Re: Ремонт дроссельной заслонки
Winston, Вы хотите сказать что никто в городе барнауле не сможет выточить кружок из латуни?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Winston, Вы хотите сказать что никто в городе барнауле не сможет выточить кружок из латуни?
okadriver, Даже из пластика ибо там силовой нагрузки по факту нет.
Winston, Вы хотите сказать что никто в городе барнауле не сможет выточить кружок из латуни?
ну если найдете кто это сделает, буду благодарен, я не нашел
Allxander, теоретик забанься уже... Латунь стерлась а на пластик нагрузки не будет... Сказочный ...
Я почти год проездил на дуете с родным пробегом меньше сотни... Заслонка была как у тс, мне помогло как полумера герметиком щели замазать... Примерно на год хватило... Но у меня сейчас пробеги детские... Поменял мотор на контракт там был пробег меньше 50 тыс и заслонка была в лучшем состоянии почти без зазоров... А свою с герметиком то ли за 2 то ли за полтора рубля продал человеку... Он вообще не мог с расходом справиться... Там выработка была как спичка по кругу...
okadriver, Даже из пластика ибо там силовой нагрузки по факту нет.
из пластика такие вещи не делаются, не в одном автомобиле нету, уверен
Allxander, теоретик забанься уже... Латунь стерлась а на пластик нагрузки не будет... Сказочный ...
Я почти год проездил на дуете с родным пробегом меньше сотни... Заслонка была как у тс, мне помогло как полумера герметиком щели замазать... Примерно на год хватило... Но у меня сейчас пробеги детские... Поменял мотор на контракт там был пробег меньше 50 тыс и заслонка была в лучшем состоянии почти без зазоров... А свою с герметиком то ли за 2 то ли за полтора рубля продал человеку... Он вообще не мог с расходом справиться... Там выработка была как спичка по кругу...
у меня расход вообще уже 10 литрам подобрался((((
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
608, Чмо пошло вон иди трещины заделывай, ах да в мозгах трещин не бывает ибо нету в черепной коробке. Пшёл вон из тема алень, тебе в твоей же тебе ебл**у доказали что тебе нужно это не пена, причём я же первый. А еб**н пукан потушить не может? хач как визави что ли?
А корпуса по которым воздух из чего деюатся? а копруса под фильтры? ой уж эти сказочные. Ну ну да там ведь перепад давление 150 атм... Куда там и с нано технологиями то не справишься.
Winston, Будьте уверены дальше... почти пока поиском не научитесь пользоваться.
Отредактировано Allxander (, 7 лет 3 месяца назад)
На Лансере 9ом извечная проблема
http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_ … 57792.html
Тут спросите
Отредактировано МОМ@ (, 7 лет 3 месяца назад)
608, Чмо пошло вон иди трещины заделывай, ах да в мозгах трещин не бывает ибо нету в черепной коробке. Пшёл вон из тема алень, тебе в твоей же тебе ебл**у доказали что тебе нужно это не пена, причём я же первый. А еб**н пукан потушить не может? хач как визави что ли?
А корпуса по которым воздух из чего деюатся? а копруса под фильтры? ой уж эти сказочные. Ну ну да там ведь перепад давление 150 атм... Куда там и с нано технологиями то не справишься.
Winston, Будьте уверены дальше... почти пока поиском не научитесь пользоваться.
Что вы разволновались так. Ну не делают Дросельных заслонок в авто из пластика, корпуса может и да, но не заслонки
Allxander, алеша... Ты. тебе только узбеков по крышам контролировать... Картонкой рот свой прикрой .. Или доской
Тс. Сорри за офтоп
По теме я в личку уже отписывался
608, Аленя по существу никак? ах ну да ещё щель то не заделали и пукан подгорает?
Как всегда эмоции, по существу никогда - ведь зачем прилагать усилия?
Да у всех ВАЗ изначально всё печально с ХХ ибо с таким качеством бензина это не мудрено. Вообще узел в идеале бы поменять для уточнения неисправности. Хорошо бы получилось - прошло - значит это, если нет значит искать в другом месте.
Allxander, по существу я тс отписался... Трещину до весны запенили... Весной хозяева будут разбираться... Пена обошлась 3 по 330 рублей.. И полчаса времени... Искать доску перф и анкера и прочие капитальные решения было и за бюджетом и не подходило по количеству заморочка...
Кстати тебе годиков то сколько? Если не секрет... Чтоб величину опыта оценить .
А по теме в жигуарах не силен в мое детство они еще машиной считались... Нам только косорульки довелось ковырять ...
Так вот на дайхатсу на моторах ej-ve\de проблема с износом заслонки повсеместна...
Причем выработка и на силуминовом корпусе и на латунной заслонке... T.duet это d. Storia\sirion. Много полезного есть на сайте yrv.ru
Вот и хорош что "достучались" а то пеной бы так и жили. Ну сколько потрачено сил и времени для осознания, а если немного усложнить вообще не разрешимая задача будет. Одни заморочки -а затем кто доделывает/переделывает вообще выбора не остаётся = или сделать чуть хуже или ещё хуже. Кстати вроде пену в Гвоздилке по 240 или 340 покупал чтобы трудиться в -10 можно было. Дык подготовка по времени порой занимает больше времени чем сама работа, к примеру покраска.
Вот лично у меня когда гараж начал бежать - даже сомнений не было что делать: вскрыл все швы перфоратором (даже соседские) убрал старые слои, снял не прочные слои бетона типа стяжки, запенил пеной швы снизу, закидал раствором сверху, потратил 9 литров мастики и вот уже 9 лет никаких проблем нет даже у соседей. По работе заняло около не спешно около недели, да другие за 3 часа сделали, но и проблемы выхватили через год.
В том числе и такие трещины и в фундаменте, и отколотые плиты, и отлетающую штукатурку, и другое...
Да опыт не в годах определяется к сожалению, а тем что видишь успеваешь увидеть вокруг себя.
К сожалению в двигателях не силён -могу только сравнить со своим авто - там не герметично, и ещё хуже чем на картинке. Но обороты ХХ никуда не убегают, при хорошем топливе весьма стабильно крутит. Да звук не идеальный конечно, на газу лучше, но работает.
Ща подерутся горячие финские парни!
Расклад следующий: изнашивается заслонка от продольного хода вала, в этом случае изнашивается там где ось заслонки. И второй износ перпендикулярно т.е. под 90гр. происходит в том случае когда опорный винт заслонки разрегулирован и зазор отсутствует вовсе, заслона трется о корпус и тем самым стирает как корпус так и саму заслонку.
Зазор должен быть и он устанавливается тем самым винтиком, таким образом чтобы заслонка не задевала корпус но была максимально близка к нему.
Winston, Узел снят с авто или в эксплуатации?
P.S. Парни я видел всякие заслонки из пластика, латуни, алюминия, меди, железа, даже из высоколегированной стали, и ее сплавов.
Из дерева делали в детстве, а другой раз из свинца отливали. Так что не спорте.
Ща подерутся горячие финские парни!
Расклад следующий: изнашивается заслонка от продольного хода вала, в этом случае изнашивается там где ось заслонки. И второй износ перпендикулярно т.е. под 90гр. происходит в том случае когда опорный винт заслонки разрегулирован и зазор отсутствует вовсе, заслона трется о корпус и тем самым стирает как корпус так и саму заслонку.
Зазор должен быть и он устанавливается тем самым винтиком, таким образом чтобы заслонка не задевала корпус но была максимально близка к нему.
Winston, Узел снят с авто или в эксплуатации?
P.S. Парни я видел всякие заслонки из пластика, латуни, алюминия, меди, железа, даже из высоколегированной стали, и ее сплавов.
Из дерева делали в детстве, а другой раз из свинца отливали. Так что не спорте.
Машина пока в эксплуатации, снимается за 5мин
Машина пока в эксплуатации, снимается за 5мин
Делается только за пару дней.
okadriver, Вот это опыт. Из дерева в детстве - сурово было.
Да порой мне кажется некоторые детали делают специально чтобы были по сроку службы не более 3 лет или пробегу. И как умудряются подгадывать ведь.
Казалось бы простой агрегат - кусок металла - чему там ломаться? нет же засоряется, контакты отходят, резинки лопаются....
И как умудряются подгадывать ведь.
Когда дерьмово делают подгадывать не приходиться оно само ломается.
okadriver, Окей усложним задачу - ну почему мы так хорошо живём?
Особенно дороги...
Отредактировано Allxander (, 7 лет 3 месяца назад)
Итак, может кому интересно, проблема на первое время решена. Позже куплю или сделаю заслонку.
Снял свою, вытащил пятак, зашкурил наждачкой, далее напаял мощным паяльником на изношенные места олово. Далее надфилями и мелкой наждачкой придал форму, примерять пятак приходилось раз 20.....
В итоге все сошлось, пятак перевернул изношенной стороной в другую сторону, периметр обработал молибденовой смазкой.
Так же отреставрировал подшипник вала регулятора ХХ.
Все собрал и о чудо)))) огонь
Так же сделал диагностику скрепкой, которая приговорила датчик детонации, дело было в разъеме.
Так же отреставрировал подшипник вала регулятора ХХ.
Не в нем ли дело было?
Ну и плюс в репу подсказчикам добросердечным.
Отредактировано okadriver (, 7 лет 3 месяца назад)
Да нет. я же говорил, что Хх исправен, выяснил опытным путем как на всех типах такой заслонки. Вращался хорошо, люфт не значительный есть. Я просто смазал его на будущее
Да как я и говорил
дело было в разъеме
А зазоры это плюс минус воздух в смеси.
Отредактировано Allxander (, 7 лет 3 месяца назад)
Allxander, Датчик детонации! К оборотам холостого не имеет отношения. Повнимательнее пожалуйста.
okadriver, да датчик детонации вообще приборка бы с ума сходила и комп ох***л. Но автор об этом не слова.
| © Price-Altai.ru