1 (7 лет 6 месяцев назад)

Тема: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

В общем ситуация такая: в воскресенье купил в магазине РБТ в Гиппермаркете "Алтай" стойку для ТВ и ноутбук. Стойку за наличку, ноутбук в рассрочку. Поскольку в этот день в магазине не было в наличии ноутбука, а стойка габаритная и была оплачена ее доставка на дом , решил чтобы и ноутбук заодно привезли вместе со стойкой. Все добро привезли во вторник днем (на понедельник не было свободной машины). Сам не мог принять добро, т.к. находился на работе, принимал другой человек. А вот вечером после раскрытия упаковки выяснилось что бук косячный - на экране полоса красного цвета. Поехали в среду в магазин сдавать товар, и вот тут началось. Вышел зам.директора или кто-то другой - осмотрел бук, согласился что это дефект матрицы, и без проблем заменят на нормальный. Убежал смотреть - оказалось что таких сейчас нет и нужно идти к директору магазина. Директор сразу в обратку - ничего не знаю, может вы сами ноутбук уронили на пол, весь дальнейший диалог только после заключения СЦ. Договориться о замене техники так и не удалось. Написали претензию, сдал ноутбук на диагностику.
Куча негативных эмоций, просто говенное отношение к клиентам. Сталкивался с возвратом техники в ДНС и Технопойнте - всегда было без проблем.
Как заменить/сдать этот ноутбук? Какие варианты событий и как правильно все сделать?

Отредактировано Avangard (, 7 лет 6 месяцев назад)

2 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

Любой возврат подобной техники всегда через СЦ был.. обычная процедура. И в ДНС точно так же возвращал исправное, через СЦ и бумагу о возврате средств или обмене, мне был не принципиально.

3 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

Горячяя линияу них есть?
Звони!
Осмотра не было  при в ручении ! а если вина ваша?! Им чо всем подрябез разбору буки менять?!
Ждите заключения!
Если свято вените в свою правоту ищите юриста и проверте экспертную организацию мож это подвальный аервис неуполнамоченый такие проводить экспертизы!

Встречи по договоренности
Малахова 44
т.+7 (913) 020-24-48.
Актуальный прайс на нашем сайте http://kcity22.ru/
Большой ассортимент системных блоков, ноутбуков и КОМПЛЕКТУЮЩИХ.
Обмен. Апгрейд. Скупка.
ЗАКАЗЫ С КИТАЯ! 20-30 дней! Любые товары!

4 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

А по поводу осмотра, наверняка бумага была подписана, что все хорошо, так что это на вашей совести или совести того, кто принимал не осмотрев. Ждите заключения, как сказал Gex, а уж потом и дальше думать что делать.

5 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

В СЦ сначала отправить должны в 100% случаев.
А вообще у меня такое было дело - купил кронштейн для ТВ. Принес домой, распаковал (коробка новая была, не вскрытая). Стал собирать, и бац - 2 детали погнуто. Я пришел в магазин, говорю - такие вот дела. Меня отправили к менеджеру главному, тот какую-то бумагу написал, и поменяли на другой, но его уже там вскрыли проверили. Хотя тут конечно не техника.

6 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

Самое интересное начнется, когда придет заключение из СЦ, что повреждение ноут получил при падении, а в магазине есть бумага, что претензий к товару нет (она при доставке обязательно составляется).

https://no-smoking.info/5785.png

7 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

не так давно в Технопойнте без проблем сдавал планшет и не было ни каких вопросов.
РБТ меня мягко говоря удивило - вместе с ноутбуком купил за наличку стойку и такое говенное отношение к клиенту.

а можно как то обыграть что приемку товара производил не я? и они отдали товар вообще не понятно кому?  smile


zver25 пишет:

Самое интересное начнется, когда придет заключение из СЦ, что повреждение ноут получил при падении, а в магазине есть бумага, что претензий к товару нет (она при доставке обязательно составляется).

подписывал бумагу не я, т.к. в момент доставки был на работе

Отредактировано (, 7 лет 6 месяцев назад)

8 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

Avangard пишет:

подписывал бумагу не я, т.к. в момент доставки был на работе

А как этому человеку отдали бук? Видимо он чек показал, а там все равно фамилии нет...

https://no-smoking.info/5785.png

9 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

Avangard пишет:

а можно как то обыграть что приемку товара производил не я? и они отдали товар вообще не понятно кому?  smile

Так лучше не делать, т.к. они могут приписать то, что тот кто и принимал - тот и сломал. К нему и претензии.

10 (7 лет 6 месяцев назад)

Re: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ

TeleSTROKA пишет:

они могут приписать то, что тот кто и принимал - тот и сломал. К нему и претензии

Если написано КТО должен принять товар - то ТОТ КТО ПРИНИМАЛ товар его не должен был принять априори. Это как заказное письмо или бандероль/посылка - попробуй получить их за другого. Хотя многое зависит от того, что написано в условиях доставки

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект