26 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Chungal пишет:

А полностью если сопло перекрыть?

если полностью перекрыть сопло, то глохнет. то есть после ДЗ подсоса нет.
обороты 1700-1900 на Нейтрали или Паркинге, на режимах опускаются до 1200-1300

Проблема плавно прогресировала, и теперь когда мне надоело так ездить, да и расход значительно вырос, я решил разобраться, путем не хитрых манипуляций с потоком входящего воздуха, проверкой регулятора ХХ, итд, я пришел к выводу, что виновата Заслонка

Отредактировано Winston (, 7 лет 4 месяца назад)

27 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Винт отпускаешь - заслонка клинит? Зазор равномерный по бокам? Или у оси его нет?

28 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Chungal пишет:

Винт отпускаешь - заслонка клинит? Зазор равномерный по бокам? Или у оси его нет?

Да, клинит. по бокам у оси наоборот большой зазор, то есть продольный люфт по оси присутствует

29 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Тогда заслонка с другой тачки и болгарка.

30 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Chungal пишет:

Тогда заслонка с другой тачки и болгарка.

Понимаю, может токарь?

31 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Winston пишет:

Понимаю, может токарь?

а не проще контрактную купить? а то ремонт этой может в общем встать дороже чем купить б/у

http://www.farpost.ru/kemerovo/auto/sel … 83556.html

п.с. нихуахуа сколько она новая стоит ...
Снимок

Отредактировано anadikt (, 7 лет 4 месяца назад)

22remont.ru — цены на ремонт квартир
Тел для связи: +7 (9О9) 5ОO-З9ОО

32 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

anadikt пишет:
Winston пишет:

Понимаю, может токарь?

а не проще контрактную купить? а то ремонт этой может в общем встать дороже чем купить б/у

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp … 42482.html

проще,но реально живая стоит 6000-10000, остальные продают ушатаными по цене датчиков

anadikt пишет:
Winston пишет:

Понимаю, может токарь?

а не проще контрактную купить? а то ремонт этой может в общем встать дороже чем купить б/у

http://www.farpost.ru/kemerovo/auto/sel … 83556.html

п.с. нихуахуа сколько она новая стоит ...
Снимок

эта на другой мотор

Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)

33 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Winston пишет:

эта на другой мотор

а какой номер у твоей? я просто посмотрел на вольво стоит 32к заслонка и на дуэт 57к astonished  astonished  astonished

Winston пишет:

но реально живая стоит 6000-10000

и походу только на востоке искать

Отредактировано anadikt (, 7 лет 4 месяца назад)

22remont.ru — цены на ремонт квартир
Тел для связи: +7 (9О9) 5ОO-З9ОО

34 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Ищи похожую заслонку, и с неё снимай заслонку
http://carbonus.ru/catalog.htm?bid=Y&am … _F4=TOYOTA

Поройся на профильных форумах.. Если болячка распространена, то методы лечения описаны ...

на литровый дует заслонки по цена как от самолета ...

Отредактировано badboy (, 7 лет 4 месяца назад)

35 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Winston пишет:

Для наглядности, вот как стачивается, и в сборе, хорошо видно канал холостого хода
957696es-960dsc05898-300x300

Allxander пишет:

Ну дык где фото чтобы понять ? вначале вы пишете что в заслонке выработка - затем говорите что там есть канал и это правильно...
Вы уже определись чего нужно то?
Ещё раз повторю свой вопрос: что нужно ? да да что за х***я зачем полезли в карбюратор? Расскажите пред историю.

Вот я лично свой отмачивал 8 часов в растворителе и полностью перебирал чтобы получился стабильный ХХ, и то не с первого раза.

Я же написал что нужно. вроде понятно, что нужен ремонт заслонки, сам диск сточился, видно по фото,


Allxander пишет:

Ну дык где фото чтобы понять ? вначале вы пишете что в заслонке выработка - затем говорите что там есть канал и это правильно...
Вы уже определись чего нужно то?

Я изначально писал вкратце что нужно, просто многие пишут странные вещи, вот и пришлось пояснять более подробно о том как в моем авто ХХ происходит

возьми припой и напаяй сверху, лишнее шкуркой.
она изнашиваться не должна, т.к. регулируется винтом до минимального касания.

36 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Archer пишет:

она изнашиваться не должна, т.к. регулируется винтом до минимального касания.

Изнашивается на ура. Даже, не смотря на наличие фильтра, воздух тоже изнашивает заслонку.
Бормашинку забыл. slightly_smiling_face  Завтра отдам.

Winston пишет:
Chungal пишет:

Тогда заслонка с другой тачки и болгарка.

Понимаю, может токарь?

Может быть, но наврядли.

37 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Chungal пишет:

Изнашивается на ура. Даже, не смотря на наличие фильтра, воздух тоже изнашивает заслонку.

прикол, просто на всех авто где разбирал заслонку, все края были в идеале, геометрия не нарушена.
пробеги 200к+

38 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Archer пишет:
Chungal пишет:

Изнашивается на ура. Даже, не смотря на наличие фильтра, воздух тоже изнашивает заслонку.

прикол, просто на всех авто где разбирал заслонку, все края были в идеале, геометрия не нарушена.
пробеги 200к+

Хз, может фильтра хреновые были.

39 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Chungal, я уже предлагал - говорят всё равно работает)

Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.

40 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

anadikt пишет:
Winston пишет:

эта на другой мотор

а какой номер у твоей? я просто посмотрел на вольво стоит 32к заслонка и на дуэт 57к astonished  astonished  astonished

Winston пишет:

но реально живая стоит 6000-10000

и походу только на востоке искать

Я не помню номер. мне нужна для моторов ej-ve\de

41 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Если дроссель на выброс, можно попробовать простучать заслонку молоточком (увеличить диаметр).

Отредактировано Altman (, 7 лет 4 месяца назад)

42 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Altman пишет:

Если дроссель на выброс, можно попробовать простучать заслонку молоточком (увеличить диаметр).

решено найти такую же ушатаную, и пробовать восстановить) посмотрел на разборках около 10шт, они все не многим лучше моей. но сняв с порядочного Дуета заслонку и осмотрев, я понял как должно быть!!! Зазора в ней нет!!!! и расход и ХХ в норме

Отредактировано Winston (, 7 лет 4 месяца назад)

43 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Winston пишет:
m9snik пишет:
axum пишет:

как вы поняли что в заслонке выработка и с чего вы это взяли??? да вообще как может ДИСК в заслонке стачиваться?!

стачивается http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/599577-drz_lancer_zazor.jpg

спасибо, именно так

Заслонка должна быть герметична максимально, иначе работа регулятора холостого хода сводиться к бесполезности, как у меня. если перекрыть канал ХХ, то мотор не глохнет, хотя должен в моём случае. Воздух он берет через эти щели, на больших моторах не так чувствуется, а этому воздуха надо маленько)


okadriver пишет:

Winston, Обороты холостого хода высокие? Не регулируются? Регуль исправен?

все исправно, я знаю как должно быть и как у меня есть, я просто спрашиваю, не знает ли кто где ремонтируют, или кто сам делал. Зазора там не должно быть, он должен быть минимален, а на многих авто вообще отсутствовать.!!!


Allxander пишет:

Winston, Можно фото?
Возможно Вы не понимаете принцип работы заслонки?) Регулирует поток воздуха в двигатель, а не перекрывает его как кран.

Вообще откуда это взялось что заслонка не работает? Чую ноги растут совсем не отсюда...
Что случилось описывайте ситуацию ибо это не торт.

Я понимаю принцип работы заслонки. Есть разные принципы работы Холостого хода в ДВС. В некоторых авто просто просверлена дырка в заслонке, это и есть ХХ. А в данном авто весь воздух на ХХ должен проходить через канал, а не через эти Щели!

Winston пишет:

если полностью перекрыть сопло, то глохнет. то есть после ДЗ подсоса нет.
обороты 1700-1900 на Нейтрали или Паркинге, на режимах опускаются до 1200-1300
Проблема плавно прогресировала, и теперь когда мне надоело так ездить, да и расход значительно вырос, я решил разобраться, путем не хитрых манипуляций с потоком входящего воздуха, проверкой регулятора ХХ, итд, я пришел к выводу, что виновата Заслонка

Может что не так понял??

44 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

okadriver пишет:
Winston пишет:
m9snik пишет:
axum пишет:

как вы поняли что в заслонке выработка и с чего вы это взяли??? да вообще как может ДИСК в заслонке стачиваться?!

стачивается http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/599577-drz_lancer_zazor.jpg

спасибо, именно так

Заслонка должна быть герметична максимально, иначе работа регулятора холостого хода сводиться к бесполезности, как у меня. если перекрыть канал ХХ, то мотор не глохнет, хотя должен в моём случае. Воздух он берет через эти щели, на больших моторах не так чувствуется, а этому воздуха надо маленько)


okadriver пишет:

Winston, Обороты холостого хода высокие? Не регулируются? Регуль исправен?

все исправно, я знаю как должно быть и как у меня есть, я просто спрашиваю, не знает ли кто где ремонтируют, или кто сам делал. Зазора там не должно быть, он должен быть минимален, а на многих авто вообще отсутствовать.!!!


Allxander пишет:

Winston, Можно фото?
Возможно Вы не понимаете принцип работы заслонки?) Регулирует поток воздуха в двигатель, а не перекрывает его как кран.

Вообще откуда это взялось что заслонка не работает? Чую ноги растут совсем не отсюда...
Что случилось описывайте ситуацию ибо это не торт.

Я понимаю принцип работы заслонки. Есть разные принципы работы Холостого хода в ДВС. В некоторых авто просто просверлена дырка в заслонке, это и есть ХХ. А в данном авто весь воздух на ХХ должен проходить через канал, а не через эти Щели!

Winston пишет:

если полностью перекрыть сопло, то глохнет. то есть после ДЗ подсоса нет.
обороты 1700-1900 на Нейтрали или Паркинге, на режимах опускаются до 1200-1300
Проблема плавно прогресировала, и теперь когда мне надоело так ездить, да и расход значительно вырос, я решил разобраться, путем не хитрых манипуляций с потоком входящего воздуха, проверкой регулятора ХХ, итд, я пришел к выводу, что виновата Заслонка

Может что не так понял??

Ну что вас смущает?

45 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Я задал вопрос обороты холостого высокие? вы ответили (все исправно, я знаю как должно быть и как у меня есть)
А потом пишете про завышенные холостые.....
Вот я и пишу может не так что понял?

46 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

okadriver пишет:

Я задал вопрос обороты холостого высокие? вы ответили (все исправно, я знаю как должно быть и как у меня есть)
А потом пишете про завышенные холостые.....
Вот я и пишу может не так что понял?

Ну мы наверное друг друга не поняли)

Регулятор исправен, но обороты высокие.

Отредактировано (, 7 лет 4 месяца назад)

47 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

Аааа.
Износ вдоль оси в основном?

48 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

okadriver пишет:

Аааа.
Износ вдоль оси в основном?

да вкруг там износ))))

49 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

напайка дешево и сердито.

50 (7 лет 4 месяца назад)

Re: Ремонт дроссельной заслонки

В общем кому интересно, в Омске ребята делают и ремонтируют любые заслонки