Приветствую.
Возник вопрос, в чью сторону Aliexpress обычно склоняет обостренный диспут, в сторону покупателя или продавца?
Ситуация в следующем: заказал на Али пару дисплеев у одного продавца, дисплеи пришли, но не лучшего качества и частично не работающее. Я заснял на видео процесс распаковки и тестирования дисплеев, плюс сделал еще 3 фото, открыл спор "Частичный возврат средств без отправки товара" с причинами "не соответствует описанию" и "не работает должным образом". Описание сделал на русском языке, запарился загружать видео (320Мб).
В первый раз продавец мне ответил "Нет возврата средств, нет возврата", типа сам научись ставить дисплеи.
Второй раз сделал еще 3 фото, с указанием стрелочками на косяки, изменил причину на "не работает должным образом", сделал описание на английском языке, тот же частичный возврат средств.
Во второй раз продавец мне ответил "Нет возврата средств, нет возврата".
Далее спор обостряется, вмешивается Aliexpress, смотрят мои доказательства, сразу же удовлетворяют мои претензии "Плохое качество товара" и "Не работает должным образом", предлагают 2 варианта: 1. Частичный возврат средств, который я и предлагал сначала 2. Полный возврат средств и отправка товара продавцу.
Я принимаю 1-й вариант, вслед за мной продавец принимает 2-й вариант.
А дальше я не знаю что делать, то-ли сидеть и ждать, пока выйдет срок и Aliexpress мне перекинет мой рефаунд. То-ли Aliexpress решит, что пусть продавец получит свой товар а я получу полный возврат. Из вариантов у меня на странице только менять причины и тд и тп. Либо отмена спора.
В этом то и вопрос, в чью сторону Aliexpress обычно склоняет обостренный диспут, в сторону покупателя или продавца?