1 (7 лет 2 месяца назад)

Тема: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

"Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом"
не понятно, объясните... межосевым это что? между колесами спереди? или сзади между колесами? ?или сзади и спереди но с деференциалом? тогда вопрос? при буксе что и где крутится одновременно?

2 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Это как на Ниве

60-20-27
Надоели клещи, жуки,сорняки? Обращайтесь!
Борьба с сорняками и вредителями.

КУПЛЮ  ВУ )))
Всегда требуется продажник на СЗР.

3 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

у меня марк2 это не нива

Отредактировано Lexey (, 7 лет 2 месяца назад)

4 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

В раздатке стоит дифференциал, если он не блокируется каким-либо способом-вполне может получиться ситуация, что крутиться будет одо колесо из 4   smile  smile  smile

60-20-27
Надоели клещи, жуки,сорняки? Обращайтесь!
Борьба с сорняками и вредителями.

КУПЛЮ  ВУ )))
Всегда требуется продажник на СЗР.

5 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey пишет:

у меня марк2 это не нива

не могу понять принципа работы, вроде гребет хорошо, но как!?

то 3 колеса гребут то 4


то вообще 2

Отредактировано (, 7 лет 2 месяца назад)

6 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

В твоём случае зависит от дорожного покрытия, сколько колёс "гребут". При свободном диффе крутится разгруженное колесо. А то, которое могло "грести"- стоит)))

60-20-27
Надоели клещи, жуки,сорняки? Обращайтесь!
Борьба с сорняками и вредителями.

КУПЛЮ  ВУ )))
Всегда требуется продажник на СЗР.

7 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey пишет:
Lexey пишет:

у меня марк2 это не нива

не могу понять принципа работы, вроде гребет хорошо, но как!?

то 3 колеса гребут то 4


то вообще 2

Межосевой блокирует оси, т.е. на каждой оси обязательно будет крутиться хотя бы одно колесо

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

8 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

bis пишет:

Межосевой блокирует оси, т.е. на каждой оси обязательно будет крутиться хотя бы одно колесо

Только в том случае, если он блокируемый.

60-20-27
Надоели клещи, жуки,сорняки? Обращайтесь!
Борьба с сорняками и вредителями.

КУПЛЮ  ВУ )))
Всегда требуется продажник на СЗР.

9 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Пестицид пишет:
bis пишет:

Межосевой блокирует оси, т.е. на каждой оси обязательно будет крутиться хотя бы одно колесо

Только в том случае, если он блокируемый.

Естественно. Последнее время обычно вискомуфта предел реальности

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

10 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

то есть между передней осью и задней не блокируется ни чего?

11 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey пишет:

то есть между передней осью и задней не блокируется ни чего?

Зависит от способа блокировки, коих несколько

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

12 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

омайн гот их ещё и несколько!?

13 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Lexey, видимо блокируется, как раз при буксе, когда гребет хорошо.

14 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

bis, Межосевой блокирует оси, т.е. на каждой оси обязательно будет крутиться хотя бы одно колесо , при чем здесь тогда блокировка? если и без блокировки крутиться одно колесо!?

15 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Система полного привода, носящая фирменное обозначение "i-Four", впервые появилась на автомобилях Toyota в 1992 году. С тех пор она успешно применяется на моделях семейств Mark II и Crown разных поколений, а с середины 2000-х — на родственных им моделях Lexus GS и IS.

Управление осуществляется электронным блоком ABS, на основании показаний датчиков частоты вращения колес, датчика положения рулевого колеса и датчика положения дроссельной заслонки. Непосредственное управление — с помощью линейного электромагнитного клапана, модулятора и золотникового клапана в блоке клапанов раздаточной коробки.

Lexey, без блокировки крутится всего одно колесо, с блокировкой по одному на каждой оси, а это уже два колеса.

Отредактировано (, 7 лет 2 месяца назад)

16 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Особенности полного привода Toyota
Смотри пункт 2.5 про i-Four
Межосевой диф с блокировкой муфтой

Отредактировано susleg (, 7 лет 2 месяца назад)

17 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Забили человеку голову всякой х...нёй.
Постоянный полный привод это привод на обе оси. На перед и зад. При движении по прямой поверхности как правило движение придаётся всеми четырьмя колёсами. При повороте и пробуксовке в дело включается дифференциал который устанавливается между колёс одной из оси. Диф который ставится между колёс, то же именуется как межосевой. По той старой привычке, когда ещё были мосты и там стояли оси. Диф ставится как между колёсами, так и между осями (перед-зад). Понятие с межосевым дифференциалом в вашем случае это блокировка колёс на задней оси. Поэтому у вас то три то четыре гребут.

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. — М.И.Кутузов
http://vk.com/boka1966

18 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

boka пишет:

Забили человеку голову всякой х...нёй.
Постоянный полный привод это привод на обе оси. На перед и зад. При движении по прямой поверхности как правило движение придаётся всеми четырьмя колёсами. При повороте и пробуксовке в дело включается дифференциал который устанавливается между колёс одной из оси. Диф который ставится между колёс, то же именуется как межосевой. По той старой привычке, когда ещё были мосты и там стояли оси. Диф ставится как между колёсами, так и между осями (перед-зад). Понятие с межосевым дифференциалом в вашем случае это блокировка колёс на задней оси. Поэтому у вас то три то четыре гребут.

Чет ты ересь написал, см статью по ссылке выше.

Отредактировано susleg (, 7 лет 2 месяца назад)

19 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

susleg пишет:
boka пишет:

Забили человеку голову всякой х...нёй.
Постоянный полный привод это привод на обе оси. На перед и зад. При движении по прямой поверхности как правило движение придаётся всеми четырьмя колёсами. При повороте и пробуксовке в дело включается дифференциал который устанавливается между колёс одной из оси. Диф который ставится между колёс, то же именуется как межосевой. По той старой привычке, когда ещё были мосты и там стояли оси. Диф ставится как между колёсами, так и между осями (перед-зад). Понятие с межосевым дифференциалом в вашем случае это блокировка колёс на задней оси. Поэтому у вас то три то четыре гребут.

Чет ты ересь написал, см статью по ссылке выше.

Согласен. Каша полная)

60-20-27
Надоели клещи, жуки,сорняки? Обращайтесь!
Борьба с сорняками и вредителями.

КУПЛЮ  ВУ )))
Всегда требуется продажник на СЗР.

20 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

susleg пишет:
boka пишет:

Забили человеку голову всякой х...нёй.
Постоянный полный привод это привод на обе оси. На перед и зад. При движении по прямой поверхности как правило движение придаётся всеми четырьмя колёсами. При повороте и пробуксовке в дело включается дифференциал который устанавливается между колёс одной из оси. Диф который ставится между колёс, то же именуется как межосевой. По той старой привычке, когда ещё были мосты и там стояли оси. Диф ставится как между колёсами, так и между осями (перед-зад). Понятие с межосевым дифференциалом в вашем случае это блокировка колёс на задней оси. Поэтому у вас то три то четыре гребут.

Чет ты ересь написал, см статью по ссылке выше.

Не проснулся. Верно если межосевой диф заявлен между передней и задней осью.

Отредактировано boka (, 7 лет 2 месяца назад)

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. — М.И.Кутузов
http://vk.com/boka1966

21 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Походу у ТС Torsen стоит в редукторе,раз гребет.

22 (7 лет 2 месяца назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Межосевая стоит между передней и задней осями - есть автоблокирующая при пробуксовке передних колес подключается задние колеса ( вискомуфта ), жесткая ( руками включаешь ), и постоянная зафиксированная.
Межколесный дифференциал - раздает крутящий момент на задние левое и правое колеса до той поры, пока одно из них не начнет прокручиватся быстрее, тогда на второе колесо крутящий момент не передается.
Итог на 2WD машинах при пробуксовке крутится 1 колесо из 4 -ех, на 4WD  при пробуксовке крутятся 2 колеса ( 1 переднее и 1 одно заднее ), если нет межколесных блокировок.
На марках заднеприводных заваривают редуктор межколесный, чтобы всегда задних 2 крутились, но сильно газанешь, машину кидает в сторону ооочень хорошо  smile Хуже в поворотах, и кушает резину. Либо самоблокирующиеся блокировки ставят, которые не дают в холостую крутится одному из колес на оси ( дорого стоят эти редуктора ).
А чтобы все 4 крутились при буксе, денег надо немало ( зависит от машины ), ибо такие блокировки ставят только для гонок по грязи  wink

23 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

alexk,  вроде понятно.

24 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

alexk пишет:

Итог на 2WD машинах при пробуксовке крутится 1 колесо из 4 -ех, на 4WD  при пробуксовке крутятся 2 колеса ( 1 переднее и 1 одно заднее ), если нет межколесных блокировок.

Если стоит межосевой дифференциал без блокировки, то буксовать все равно будет только одно колесо с наименьшим сопротивлением.

25 (6 лет 11 месяцев назад)

Re: Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом это как?

Chungal, мне сказали что 2 как минимум , по тому что у меня 2017-05-11 21-57-54  laughing

я пробовал, буксуют все 4 с места , но зимой


если в грязи , то 2 как минимум

Отредактировано (, 6 лет 11 месяцев назад)