1 (8 лет 10 месяцев назад)

Тема: Грамотный автодиагностик

Подскажите где можно недорого сделать полную диагностику авто ???
Суть проблемы - провал при нажатии на газ больше 30% Гудит и медленно разгоняется, как за жопу держат, если давишь процентов на 80, кикдаун срабатывает и машина на пониженной летит, как будто при оборотах больше 3 тысячи ехать вообще не хочет. 5a-fe движок.
Что проверил ( фильтра топливные и воздушные - все заменил, давление в рампе норма - насос новый, регулятор давления в норме - проверил, сенсор МАП , кислородник ( отключал и разницы не заметил ), - в норме согласно книгам. Мозги другие подкидывал, датчик температуры воздуха - норма, ремень ГРМ - норма по меткам включая клапана, ктализатор как новый, ДПДЗ - сопротивление плавно растет без рывков - все по мануалу ) Трамблер выкрутил в самое раннее положение, если позже ставишь то вообще адский провал, хотя по идеи мозг контролировать должен искру, в трамблере почти все поменяно ( провода новые ), масла везде поменяны.
На дром не посылайте, там одни умники.
Может кто ставлкивался с таким двигом, или знает толкового диагностера подскажите  slightly_smiling_face

Отредактировано alexk (, 8 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Автоэлектрик
вот он

3 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk пишет:

кислородник ( отключал и разницы не заметил )

при неисправном кислороднике разницы и не будет.
Вообще похоже на него, так как при тапке в пол, показания кислородника не учитываются.

4 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

может коробка у меня так было когда   клапан залип

5 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Самое что интересное, расход порядка 13-14 на 100км  open_mouth  Тоесть жмешь пидальку в половину, бензин в трубу , тяги нет, свечки белые как обеднённая смесь  oO

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk пишет:

...Трамблер выкрутил в самое раннее положение, если позже ставишь то вообще адский провал, хотя по идеи мозг контролировать должен искру...

Здесь, скорее всего, корень зла. Смотрите внимательно ГРМ (метки на шестернях ремня, шестернях распредвалов, штифт на распредвалу, паз под штифт на большой шестерне, затяжку болтов коленвала и распредвала). Лазили в ГРМ до неисправности?

7 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Или катушка она же бобина лил бензонасос и его фильтр

8 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Проверь целостность впускных патрубков на предмет подсоса "неучтенного воздуха.

9 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

компрессию мерил?

10 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Бобина, насос и все фильтра новые. Компрессию завтра хочу померить, ну и останется неучтенный воздух проверить, и больше ничего не останется .... На просторах сети нашел еще одного человека с похожими симптомами, только он все датчики и все что можно поменял и проверял, итог нулевой, деньги на ветер .

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Chungal пишет:
alexk пишет:

...Трамблер выкрутил в самое раннее положение, если позже ставишь то вообще адский провал, хотя по идеи мозг контролировать должен искру...

... Лазили в ГРМ до неисправности?

Повторю вопрос.

12 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk, один в один была та же проблема. Сказали менять распределитель зажигания. У меня в нем 2 датчика Холла + повреждения крышки были. Поменял - как бабка отшептала. Причем сперва проблема появлялась редко, потом чаще, потом постоянно.

Правда у меня другая машина, но проблема один в один. Если есть возможность - поменяй на время распределитель и посмотри что выйдет


Как варианты еще:Chungal, верно сказал, мог ремень перескочить, и еще могли форсунки подзасраться

Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)

13 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Chungal пишет:
Chungal пишет:
alexk пишет:

...Трамблер выкрутил в самое раннее положение, если позже ставишь то вообще адский провал, хотя по идеи мозг контролировать должен искру...

... Лазили в ГРМ до неисправности?

Повторю вопрос.

Меняли ремень ГРМ ( прошлый хозяин ), я 2 раза проверял, метки чётко совпадают и поршень в  ВМТ когда вал на отметке 0, распредвалы тоже в 0 стоят.
Датчики холла в норме ( по сопротивлению ), зазоры соответствуют, одно небольшое подозрение на коммутатор, он от 4a-fe походу стоит, но не может же он при разных оборотах так работать. Форсунки чистили, работают все одинаково ( ультразвуком не чистили, не хочется рисковать на покупку новых ).

Трамблер в самом раннем, и детонация слышна - комп сразу позже сам ставит зажигание, но если он сам регулирует, то почему я выставляю примерно в 10 градусов - он не тянет почти, в самое раннее, тяги побольше - но детонация. Мистика.

Отредактировано alexk (, 8 лет 10 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Проверь крышку на воздушном фильтре.
У меня со стороны защелок она плотно сидела, а состороны зацепов гуляла - сказали из-за контрактного фильтра.
Когда начинаешь на газ давить как раз такое и было, а когда резко топнешь - провал.

15 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk пишет:

Трамблер в самом раннем

Он не должен там быть. Подкинь другой распределитель и проверь.
Можно еще на сканере проверить датчик ВМТ, да и вообще все датчики на машине

Отредактировано bis (, 8 лет 10 месяцев назад)

16 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

кат посмотри

17 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk пишет:

Меняли ремень ГРМ ( прошлый хозяин ), я 2 раза проверял, метки чётко совпадают и поршень в  ВМТ когда вал на отметке 0, распредвалы тоже в 0 стоят.

Бывает штифт на распредвалу под шестерню слизывает (вал подклинил когда-нибудь, допустим.) Визуально метки в порядке, а ошибка в пару зубов будет. Есть еще метки на шестернях распредвалов между собой - тоже могли не угадать.

18 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Думал хоть с машиной на выходных разберусь, с такой работой даже времени позвонить не было ...
Катализатор чист как младенец, снимал соединение и смотрел в него  slightly_smiling_face .
По поводу меток, сейчас открывал - Метка четко на 0 и отверстия совпадают, в этот же момент метки распредвалов четко друг на против друга, и 1 поршень четко в ВМТ проверил при прокрутке коленвала. Что же за дрянь такая держит машину за жопу ... Свечи средней светлости ( керамика и электрод корпуса), юбка корпуса черная. По идеи бедная смесь, а ест за троих  smile
Недавно ехал в гору на красноармейском, дак пидальку жмешь больше 30-40 процентов, гудит, и скорости не добавляет вообще, просто считай бенз в трубу летит, чуть приопустишь, гул в глушак исчез и на той же скорости дальше едит.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

провода проверь в обяз, было похожее на 4s оказался провод 1 глючил. Тоже много что проверили и в грм залазили )

20 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk пишет:

Самое что интересное, расход порядка 13-14 на 100км  open_mouth  Тоесть жмешь пидальку в половину, бензин в трубу , тяги нет, свечки белые как обеднённая смесь  oO

сори за офтоп, у меня по городу тоже расход 13-14 примерно, а по трассе норм 6-7 при скорости до 140 а если 90 катить то 5,5л, тоже 5афе

Отредактировано Makedonec (, 8 лет 10 месяцев назад)

21 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk пишет:

Думал хоть с машиной на выходных разберусь, с такой работой даже времени позвонить не было ...
Катализатор чист как младенец, снимал соединение и смотрел в него  slightly_smiling_face .
По поводу меток, сейчас открывал - Метка четко на 0 и отверстия совпадают, в этот же момент метки распредвалов четко друг на против друга, и 1 поршень четко в ВМТ проверил при прокрутке коленвала. Что же за дрянь такая держит машину за жопу ... Свечи средней светлости ( керамика и электрод корпуса), юбка корпуса черная. По идеи бедная смесь, а ест за троих  smile
Недавно ехал в гору на красноармейском, дак пидальку жмешь больше 30-40 процентов, гудит, и скорости не добавляет вообще, просто считай бенз в трубу летит, чуть приопустишь, гул в глушак исчез и на той же скорости дальше едит.

Попробуйте ВВ провода с другой тачки подкинуть. И еще такая хрень бывает, когда свечи не для этого двигателя или просто конченные. Я как-то на халяву в 4S воткнул вроде рабочие. На холостых - идеальная работа, начинаешь ехать - тупняк полнейший.

Отредактировано Chungal (, 8 лет 10 месяцев назад)

22 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Катушка в трамблере? Скорее всего ей хана. Могу проверить, есть чем. Если сдохла то замена трамблера, но есть вариант ремонта, делал нескольким товарищам. За одно можно метки проверить и состояние мотора, без разбора двигателя.

Отредактировано ddwrt (, 8 лет 10 месяцев назад)

23 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Провода, свечи, катушка зажигания, крышка трамблера, насос топливный - все новое  slightly_smiling_face
Жалко тахометра в ней нет ... Так бы на обороты глянул при провале.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

24 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

alexk, распределитель другой подкидывал? Датчик ВМТ проверил? ВВ провода менял/проверял?

Отредактировано bis (, 8 лет 10 месяцев назад)

25 (8 лет 10 месяцев назад)

Re: Грамотный автодиагностик

Сопротивление выпуска проверял?