ситуация: оплатил покупку 2016-08-24 23:34 (оплата совершена), доставка посылки 26-48 дн., т.е. 19.10.2016 заканчивается защита. Продавец дал номер для отслеживания, никакой информации по месту нахождения посылки нет ни на сайте али, ни на гдетоедет.ру. Вчера поставил продавца в известность об этом, написал, что возможности ждать сверх оговоренного времени нет (26-48 дн.), т.к. был заказан девайс ребенку на День рождения, и уже не актуален, и я хочу получить свои деньги обратно. Сегодня пришло от него сообщение, во-первых он продлил защиту еще на 20 дней (о чем я его не просил), и дал новый номер для отслеживания, по которому видно, что посылка 26.09.2016 года была принята Монголией (через месяц после оплаты) и сейчас находится в Ебурге. Мне кажется, что посылка с Китая до Монголии не могла так долго идти (месяц!), и скорее всего она была отправлена совсем недавно, и первый номер для отслеживания липа, т.е. изначально наипалово. Так вот вопрос, могу ли я открыть спор, и вернуть деньги, так как содержимое посылки через 20 дней мне уже не нужно. Как отреагирует администрация али? Будет ли администрация ссылаться на то, что защита продлена на 20 дней? и как им вообще грамотно написать?