Тема: Возврат ноутбука с косяком в магазин РБТ
В общем ситуация такая: в воскресенье купил в магазине РБТ в Гиппермаркете "Алтай" стойку для ТВ и ноутбук. Стойку за наличку, ноутбук в рассрочку. Поскольку в этот день в магазине не было в наличии ноутбука, а стойка габаритная и была оплачена ее доставка на дом , решил чтобы и ноутбук заодно привезли вместе со стойкой. Все добро привезли во вторник днем (на понедельник не было свободной машины). Сам не мог принять добро, т.к. находился на работе, принимал другой человек. А вот вечером после раскрытия упаковки выяснилось что бук косячный - на экране полоса красного цвета. Поехали в среду в магазин сдавать товар, и вот тут началось. Вышел зам.директора или кто-то другой - осмотрел бук, согласился что это дефект матрицы, и без проблем заменят на нормальный. Убежал смотреть - оказалось что таких сейчас нет и нужно идти к директору магазина. Директор сразу в обратку - ничего не знаю, может вы сами ноутбук уронили на пол, весь дальнейший диалог только после заключения СЦ. Договориться о замене техники так и не удалось. Написали претензию, сдал ноутбук на диагностику.
Куча негативных эмоций, просто говенное отношение к клиентам. Сталкивался с возвратом техники в ДНС и Технопойнте - всегда было без проблем.
Как заменить/сдать этот ноутбук? Какие варианты событий и как правильно все сделать?
Отредактировано Avangard (, 7 лет 6 месяцев назад)