Доброго дня всем! Поменял приборку JZX100 с штатной электронной на TRD оптитрон со шкалой 320км\ч Стал врать спидометр примерно на 20км в плюс. Может кто знает как откалибровать или в чем беда может быть? п.с. считывание идет с датчиков абс задних.
У меня на ниссане во всем диапозоне на 7-8 в плюс врал. Так я в сервис режим заходил, приборка в этом режиме стрелки по центру шкал выставляет. И прям стрелку вытаскивал и ставил сколько надо. Хз тут такое проканает.
короче там же зависит от заводской резины и его размера, на туррер в и на обычном jz стоит разного размера резина. глянь в калькуляторах может оно и есть.
ну и хз, может там ступицы или где там у марка находиться насечки для датчка abs ? с разным количеством выступов.
У меня на ниссане во всем диапозоне на 7-8 в плюс врал. Так я в сервис режим заходил, приборка в этом режиме стрелки по центру шкал выставляет. И прям стрелку вытаскивал и ставил сколько надо. Хз тут такое проканает.
Знать бы как в сервисный режим войти, уже как только не пробовал
okadriver пишет:
gladkiy521, Проканает! Сдается мне шкала не родная?
Шкала не родная, а старая приборка четко показывала Точнее не шкала не родная а вся приборка другая, TRD так называемая
Отредактировано gtbarnaul (, 8 лет 2 месяца назад)
Знать бы как в сервисный режим войти, уже как только не пробовал
Зачем в сервисный? Просто снять и на 20 км/ч подвинуть не варик?
Вот тут так походу и сделали. На выключенном сам привод стрелки нмже нуля стоит. Как вариант задрать колесо, разогнаться до 20 км/ч и передернуть стрелку наа ходу
Знать бы как в сервисный режим войти, уже как только не пробовал
Зачем в сервисный? Просто снять и на 20 км/ч подвинуть не варик?
Вот тут так походу и сделали. На выключенном сам привод стрелки нмже нуля стоит. Как вариант задрать колесо, разогнаться до 20 км/ч и передернуть стрелку наа ходу
Я тут покурил форум, говорят надо поставить стрелку ниже нуля на 20 и прокрутить до нуля (ну то есть завести её аккуратно за ограничитель) Сегодня - завтра попробую