что дефект есть. Кто что посоветует.
Большой сорян за тонну текста.
Очень прошу помочь советом.