Re: Грамотный автодиагностик
571-031 Алексей.
Солн поляна 32
Хороший мастер, все починит
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
571-031 Алексей.
Солн поляна 32
Хороший мастер, все починит
Движок трамблерный? Зажигание надо сначала выставить по книжке, стробоскопом, а потом уже смотреть. У меня похожая бодяга была, выставил по книжке - подхват стал лучше намного. У 5А лямбда вообще на динамику не влияет, я по крайней мере не замечал. И да, 5А довольно дохляцкий двиг, так что ждать от него хорошего разгона в гору на Красноармейском Машина-то до этого ездила нормально, или такой купил?
Подскажите где можно недорого сделать полную диагностику авто ???
Суть проблемы - провал при нажатии на газ больше 30% Гудит и медленно разгоняется, как за жопу держат, если давишь процентов на 80, кикдаун срабатывает и машина на пониженной летит, как будто при оборотах больше 3 тысячи ехать вообще не хочет. 5a-fe движок.
Что проверил ( фильтра топливные и воздушные - все заменил, давление в рампе норма - насос новый, регулятор давления в норме - проверил, сенсор МАП , кислородник ( отключал и разницы не заметил ), - в норме согласно книгам. Мозги другие подкидывал, датчик температуры воздуха - норма, ремень ГРМ - норма по меткам включая клапана, ктализатор как новый, ДПДЗ - сопротивление плавно растет без рывков - все по мануалу ) Трамблер выкрутил в самое раннее положение, если позже ставишь то вообще адский провал, хотя по идеи мозг контролировать должен искру, в трамблере почти все поменяно ( провода новые ), масла везде поменяны.
На дром не посылайте, там одни умники.
Может кто ставлкивался с таким двигом, или знает толкового диагностера подскажите
солнечная поляна 32,толковый
Езжай в Вианор на Попова. .. Рублей 500 диагностика стоить будет.
Basil128 пишет:Форсы проверь
Чистил карб клинером ...
Raid70111 пишет:Езжай в Вианор на Попова. .. Рублей 500 диагностика стоить будет.
Работаю с утра до вечера ... Надо будет какнибудь позвонить спросить.
У меня соединение выпускного коллектора и выхлопной трубой, оттуда сечет выхлоп ( плохой контакт ), и самое что интересное, на холостых не сечёт, а вот в пол газа оттуда рёв, чем больше газу тем больше рёв, похоже на забитость катализвтора, но снимал выхлопнуху и смотрел ( со стороны движка ) соты как новые, вот только не просвечивал фонариком. Как вариант он может душить движок ...
Хотел на диагностику заганять, только по записи и на следующую неделю - к 3 людям обращался Короче, как обычно спасение утопающего
Подключил комп к мотору, прокатился, охренел, приехал, посмотрел график .... В двух словах, дросельная заслонка 30% расход около 15 л.100км- обороты 2300, заслонка 50% расход 27л.100км обороты 2400, жмешь дальше кикдаун, обороты 3500 и машина летит на нижней скорости расход под 60л .... И как мне сказал штурман, почти всегда пишет бедная смесь
Был у автодиагноста, проверил, сказал по компу все идеально, датчики работают нормально. Никто понять не может, что с ней. На обгоне просто телега даже в 1 человека. Трамблер в самом раннем положении, в среднем вообще почти не едет. Метки 100% в порядке и шкиф не провернуло ( проверял по ВМТ ). Ехать к коробщику\мотористу ? или из-за АКПП не может быть провала ?
Отредактировано alexk (, 8 лет 10 месяцев назад)
Сам крутить гайки сможешь? Я бы сам поглядел, но спина не дает и гараж простаивает. Могу пока только поруководить. Я все-таки склоняюсь к грм.
Сам крутить гайки сможешь? Я бы сам поглядел, но спина не дает и гараж простаивает. Могу пока только поруководить. Я все-таки склоняюсь к грм.
Гайки то крутить могу, проблема во времени, его нет. ГРМ 100% отпадает , выставлял в 0 положение шкифа и смотрел зеркальцем - отверстие четко совпадают. Ставил спицу в цилиндр, и прокручивал коленвал, поршень идеально в ВМТ когда на отметке 0. шестерни ГРМ совпадают по меткам тоже. Я в ступоре просто ... На холостую машина в идеале, обороты 800, не троит, газу даешь без провалов, а в нагрузке особенно вдвоем - просто телега с картохай
А вручную скорости переключать если? Меняется что-то?
А вручную скорости переключать если? Меняется что-то?
Всё точно так-же.
При холостом ходе угол ОЗ по компу 34 градуса, при разгоне до 13 падает. Может датчик положения коленвала мозг выносит, думая что ВМТ в том месте, а на самом деле в другом.
В порядке бреда: трос с АКПП на сектор дроссельнуй заслонки правильно отрегулирован? Если попробовать изменить его натяжку что-нибудь поменяется?
В порядке бреда: трос с АКПП на сектор дроссельнуй заслонки правильно отрегулирован? Если попробовать изменить его натяжку что-нибудь поменяется?
По мануалу настраивал, переключения скоростей плавное, кикдаун срабатывает как нужно.
Мануал-мануалом, но за все эти годы тросик мог просто вытянуться. Если попробовать увеличить натяжку что-нибудь поменяется в поведении авто?
Такая же фигня сегодня приключилась!Правда у меня Хондай Акцент на механике
Chungal пишет:А вручную скорости переключать если? Меняется что-то?
Всё точно так-же.
При холостом ходе угол ОЗ по компу 34 градуса, при разгоне до 13 падает. Может датчик положения коленвала мозг выносит, думая что ВМТ в том месте, а на самом деле в другом.
Пока что мнение прежнее. Смотреть надо.
Мануал-мануалом, но за все эти годы тросик мог просто вытянуться. Если попробовать увеличить натяжку что-нибудь поменяется в поведении авто?
Был сильно расслаблен, провал был, подтянули парни на глаз ( в сервисе ), провал остался, поставил я по книжке - по прежнему. Сегодня проверил кикдаун на 60 км час, вдвоем, такое ощущение было, что машину держат сзади, и двигатель развивал обороты ну максимум на 4 тыс. ( п.с. тахометра нет ), хотя на других машинах с таким объёмом, движок орёт так что вот-вот выпрыгнет и вперед машины побежит.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru