Ребята, кто сталкивался? Машинка литровый Дуэт, в заслонке большая выработка, зазор в закрытом положении около 1мм по всей окружности!!!!! слышал что ремонтируют люди, или новый диск вытачивают или это переделывают. Другую покупать нет возможности, ибо стоит весь узел целиком около 6000-10000 Может кто из наших займется, сам сниму итд.
Winston, че то непонял.... как вы поняли что в заслонке выработка и с чего вы это взяли??? да вообще как может ДИСК в заслонке стачиваться?!
__________________ Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика СКУД и учет рабочего времени сотрудников ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы
m9snik, это что за заслонка такая, пластиковая чтоли?
__________________ Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика СКУД и учет рабочего времени сотрудников ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы
и кстати на счёт нужен ли ее ремонт-скорее всего нет. почистить и ездить дальше. у меня дроссель открутился тк на 1 болт прикручивают на заводе рено(хотя места крепления 2!) и там такой зазор бешенный был! но машина ездила без проблем
m9snik, вообще дроссель в закрытом положении НЕ перекрывает полностью патрубок. т.е. вам не удаться полностью создать ваккум, там всегда есть зазоры.
__________________ Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика СКУД и учет рабочего времени сотрудников ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы
Ребята, кто сталкивался? Машинка литровый Дуэт, в заслонке большая выработка, зазор в закрытом положении около 1мм по всей окружности!!!!! слышал что ремонтируют люди, или новый диск вытачивают или это переделывают. Другую покупать нет возможности, ибо стоит весь узел целиком около 6000-10000 Может кто из наших займется, сам сниму итд.
кстати -на край можно залудить по кругу=) если нужно.Но как сказано выше-скорее всего развод...
axum пишет:
m9snik, вообще дроссель в закрытом положении НЕ перекрывает полностью патрубок. т.е. вам не удаться полностью создать ваккум, там всегда есть зазоры.
m9snik, я к тому что ТС возможно принял эти самые зазоры за то что дроссель "сточился"
__________________ Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика СКУД и учет рабочего времени сотрудников ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы
как вы поняли что в заслонке выработка и с чего вы это взяли??? да вообще как может ДИСК в заслонке стачиваться?!
стачивается
спасибо, именно так
Заслонка должна быть герметична максимально, иначе работа регулятора холостого хода сводиться к бесполезности, как у меня. если перекрыть канал ХХ, то мотор не глохнет, хотя должен в моём случае. Воздух он берет через эти щели, на больших моторах не так чувствуется, а этому воздуха надо маленько)
okadriver пишет:
Winston, Обороты холостого хода высокие? Не регулируются? Регуль исправен?
все исправно, я знаю как должно быть и как у меня есть, я просто спрашиваю, не знает ли кто где ремонтируют, или кто сам делал. Зазора там не должно быть, он должен быть минимален, а на многих авто вообще отсутствовать.!!!
Allxander пишет:
Winston, Можно фото? Возможно Вы не понимаете принцип работы заслонки?) Регулирует поток воздуха в двигатель, а не перекрывает его как кран.
Вообще откуда это взялось что заслонка не работает? Чую ноги растут совсем не отсюда... Что случилось описывайте ситуацию ибо это не торт.
Я понимаю принцип работы заслонки. Есть разные принципы работы Холостого хода в ДВС. В некоторых авто просто просверлена дырка в заслонке, это и есть ХХ. А в данном авто весь воздух на ХХ должен проходить через канал, а не через эти Щели!
Ну дык где фото чтобы понять ? вначале вы пишете что в заслонке выработка - затем говорите что там есть канал и это правильно... Вы уже определись чего нужно то? Ещё раз повторю свой вопрос: что нужно ? да да что за х***я зачем полезли в карбюратор? Расскажите пред историю.
Вот я лично свой отмачивал 8 часов в растворителе и полностью перебирал чтобы получился стабильный ХХ, и то не с первого раза.
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
Для наглядности, вот как стачивается, и в сборе, хорошо видно канал холостого хода
Allxander пишет:
Ну дык где фото чтобы понять ? вначале вы пишете что в заслонке выработка - затем говорите что там есть канал и это правильно... Вы уже определись чего нужно то? Ещё раз повторю свой вопрос: что нужно ? да да что за х***я зачем полезли в карбюратор? Расскажите пред историю.
Вот я лично свой отмачивал 8 часов в растворителе и полностью перебирал чтобы получился стабильный ХХ, и то не с первого раза.
Я же написал что нужно. вроде понятно, что нужен ремонт заслонки, сам диск сточился, видно по фото,
Allxander пишет:
Ну дык где фото чтобы понять ? вначале вы пишете что в заслонке выработка - затем говорите что там есть канал и это правильно... Вы уже определись чего нужно то?
Я изначально писал вкратце что нужно, просто многие пишут странные вещи, вот и пришлось пояснять более подробно о том как в моем авто ХХ происходит
Хм весьма подозреваю что не обязательно делать заслонку из металла. Предположу что можно распечатать на 3д принтере как вариант. Но по моему дело не в заслонке совсем. Если хотите сделайте эксперимент - закройте наглухо (как вам кажется правильным) отверстие заслонки и попробуйте ХХ. А затем чуток приоткройте, в следующий эксперимент на 1/4. Результат выложите. Думаю много времени не займут, сделайте если не сложно.
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
Хм весьма подозреваю что не обязательно делать заслонку из металла. Предположу что можно распечатать на 3д принтере как вариант. Но по моему дело не в заслонке совсем. Если хотите сделайте эксперимент - закройте наглухо (как вам кажется правильным) отверстие заслонки и попробуйте ХХ. А затем чуток приоткройте, в следующий эксперимент на 1/4. Результат выложите. Думаю много времени не займут, сделайте если не сложно.
эксперимент делал подобный, только закрывал канал холостого хода, мотор должен был заглохнуть, но на деле продолжал работать)
Winston, Все ошибаются - разница лишь в цене ошибки. Прочитайте как ещё проверить данную теорию, возможно есть ещё официально распознаваемые причины этого явления. Ну к примеру вакуумник чудит или ещё чего, к сожалению у меня фантазия занята в другом направлении.
Ты хочешь сделать мир лучше, а тебя называют террористом.
все исправно, я знаю как должно быть и как у меня есть, я просто спрашиваю, не знает ли кто где ремонтируют, или кто сам делал. Зазора там не должно быть, он должен быть минимален, а на многих авто вообще отсутствовать.!!!
Если все нормально то нефиг лезть!!! От добра добра не ищут.