51 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:
Chungal пишет:
OkDA!? пишет:
okadriver пишет:

Chungal, Да действительно нижний со стрелки, но должен стоять сверху 🙂 
Зеленый на комп, один провод масса второй сигнальный. Без него комп не понимает температуру двигателя и готовить неправильную смесь!

То ест из-за не работающего этого датчика может быть эта муть?

Ты проводку лечи. Потом вопросы сами отпадут.

Да там хер ведь разберешь разберешь откуда они там идут... схема мне не поможет, хоть бы папа соображаал) там еще бля 3 торчит вообще не понятно куда они) один даже с фишкой, и некуда воткнуть)

Электрика в Заринске найди.

52 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

Chungal пишет:
OkDA!? пишет:
Chungal пишет:
OkDA!? пишет:
okadriver пишет:

Chungal, Да действительно нижний со стрелки, но должен стоять сверху 🙂 
Зеленый на комп, один провод масса второй сигнальный. Без него комп не понимает температуру двигателя и готовить неправильную смесь!

То ест из-за не работающего этого датчика может быть эта муть?

Ты проводку лечи. Потом вопросы сами отпадут.

Да там хер ведь разберешь разберешь откуда они там идут... схема мне не поможет, хоть бы папа соображаал) там еще бля 3 торчит вообще не понятно куда они) один даже с фишкой, и некуда воткнуть)

Электрика в Заринске найди.

Все жадные на деньги Сань..

тел 89iЗ2698i69

53 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

Я б так не смог машину делать...открыл форум почитал что интересно...а тут сотня рекомендаций и половина из них неверные

И вообще, не мешай машине работать )

Отредактировано (, 8 лет 7 месяцев назад)

54 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

МОМ@ пишет:

Я б так не смог машину делать...открыл форум почитал что интересно...а тут сотня рекомендаций и половина из них неверные

И вообще, не мешай машине работать )

А какие верные?)

Кстати, как проверить купленый двигатель нормас или нет?) в разобранном виде трогал поршно в циллиндрах циллиндрах плотно, в цилиндрах выработки нет, лили воду на клапана сверху, не уходит держат. Просто нужно уже деньги отдавать за него, а так как машина еще не настроена проверить как едет норм или нет не получается

Отредактировано (, 8 лет 7 месяцев назад)

тел 89iЗ2698i69

55 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!?, у тебя там нос от дяди Васи, усы от дяди Пети, глаза от дяди Вовы судя по всему 🙁 Пробуй всё что посоветовали. Датчик теоретически может повлиять на топливную смесь, но не так чтоб тяги вообще не было. У тебя судя по всему проблему надо искать между зажиганием и подачей топлива. Посмотри есть ли еще не подключенные датчики, а то датчик положения коленвала, к примеру, ОЧЕНЬ сильно влияет на работу ДВС, лямбда-зонд тоже

Проще начать с топливной, поэтому:
1. Восстанови провода на форсунки
2. Проверь обратный клапан (можно временно его вывернуть и вместо него поставить заглушку).
3. Проверь работоспособность форсунок. Для этого на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай по одной с каждой провода и смотри изменилась ли работа движка. Правильность работы форсунок ты так не проверишь, но работоспособность проверишь

По зажиганию:
1. Посмотри внимательно распределитель.
2. На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай провода со свечек и смотри как изменилась работа двигателя
3. На ЗАВЕДЁННОМ двигателе попробуй распределителем менять зажигание на пораньше/попозже, меняется ли что-то при этом в работе ДВС.

Это всё можно сделать своими руками без спецов. Тебе главное определиться что у тебя не работает, потом уже думать о ремонте.

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

56 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

bis пишет:

OkDA!?, у тебя там нос от дяди Васи, усы от дяди Пети, глаза от дяди Вовы судя по всему 🙁 Пробуй всё что посоветовали. Датчик теоретически может повлиять на топливную смесь, но не так чтоб тяги вообще не было. У тебя судя по всему проблему надо искать между зажиганием и подачей топлива. Посмотри есть ли еще не подключенные датчики, а то датчик положения коленвала, к примеру, ОЧЕНЬ сильно влияет на работу ДВС, лямбда-зонд тоже

Проще начать с топливной, поэтому:
1. Восстанови провода на форсунки
2. Проверь обратный клапан (можно временно его вывернуть и вместо него поставить заглушку).
3. Проверь работоспособность форсунок. Для этого на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай по одной с каждой провода и смотри изменилась ли работа движка. Правильность работы форсунок ты так не проверишь, но работоспособность проверишь

По зажиганию:
1. Посмотри внимательно распределитель.
2. На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе по очереди снимай провода со свечек и смотри как изменилась работа двигателя
3. На ЗАВЕДЁННОМ двигателе попробуй распределителем менять зажигание на пораньше/попозже, меняется ли что-то при этом в работе ДВС.

Это всё можно сделать своими руками без спецов. Тебе главное определиться что у тебя не работает, потом уже думать о ремонте.

Сейчас еще и датчик детонации не подключен,  он влияет на что-то?) про дядь петь и вась верно) еще спереди датчик катализатор возможно тоже сомнительно подключено верно или нет. На счет форсунок, снимать на заглушенном и заводить, так?
На счет проводов броне, тоже на заглушенном снимаю, и завожу!?
Что за распределитель?

тел 89iЗ2698i69

57 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:

На счет форсунок, снимать на заглушенном и заводить, так?
На счет проводов броне, тоже на заглушенном снимаю, и завожу!?
Что за распределитель?

А как ты проверишь работу если не заведёшь машину? 😀 Да, глушишь, отключаешь, заводишь, смотришь, глушишь, проверяешь следующую.
НЕ ВЗДУМАЙ ВЫДЕРНУТЬ ИЛИ ВСТАВИТЬ КОНТАКТЫ ФОРСУНКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ - легко можешь угробить форсунку.
Если попробуешь выдернуть высоковольтные провода на работающем ДВС, то получишь массу приятных ощущений от прохождения тока через руки 🙁

Распределить - это трамблер по старорусскому 🙂 Тот девайс, с которого у тебя высоковольтные провода идут на свечи 😉 Может быть не распределить а высоковольтные катушки, я твой двиг плохо помню. Если катушки - возможно какая-то из них погибла, бывает такое

Отредактировано bis (, 8 лет 7 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

58 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

bis пишет:
OkDA!? пишет:

На счет форсунок, снимать на заглушенном и заводить, так?
На счет проводов броне, тоже на заглушенном снимаю, и завожу!?
Что за распределитель?

А как ты проверишь работу если не заведёшь машину? 😀 Да, глушишь, отключаешь, заводишь, смотришь, глушишь, проверяешь следующую.
НЕ ВЗДУМАЙ ВЫДЕРНУТЬ ИЛИ ВСТАВИТЬ КОНТАКТЫ ФОРСУНКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ - легко можешь угробить форсунку.
Если попробуешь выдернуть высоковольтные провода на работающем ДВС, то получишь массу приятных ощущений от прохождения тока через руки 🙁

Распределить - это трамблер по старорусскому 🙂 Тот девайс, с которого у тебя высоковольтные провода идут на свечи 😉 Может быть не распределить а высоковольтные катушки, я твой двиг плохо помню. Если катушки - возможно какая-то из них погибла, бывает такое

Спасибо большое! Я не совсем "нуб")) про то что провода прошивают знаю, трамблер тоже нормально дает, но думаю в резиновых перчатках можно покрутить его) вот думаю не сбить бы зажигание совсем) у меня на "муравье" магнетта стоит, баловались ей с братом)))

тел 89iЗ2698i69

59 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:

вот думаю не сбить бы зажигание совсем

Ну так перед тем как крутить сделай метку исходного положения, отверткой царапни или маркером/корректором мазни. Вообще изначально трамблер уводят в раннее зажигание и потом постепенно крутят в сторону позднего. При появлении перебоев в работе ДВС трамблёр возвращают чуть назад. Это если более/менее делать на глаз без стробоскопа

Отредактировано bis (, 8 лет 7 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

60 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:

лили воду на клапана сверху, не уходит держат

Очумели совсем? Керосин надо лить, или, в крайнем случае солярку. Потом ждать хотя бы какое то время.

+791з2iз955i
+792365747oo

61 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

Pavel пишет:
OkDA!? пишет:

лили воду на клапана сверху, не уходит держат

Очумели совсем? Керосин надо лить, или, в крайнем случае солярку. Потом ждать хотя бы какое то время.

Не было у них ниче кроме воды, протерли и поставили, я о том как это правильно делается и не знаю, поэтому смотрел с интересом)) что из-за этого будет?)

bis пишет:
OkDA!? пишет:

вот думаю не сбить бы зажигание совсем

Ну так перед тем как крутить сделай метку исходного положения, отверткой царапни или маркером/корректором мазни. Вообще изначально трамблер уводят в раннее зажигание и потом постепенно крутят в сторону позднего. При появлении перебоев в работе ДВС трамблёр возвращают чуть назад. Это если более/менее делать на глаз без стробоскопа

Да, точно, спасибо!) получается раннее это влево крутим, если стоять "лицом к лицу" позднее вправо, разберусь в общем)

Отредактировано (, 8 лет 7 месяцев назад)

тел 89iЗ2698i69

62 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

+791з2iз955i
+792365747oo

63 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

Pavel пишет:

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

Знаю, что вода не так как керосин или бензин, но что я скажу дяде своему, думал он лучше знает)

тел 89iЗ2698i69

64 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

Pavel пишет:

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

Знаю, что вода не так как керосин или бензин, но что я скажу дяде своему, думал он лучше знает)

тел 89iЗ2698i69

65 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:
Pavel пишет:

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

Знаю, что вода не так как керосин или бензин, но что я скажу дяде своему, думал он лучше знает)

На крайняк можно было использовать тосол или антифриз, у него на холодную тоже хорошая текучесть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

66 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

bis пишет:
OkDA!? пишет:
Pavel пишет:

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

Знаю, что вода не так как керосин или бензин, но что я скажу дяде своему, думал он лучше знает)

На крайняк можно было использовать тосол или антифриз, у него на холодную тоже хорошая текучесть

Кстатит, может быть такая ерунда, что ей не хватает и она обороты не развивает из-за сапуна? Там ведь клапанчик маленький, может из-за этого?

тел 89iЗ2698i69

67 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
Pavel пишет:

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

Знаю, что вода не так как керосин или бензин, но что я скажу дяде своему, думал он лучше знает)

На крайняк можно было использовать тосол или антифриз, у него на холодную тоже хорошая текучесть

Кстатит, может быть такая ерунда, что ей не хватает и она обороты не развивает из-за сапуна? Там ведь клапанчик маленький, может из-за этого?

Сапун служит для отвода картерных газов. При чём тут обороты двигателя? Масло еще может начать выдавливать или прокладку из-под крышки ГБЦ, но не более того

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

68 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
Pavel пишет:

OkDA!?, да вода сроду никогда не покажет если дыр огромных не будет. Про коэффициент поверхностного натяжения слыхал что нибудь?

Знаю, что вода не так как керосин или бензин, но что я скажу дяде своему, думал он лучше знает)

На крайняк можно было использовать тосол или антифриз, у него на холодную тоже хорошая текучесть

Кстатит, может быть такая ерунда, что ей не хватает и она обороты не развивает из-за сапуна? Там ведь клапанчик маленький, может из-за этого?

Сапун служит для отвода картерных газов. При чём тут обороты двигателя? Масло еще может начать выдавливать или прокладку из-под крышки ГБЦ, но не более того

Понял. Да дядя позвонил, говорит может из-за него.. лан, буду сегодня делать то что советовали!

тел 89iЗ2698i69

69 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!?, пугает меня твой дядя советами 🙁

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

70 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

bis пишет:

OkDA!?, пугает меня твой дядя советами 🙁

Да вот и меня тоже. Я уже понял, что видимо он не очень соображает именно в этом двигателе.

тел 89iЗ2698i69

71 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:
bis пишет:

OkDA!?, пугает меня твой дядя советами 🙁

Да вот и меня тоже. Я уже понял, что видимо он не очень соображает именно в этом двигателе.

Не просто именно в этом, а в самом принципе работы ДВС. Ибо это на всех движках так

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

72 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:

OkDA!?, пугает меня твой дядя советами 🙁

Да вот и меня тоже. Я уже понял, что видимо он не очень соображает именно в этом двигателе.

Не просто именно в этом, а в самом принципе работы ДВС. Ибо это на всех движках так

А может быть из-за самого этого железки в которой заслонка дроссельная?

тел 89iЗ2698i69

73 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

1. моешь, натираешь тачку
2. выставляешь на дром с обменом на десятку
3. ждешь.
Епсти мозг с ней не представля что делаете бред. Хоть бы к Сане отбуксировал.
Зачем брать машину не имеея денег ее содержать?
Нет денег на ремонт, а Саня че бесплатно делает?

Тебе изначально говорили что ты в этот утиль который купил вольешь больше денег чем купил.

Отредактировано (, 8 лет 7 месяцев назад)

74 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

BB пишет:

1. моешь, натираешь тачку
2. выставляешь на дром с обменом на десятку
3. ждешь.
Епсти мозг с ней не представля что делаете бред. Хоть бы к Сане отбуксировал.
Зачем брать машину не имеея денег ее содержать?
Нет денег на ремонт, а Саня че бесплатно делает?

Тебе изначально говорили что ты в этот утиль который купил вольешь больше денег чем купил.

Про деньги не хочу говорить, на счет утиля тоже не согласен. Вся муйня началась после замены двигателя, и видимо не подсоединенных или неправильно подсоединенных. Менять ее не надо, да и не в тему. Спасибо за совет!

тел 89iЗ2698i69

75 (8 лет 7 месяцев назад)

Re: Подскажите по машине

OkDA!? пишет:

А может быть из-за самого этого железки в которой заслонка дроссельная?

Переведи на русский, пожалуйста. А то я угадал все буквы но не понял слова 😀

OkDA!? пишет:

Вся муйня началась после замены двигателя

А нахрена ты его менял? Есть донор, берешь и чинишь свой. Там же движок простой, зачем решили велосипед изобретать? На крайний случай перекинь всё навесное со своего движка на этот, потому что этот походу "слепили из того что было", как пели в одной известно песне

Отредактировано (, 8 лет 7 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать