Re: Задачки для тренировки мозга 1
В задаче четко определено СКОЛЬКО ЛЕТ! бля не месяцев ни часов ни кто старше. ЛЕТ! епта.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В задаче четко определено СКОЛЬКО ЛЕТ! бля не месяцев ни часов ни кто старше. ЛЕТ! епта.
В задаче четко определено СКОЛЬКО ЛЕТ! бля не месяцев ни часов ни кто старше. ЛЕТ! епта.
и опять как про рождение детей ,сколько лет - 4 года 5 месяцев 😆 😆
давай будем экономить время, прежде чем что то написать покажи это 5 людям 😆
Barnauletz пишет:Stranger пишет:найди близнецов и спроси у них кто старше, моментально ответят кто 😆 😆
🙂
В этом случае (когда вопрос задаётся близнецам), понятно, что разговор уже не о натуральных числах идёт. Ведь сравниваются два человека "одинакового" (если в натуральных числах исчислять) возраста. Тут уже, другими словами, не портновский сантиметр нужен для измерения и последующего сравнения измеренных величин, а штангенциркуль или даже микрометр. 🙂
да там суть в моментально, у них это основной момент, нет с одинаковым возрастом братьев и сестёр 😀
🙂
Ага, именно так. Моментально, потому что когда задаётся такой вопрос (Кто из вас старше?) близнецам или двойняшкам, то всем понятно, что вопрос о разнице в возрасте, то бишь о минутах ибо количество лет-то одно и то же. 🙂
Но если сравнивать возраст этих взрослых близнецов, по полному количеству лет, то он - одинаков. Так же, как считается, что ученики, например 5-х классов школы - одного возраста, а шестиклассники их на год старше, хотя, если взять какого-нибудь конкретного шестиклассника, то он может быть старше какого-то конкретного пятиклассника всего на несколько месяцев, а не на год и год рождения у них - один и тот же, хотя один учится в пятом, а другой - в шестом. 🙂
5 ЛЕТ 6 МЕСЯЦЕВ Между лет и месяцы разницу понимаешь?
Stranger пишет:Barnauletz пишет:Stranger пишет:найди близнецов и спроси у них кто старше, моментально ответят кто 😆 😆
🙂
В этом случае (когда вопрос задаётся близнецам), понятно, что разговор уже не о натуральных числах идёт. Ведь сравниваются два человека "одинакового" (если в натуральных числах исчислять) возраста. Тут уже, другими словами, не портновский сантиметр нужен для измерения и последующего сравнения измеренных величин, а штангенциркуль или даже микрометр. 🙂
да там суть в моментально, у них это основной момент, нет с одинаковым возрастом братьев и сестёр 😀
🙂
Ага, именно так. Моментально, потому что когда задаётся такой вопрос (Кто из вас старше?) близнецам или двойняшкам, то всем понятно, что вопрос о разнице в возрасте, то бишь о минутах ибо количество лет-то одно и то же. 🙂
Но если сравнивать возраст этих взрослых близнецов, по полному количеству лет, то он - одинаков. Так же, как считается, что ученики, например 5-х классов школы - одного возраста, а шестиклассники их на год старше, хотя, если взять какого-нибудь конкретного шестиклассника, то он может быть старше какого-то конкретного пятиклассника всего на несколько месяцев, а не на год и год рождения у них - один и тот же, хотя один учится в пятом, а другой - в шестом. 🙂
в школе в одном классе разброс +-1 год, так что разница между одноклассниками может быть 2 года на самом деле
Stranger, значит подберите возраст в месяцах, по Вашему мнению, но с учетом голубей, чтобы произведение адекватное было
если, конечно, Вы не думаете, что там и голуби могут частично кормиться, ну крылышко там, или кишочки
зачем? уже давно обсудили ответ, суть в том что на самом деле картинка важна, это вы решили зная ответ что не важна
Гарна дэвчина пишет:Stranger, значит подберите возраст в месяцах, по Вашему мнению, но с учетом голубей, чтобы произведение адекватное было
если, конечно, Вы не думаете, что там и голуби могут частично кормиться, ну крылышко там, или кишочкизачем? уже давно обсудили ответ, суть в том что на самом деле картинка важна, это вы решили зная ответ что не важна
я решала БЕЗ картинки, её не было по условиям
Stranger пишет:Гарна дэвчина пишет:Stranger, значит подберите возраст в месяцах, по Вашему мнению, но с учетом голубей, чтобы произведение адекватное было
если, конечно, Вы не думаете, что там и голуби могут частично кормиться, ну крылышко там, или кишочкизачем? уже давно обсудили ответ, суть в том что на самом деле картинка важна, это вы решили зная ответ что не важна
я решала БЕЗ картинки, её не было по условиям
ну вот Барнаулец это к вопросу про собачку и сковородочку 😆
просто не надо ковыряться, хотя и тянет
эту задачку нам на первом собрании задала учитель старшего сына, чтобы мы были в курсе какого рода обучение предстоит нашим детям
по программе Занкова обучают нетривиальному мышлению
вот и опять, без указания класса 😆
Гарна дэвчина пишет:эту задачку нам на первом собрании задала учитель старшего сына, чтобы мы были в курсе какого рода обучение предстоит нашим детям
по программе Занкова обучают нетривиальному мышлениювот и опять, без указания класса 😆
в самом первом моём сообщении
Stranger, разрешите и Вам задать задачку, для выпускника НАЧАЛЬНОЙ школы - но её задавали давненько и на олимпиаде по математике, там ЧИСТАЯ логика и математика, без единого подвоха
выпускник НАЧАЛЬНОЙ, это конец 4го класса
какой именно класс я не указала?
первое собрание, начало учебы в принципе - 1 класс
Отредактировано (, 9 лет 1 месяц назад)
Stranger пишет:Гарна дэвчина пишет:эту задачку нам на первом собрании задала учитель старшего сына, чтобы мы были в курсе какого рода обучение предстоит нашим детям
по программе Занкова обучают нетривиальному мышлениювот и опять, без указания класса 😆
в самом первом моём сообщении
Stranger, разрешите и Вам задать задачку, для выпускника НАЧАЛЬНОЙ школы - но её задавали давненько и на олимпиаде по математике, там ЧИСТАЯ логика и математика, без единого подвоха
выпускник НАЧАЛЬНОЙ, это конец 4го класса
какой именно класс я не указала?
первое собрание, начало учебы в принципе - 1 класс
для первого класса без картинки точно никак 😆
Гарна дэвчина пишет:Stranger пишет:Гарна дэвчина пишет:эту задачку нам на первом собрании задала учитель старшего сына, чтобы мы были в курсе какого рода обучение предстоит нашим детям
по программе Занкова обучают нетривиальному мышлениювот и опять, без указания класса 😆
в самом первом моём сообщении
Stranger, разрешите и Вам задать задачку, для выпускника НАЧАЛЬНОЙ школы - но её задавали давненько и на олимпиаде по математике, там ЧИСТАЯ логика и математика, без единого подвоха
выпускник НАЧАЛЬНОЙ, это конец 4го класса
какой именно класс я не указала?
первое собрание, начало учебы в принципе - 1 класс
для первого класса без картинки точно никак 😆
читайте БУКВЫ - решали родители на собрании
Гарна дэвчина пишет:Stranger пишет:Гарна дэвчина пишет:Stranger, значит подберите возраст в месяцах, по Вашему мнению, но с учетом голубей, чтобы произведение адекватное было
если, конечно, Вы не думаете, что там и голуби могут частично кормиться, ну крылышко там, или кишочкизачем? уже давно обсудили ответ, суть в том что на самом деле картинка важна, это вы решили зная ответ что не важна
я решала БЕЗ картинки, её не было по условиям
ну вот Барнаулец это к вопросу про собачку и сковородочку 😆
просто не надо ковыряться, хотя и тянет
🙂
Stranger! Ковыряние ковырянию рознь. 🙂 Ковыряние не есть самоцель, ковыряние лишь есть средство нахождение верного ответа.
В задаче про собаку Ваш поверхностный подход привёл к тому, что Вы попросту не нашли ПРОСТОГО и соответствующего РЕАЛИЯМ ЖИЗНИ, ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. 🙁
А в задаче про голубей Ваше ковыряние завело Вас в тупик и увело в сторону от ПРАВИЛЬНОГО ответа. 🙁
Stranger пишет:Гарна дэвчина пишет:Stranger пишет:Гарна дэвчина пишет:Stranger, значит подберите возраст в месяцах, по Вашему мнению, но с учетом голубей, чтобы произведение адекватное было
если, конечно, Вы не думаете, что там и голуби могут частично кормиться, ну крылышко там, или кишочкизачем? уже давно обсудили ответ, суть в том что на самом деле картинка важна, это вы решили зная ответ что не важна
я решала БЕЗ картинки, её не было по условиям
ну вот Барнаулец это к вопросу про собачку и сковородочку 😆
просто не надо ковыряться, хотя и тянет
🙂
Stranger! Ковыряние ковырянию рознь. 🙂 Ковыряние не есть самоцель, ковыряние лишь есть средство нахождение верного ответа.
В задаче про собаку Ваш поверхностный подход привёл к тому, что Вы попросту не нашли ПРОСТОГО и соответствующего РЕАЛИЯМ ЖИЗНИ, ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. 🙁
А в задаче про голубей Ваше ковыряние завело Вас в тупик и увело в сторону от ПРАВИЛЬНОГО ответа. 🙁
дак и ваше ковыряние не дало правильный ответ по мнению составителей задачи 😆
и представь вариант стоят и кормят одного голубя
у меня двое детей и произведение 1
непонял?
ну васечка старше на 30 минут 😆
и вуаля
Отредактировано Stranger (, 9 лет 1 месяц назад)
вуаля
не вуаля, если б так было, уточнение не нужно было бы. 1*1=1, двое детей по году, но мужик сказал, что данных ему недостаточно для определения возраста
дак и ваше ковыряние не дало правильный ответ по мнению составителей задачи 😆
oO
Как не дало? Именно так я ответил, как и в ответе (который прилагался) - только там просто говорилось, что собака на месте стояла, а мне развёрнутый ответ пришлось дать с объяснениями. 🙂
и представь вариант стоят и кормят одного голубя
у меня двое детей и произведение 1
непонял?
ну васечка старше на 30 минут 😆и вуаля
🙂
Нет вопросов. Такая ситуация с двумя близняшками может быть. Кто спорит-то? Вы одного не желаете понять, что в условии - диалог задан и решение задачи должно соответствовать диалогу этих мужчин. Вариант "4" в заданный диалог укладывается, а вариант "1" - нет.
🙂
Stranger пишет:вуаля
не вуаля, если б так было, уточнение не нужно было бы. 1*1=1, двое детей по году, но мужик сказал, что данных ему недостаточно для определения возраста
😆
одному 0.5 другому 1.5 и данных будет не достаточно или достаточно?
Stranger пишет:дак и ваше ковыряние не дало правильный ответ по мнению составителей задачи 😆
oO
Как не дало? Именно так я ответил, как и в ответе (который прилагался) - только там просто говорилось, что собака на месте стояла, а мне развёрнутый ответ пришлось дать с объяснениями. 🙂Stranger пишет:и представь вариант стоят и кормят одного голубя
у меня двое детей и произведение 1
непонял?
ну васечка старше на 30 минут 😆и вуаля
🙂
Нет вопросов. Такая ситуация с двумя близняшками может быть. Кто спорит-то? Вы одного не желаете понять, что в условии - диалог задан и решение задачи должно соответствовать диалогу этих мужчин. Вариант "4" в заданный диалог укладывается, а вариант "1" - нет.
🙂
да почему нет? тоже укладывается если начать ковыряться
а ноль голубей можно кормить? 😆
Отредактировано Stranger (, 9 лет 1 месяц назад)
Не спорте с идиотом никогда! Споря с ним вы опускаетесь до его уровня! А там он вас задавит опытом! 😀
Особенно когда обратная связь у него отсутствует. Говорит не думает, что сказал не понимает, читать не умеет.
Странгер реши еще одну задачу:
x+x+x=30
(1 3 5 7 9 11 13 15)
Замени иксы на числа (1 3 5 7 9 11 13 15) что бы получилось 30.
Числа можно использовать не один раз.
Stranger! Нужно Вам немного метрологию поизучать - дело полезное. Это я к нашему разговору о годах, месяцах и натуральных числах возвращаюсь, к тому что обычно возраст записывают в целых единицах (полных годах у взрослых и месяцах у маленьких детей), несмотря на имеющиеся более точные значения.
"Каждое измерение направлено на нахождение компромисса между простотой и требованием статистической точности. "
Не спорте с идиотом никогда! Споря с ним вы опускаетесь до его уровня! А там он вас задавит опытом! 😀
Особенно когда обратная связь у него отсутствует. Говорит не думает, что сказал не понимает, читать не умеет.Странгер реши еще одну задачу:
x+x+x=30
(1 3 5 7 9 11 13 15)
Замени иксы на числа (1 3 5 7 9 11 13 15) что бы получилось 30.
Числа можно использовать не один раз.
и вот опять слышен лай 😆
смотри какая штука, если ты такой умный то почему ты нифига не сделал в жизни? 😆 😆
Stranger! Нужно Вам немного метрологию поизучать - дело полезное. Это я к нашему разговору о годах, месяцах и натуральных числах возвращаюсь, к тому что обычно возраст записывают в целых единицах (полных годах у взрослых и месяцах у маленьких детей), несмотря на имеющиеся более точные значения.
"Каждое измерение направлено на нахождение компромисса между простотой и требованием статистической точности. "
0.5 года у ребёнка в задаче будет 0, ноль голубей тоже можно кормить ведь это частный случай по аналогии с стоящей собакой,
и под условие задачи попадает ибо 0*0 тоже 0 как и 0*1 и так далее, сколько имеем решений? и то то "ага тогда понял"
тоже не понятно что понял 😆
все эти задачи рассчитаны на определённый уровень предположений и уровень развития и эрудиции решающего их 😆
Отредактировано Stranger (, 9 лет 1 месяц назад)
одному 0.5 другому 1.5 и данных будет не достаточно или достаточно?
Тут проблема в том, что возраст детишек привязан к количеству голубей. И если с возрастом ещё можно как-то манипулировать - принять "0,5" и "1,5", то с голубями это сделать значительно сложнее.
0,5*1,5 = 7,5
Можно было бы допустить, что голубей 7 с половиной, но в задаче сказано, что
двое мужчин в парке - кормят голубей!
В принципе нигде не сказано, что голуби (тем более - ВСЕ голуби) клюют, поэтому можно, конечно, предположить, что мужчины кормили голубей, часть и из которых была дохлой. Мало того - труп дохлого (дохлых?) голубя был фрагментирован. И эти милые люди кормили этих голубей и проводили параллель между их (трупиков?) количеством и возрастом своих детишек.
Конечно, это, наверное, возможно - если бы задачка эта была из сборника задач для юных живодёров или т.п. Но контекст иной - Гарна дэвчина сказала, что это задачка для выпускника начальной школы - сомневаюсь, что там была бы задачка про фрагменты трупиков птиц.
А это значит, что Ваш результат решения - неверный, т.к. не отвечает РЕАЛИЯМ ЖИЗНИ. 🙂
Stranger пишет:одному 0.5 другому 1.5 и данных будет не достаточно или достаточно?
Тут проблема в том, что возраст детишек привязан к количеству голубей. И если с возрастом ещё можно как-то манипулировать - принять "0,5" и "1,5", то с голубями это сделать значительно сложнее.
0,5*1,5 = 7,5
Можно было бы допустить, что голубей 7 с половиной, но в задаче сказано, чтоГарна дэвчина пишет:двое мужчин в парке - кормят голубей!
В принципе нигде не сказано, что голуби (тем более - ВСЕ голуби) клюют, поэтому можно, конечно, предположить, что мужчины кормили голубей, часть и из которых была дохлой. Мало того - труп дохлого (дохлых?) голубя был фрагментирован. И эти милые люди кормили этих голубей и проводили параллель между их (трупиков?) количеством и возрастом своих детишек.
Конечно, это, наверное, возможно - если бы задачка эта была из сборника задач для юных живодёров или т.п. Но контекст иной - Гарна дэвчина сказала, что это задачка для выпускника начальной школы - сомневаюсь, что там была бы задачка про фрагменты трупиков птиц.
А это значит, что Ваш результат решения - неверный, т.к. не отвечает РЕАЛИЯМ ЖИЗНИ. 🙂
а кто определяет реалии жизни? 😆 может папы некрофилы и дети в школе тоже
типа как таскающие дохлую крысу
0.5 года у ребёнка в задаче будет 0, ноль голубей тоже можно кормить ведь это частный случай по аналогии с стоящей собакой,
и под условие задачи попадает ибо 0*0 тоже 0 как и 0*1 и так далее, сколько имеем решений? и то то "ага тогда понял"
тоже не понятно что понял 😆все эти задачи рассчитаны на определённый уровень предположений и уровень развития и эрудиции решающего их 😆
Вы рассуждаете верно. НО! Лишь математически, а реально - нет. Т.к., во-первых, про полугодового малыша не говорят, что ему - "ноль полных лет". Мы уже говорили, что у грудничков возраст измеряется в других единицах - в месяцах.
И во-вторых, чтобы смотреть "на определённый уровень предположений и уровень развития и эрудиции решающего их" нужно знать - кому эта задача была предложена. Эта задача рассчитана на уровень знаний/предположений/эрудиции/развития учеников, закончивших 3-и класса школы.
Поэтому, Ваше математически верное решение в данном случае не верно. 🙂
| © Price-Altai.ru