Межосевая стоит между передней и задней осями - есть автоблокирующая при пробуксовке передних колес подключается задние колеса ( вискомуфта ), жесткая ( руками включаешь ), и постоянная зафиксированная.
Межколесный дифференциал - раздает крутящий момент на задние левое и правое колеса до той поры, пока одно из них не начнет прокручиватся быстрее, тогда на второе колесо крутящий момент не передается.
Итог на 2WD машинах при пробуксовке крутится 1 колесо из 4 -ех, на 4WD при пробуксовке крутятся 2 колеса ( 1 переднее и 1 одно заднее ), если нет межколесных блокировок.
На марках заднеприводных заваривают редуктор межколесный, чтобы всегда задних 2 крутились, но сильно газанешь, машину кидает в сторону ооочень хорошо Хуже в поворотах, и кушает резину. Либо самоблокирующиеся блокировки ставят, которые не дают в холостую крутится одному из колес на оси ( дорого стоят эти редуктора ).
А чтобы все 4 крутились при буксе, денег надо немало ( зависит от машины ), ибо такие блокировки ставят только для гонок по грязи