паджерик японец, одна из лучших автоматных коробасов + легендарная трансмиссия суперселект, простенький и надёжный тачка во всём, оставшиеся деньги раздай бедным помощникам выбора внедорожника с прайса
Откуда на НОВОМ Паджеро рама?
ЖИШИ пишет:
Вамс шашечки или ехать? Бери тогда Хаммер и пусть все умрут от зависти...
Подвеска слишком жесткая у гелика..оптимально настроенная подвеска это у 200ки...даже на lx570 ездил...спорт режим жесткая,комфорт машину бросает по дороге А у крузера всп совместили в одно
Я бы кроме 200-ки ничего не порекомендовал...но боюсь вам цена не подходит(( А так и 3 годовалого крузака взять,и разницы будет 0!если все ТО пройдены вовремя!
v222os22 пишет:
Я бы кроме 200-ки ничего не порекомендовал...но боюсь вам цена не подходит(( А так и 3 годовалого крузака взять,и разницы будет 0!если все ТО пройдены вовремя!
минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало? а что внедорожники они для гонок?
Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу . Для меня, например, динамика - очень важный критерий. По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим. То что в патрики ставят говеный двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензий
Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2 Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370 ну и пр.
минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало? а что внедорожники они для гонок?
Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу . Для меня, например, динамика - очень важный критерий. По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим. То что в патрики ставят говеный двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензий
патриот бензиновый жрёт по трассе 12-13, по городу 15 на заднем приводе
тут уж надо выбирать либо динамика либо по говну, динамики по говну не бывает
двигатель и устройство двигателя у вне дорожника это крутящий момент и простота ремонта в ебенях
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды.... За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2 Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370 ну и пр.
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды.... За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды.... За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
ну а если "по горам" не лазить то зачем джип?
Ну каждому свое
Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2 Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370 ну и пр.
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды.... За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
Точно. 3 литра, механика, рама, блокировки
Stranger пишет:
Paranoid пишет:
Stranger пишет:
Paranoid пишет:
минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало? а что внедорожники они для гонок?
Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу . Для меня, например, динамика - очень важный критерий. По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим. То что в патрики ставят говеный двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензий
патриот бензиновый жрёт по трассе 12-13, по городу 15 на заднем приводе
тут уж надо выбирать либо динамика либо по говну, динамики по говну не бывает
двигатель и устройство двигателя у вне дорожника это крутящий момент и простота ремонта в ебенях
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Ну как сказать - даже Паджер L200 по всем параметрам уделает Патриота, что по динамике, что по дерьмомесу И это на всего-то 2,5 дизеле
А если учесть, что для того, чтобы сделать УАЗ джипом надо еще из салона вылазить - разговор вообще ни о чем
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать