Спасибо всем!!! На счет копичей и 8-к старых, это наверное и правильно, но по честному, хочу все-таки найти машину, которая будет выглядеть более менее хорошо 🙂 Брать первую попавшуюся у соседа не буду, я на 5-ке отъездил пол года, опыт есть, можно сказать все переделывал)) На счет вистаря позвонить можно
Так что про надёжность я бы поспорил,ой как поспорил...
Я не знаю что за движки на калинах стоят..... У ТС на Калину и денег нет. Речь веду о движке ВАЗ-21083. Самый лучший движок. Без головняков. На трех машинах у меня был, на каждой из них примерно по сотке проезжал.
Тс надо ехать за вистой не понравится здесь дороже продашь она явно лучше всякого русского гумна я готов даже свозить тебя ну не бессплатно разумеется)))
Так что про надёжность я бы поспорил,ой как поспорил...
Я не знаю что за движки на калинах стоят..... У ТС на Калину и денег нет. Речь веду о движке ВАЗ-21083. Самый лучший движок. Без головняков. На трех машинах у меня был, на каждой из них примерно по сотке проезжал.
Я про калину не слова не говорил.Вообщем я доказывать ничего не собираюсь,просто каждый кто ездил на 8 дыром моторе,а потом пересаживался на 16ый,поймёт о чём я говорю.Речь даже и не о динамике разгона,в вообще начиная от и до.Ну а насчёт надёжности 8в я согласен,мотор и в правду надёжный,как и 16в
Телефон 89130993999 Звонить не позже 22:00 ICQ: 9740869 Skype: Lam1ro4eQ
Ну а насчёт надёжности 8в я согласен,мотор и в правду надёжный,как и 16в
4G93, 1995 г.в., движку поменял на 270 т. км. До этого в нее вообще никто не лазил, и я бы не поменял, если б ремень ГРМ вовремя подтянул. Вот это надежность. А вы 100 т. км говорите надежность
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Lam1Q, выражаю свое личное мнение: если на 8 клапанном движке хоть верхняя часть постели распредвала как отдельный элемент есть, то на16 кл половинки постели являются частями корпуса головки, то бишь ремонту вообще не подлежат. А сколько бошка 16-клапанная стоит, так вообще не вышепчешь!
Ну а насчёт надёжности 8в я согласен,мотор и в правду надёжный,как и 16в
4G93, 1995 г.в., движку поменял на 270 т. км. До этого в нее вообще никто не лазил, и я бы не поменял, если б ремень ГРМ вовремя подтянул. Вот это надежность. А вы 100 т. км говорите надежность
Речь шла о русском моторе,то что японские ходят больше и речи не шло.
Телефон 89130993999 Звонить не позже 22:00 ICQ: 9740869 Skype: Lam1ro4eQ
Ну а насчёт надёжности 8в я согласен,мотор и в правду надёжный,как и 16в
4G93, 1995 г.в., движку поменял на 270 т. км. До этого в нее вообще никто не лазил, и я бы не поменял, если б ремень ГРМ вовремя подтянул. Вот это надежность. А вы 100 т. км говорите надежность
Речь шла о русском моторе,то что японские ходят больше и речи не шло.
Ну так почему тогда все кричат что японки начала 90-х хлам? Они наши 2000-х переходят на два раза еще
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ну так почему тогда все кричат что японки начала 90-х хлам? Они наши 2000-х переходят на два раза еще
не знаю.Наверно потому что помимо цены машины люди не готовы к тратам,в узлы. Всегда придерживался мнения,что помимо самой машины надо иметь 20-30к чтобы все требующие внимание узлы тряхнуть и ездить радоваться.Но как показывает практика все ищут без вложений,чтоб б/у купил и не лазил никуда. А с русской машиной это всё проще,ибо тряхнуть всю подвеску в круг не более 7000р по материалу.Может по этому и про старые иномарки такое мнение,хотя если взять ту же короллу сотку,там цены начиная от подвески заканчивая кузовщиной как на таз,только ходит это дольше.
Отредактировано Lam1Q (, 9 лет 9 месяцев назад)
Телефон 89130993999 Звонить не позже 22:00 ICQ: 9740869 Skype: Lam1ro4eQ
Ну так почему тогда все кричат что японки начала 90-х хлам? Они наши 2000-х переходят на два раза еще
не знаю.Наверно потому что помимо цены машины люди не готовы к тратам,в узлы. Всегда придерживался мнения,что помимо самой машины надо иметь 20-30к чтобы все требующие внимание узлы тряхнуть и ездить радоваться.Но как показывает практика все ищут без вложений,чтоб б/у купил и не лазил никуда. А с русской машиной это всё проще,ибо тряхнуть всю подвеску в круг не более 7000р по материалу.Может по этому и про старые иномарки такое мнение,хотя если взять ту же короллу сотку,там цены начиная от подвески заканчивая кузовщиной как на таз,только ходит это дольше.
Да в том и дело, что на русской сделал, через 3 месяца тоже самое уже сломалось(так у меня на пятерке было, на 8 к сделал подвеску, геометрию).. а на иномарке потратишь немного больше, сделаешь, но это уже надежнее будет
Ну так почему тогда все кричат что японки начала 90-х хлам? Они наши 2000-х переходят на два раза еще
не знаю.Наверно потому что помимо цены машины люди не готовы к тратам,в узлы. Всегда придерживался мнения,что помимо самой машины надо иметь 20-30к чтобы все требующие внимание узлы тряхнуть и ездить радоваться.Но как показывает практика все ищут без вложений,чтоб б/у купил и не лазил никуда. А с русской машиной это всё проще,ибо тряхнуть всю подвеску в круг не более 7000р по материалу.Может по этому и про старые иномарки такое мнение,хотя если взять ту же короллу сотку,там цены начиная от подвески заканчивая кузовщиной как на таз,только ходит это дольше.
Да не только на королку. У меня стойки вкруг 5к, задние амортизаторы 1,6к, саленблоки и прочее резиновое вкруг - меньше 1к (по старому курсу было так)
OkDA!? пишет:
Да в том и дело, что на русской сделал, через 3 месяца тоже самое уже сломалось(так у меня на пятерке было, на 8 к сделал подвеску, геометрию).. а на иномарке потратишь немного больше, сделаешь, но это уже надежнее будет
На иномарку берешь контракт, ставишь и забываешь. На нашей - берешь новое, ставишь и молишься чтоб было рабочее
Отредактировано bis (, 9 лет 9 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ну так почему тогда все кричат что японки начала 90-х хлам? Они наши 2000-х переходят на два раза еще
не знаю.Наверно потому что помимо цены машины люди не готовы к тратам,в узлы. Всегда придерживался мнения,что помимо самой машины надо иметь 20-30к чтобы все требующие внимание узлы тряхнуть и ездить радоваться.Но как показывает практика все ищут без вложений,чтоб б/у купил и не лазил никуда. А с русской машиной это всё проще,ибо тряхнуть всю подвеску в круг не более 7000р по материалу.Может по этому и про старые иномарки такое мнение,хотя если взять ту же короллу сотку,там цены начиная от подвески заканчивая кузовщиной как на таз,только ходит это дольше.
Да в том и дело, что на русской сделал, через 3 месяца тоже самое уже сломалось(так у меня на пятерке было, на 8 к сделал подвеску, геометрию).. а на иномарке потратишь немного больше, сделаешь, но это уже надежнее будет
Год и 34т км после ремонта подвески наездил,Всё что менял всё в отличном состоянии и работает как и должно.Так что тут уже зависит от того как делать и какими запчастями...
Телефон 89130993999 Звонить не позже 22:00 ICQ: 9740869 Skype: Lam1ro4eQ
08, 09, 99 в бюджет. Без тюнинга, турбонитроспорта!!! Максимальный сток. Ровный кузов без ржи и гнили. Под накладками тоже требуй, чтобы показывали. Остальное относительно недорого чиниться.
я по 2500 брал в прошлом месяце в камне на оби у чела перевертыш был так что можно найти дешевле 🙂 ну а так да на разборах ее называют машиной олигархов 😀
Тс надо ехать за вистой не понравится здесь дороже продашь она явно лучше всякого русского гумна я готов даже свозить тебя ну не бессплатно разумеется)))
Тс надо ехать за вистой не понравится здесь дороже продашь она явно лучше всякого русского гумна я готов даже свозить тебя ну не бессплатно разумеется)))
Тс надо ехать за вистой не понравится здесь дороже продашь она явно лучше всякого русского гумна я готов даже свозить тебя ну не бессплатно разумеется)))
OkDA!?, знаешь, подкопи еще малех и посмотри улыбку (карина) это будет просто супер машина по всем параметрам. комфорт, цена запчастей, и прочее... камри/виста будут бензик кушать поболее улыбки) полторашечку бери. будешь доволен до ушей)