OkDA!?, у тебя там нос от дяди Васи, усы от дяди Пети, глаза от дяди Вовы судя по всему 🙁 Пробуй всё что посоветовали. Датчик теоретически может повлиять на топливную смесь, но не так чтоб тяги вообще не было. У тебя судя по всему проблему надо искать между зажиганием и подачей топлива. Посмотри есть ли еще не подключенные датчики, а то датчик положения коленвала, к примеру, ОЧЕНЬ сильно влияет на работу ДВС, лямбда-зонд тоже
Проще начать с топливной, поэтому:
1. Восстанови провода на форсунки
2. Проверь обратный клапан (можно временно его вывернуть и вместо него поставить заглушку).
3. Проверь работоспособность форсунок. Для этого на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай по одной с каждой провода и смотри изменилась ли работа движка. Правильность работы форсунок ты так не проверишь, но работоспособность проверишь
По зажиганию:
1. Посмотри внимательно распределитель.
2. На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай провода со свечек и смотри как изменилась работа двигателя
3. На ЗАВЕДЁННОМ двигателе попробуй распределителем менять зажигание на пораньше/попозже, меняется ли что-то при этом в работе ДВС.
Это всё можно сделать своими руками без спецов. Тебе главное определиться что у тебя не работает, потом уже думать о ремонте.
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать