OkDA!?, у тебя там нос от дяди Васи, усы от дяди Пети, глаза от дяди Вовы судя по всему Пробуй всё что посоветовали. Датчик теоретически может повлиять на топливную смесь, но не так чтоб тяги вообще не было. У тебя судя по всему проблему надо искать между зажиганием и подачей топлива. Посмотри есть ли еще не подключенные датчики, а то датчик положения коленвала, к примеру, ОЧЕНЬ сильно влияет на работу ДВС, лямбда-зонд тоже
Проще начать с топливной, поэтому:
1. Восстанови провода на форсунки
2. Проверь обратный клапан (можно временно его вывернуть и вместо него поставить заглушку).
3. Проверь работоспособность форсунок. Для этого на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай по одной с каждой провода и смотри изменилась ли работа движка. Правильность работы форсунок ты так не проверишь, но работоспособность проверишь
По зажиганию:
1. Посмотри внимательно распределитель.
2. На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай провода со свечек и смотри как изменилась работа двигателя
3. На ЗАВЕДЁННОМ двигателе попробуй распределителем менять зажигание на пораньше/попозже, меняется ли что-то при этом в работе ДВС.
Это всё можно сделать своими руками без спецов. Тебе главное определиться что у тебя не работает, потом уже думать о ремонте.
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципеPS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Резина Micheline 245/70 R16 комплект