51 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Paranoid пишет:

чтобы сделать УАЗ джипом надо еще из салона вылазить

Вот это уже не актуальная информация 😀 Причем как лет 8 наверное.  🙂

Что, трещотки совсем уже отменили на переднем мосту? Вроде как еще недавно были, правда процедуру упростили - вроде как просто фиксатор повернуть всего то надо было 🙂

pro-vnedorozhniki.ru/habyi-na-uaz-patriot.html - хабы пля они зовутся 😀

Отредактировано (, 10 лет назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

52 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Winston пишет:

патриот в комплектации ЛИМИТЕД неплох

У меня родственник Патриота с салона брал..... Без матов о нем разговаривать на может: Обычный расейский автопром, то там, то сям, не прекращающийся мелкий ремонт!!!

+791з2iз955i
+792365747oo

53 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

мне Mitsubishi Pajero Sport показался симпатичным, хорошая проходимость выглядит симпатично, друг катался проблем не знал

54 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

bis пишет:
Paranoid пишет:

или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?

Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды....
За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт 😉

Точно. 3 литра, механика, рама, блокировки

Stranger пишет:
Paranoid пишет:
Stranger пишет:
Paranoid пишет:

минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан 🙂

а какой рамный джип жрёт мало?
а что внедорожники они для гонок? 😆

Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу 😀.
Для меня, например, динамика - очень важный критерий.  По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим.
То что в патрики ставят говеный  двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензий 😐

патриот бензиновый жрёт по трассе 12-13, по городу 15 на заднем приводе

тут уж надо выбирать либо динамика либо по говну, динамики по говну не бывает 😀

двигатель и устройство двигателя у вне дорожника это крутящий момент и простота ремонта в ебенях

или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить? 😆

Ну как сказать - даже Паджер L200 по всем параметрам уделает Патриота, что по динамике, что по дерьмомесу 🙂  И это на всего-то 2,5 дизеле


А если учесть, что для того, чтобы сделать УАЗ джипом надо еще из салона вылазить - разговор вообще ни о чем

не уделает уазика он, продолжай фантазировать 😆

а про "из салона вылазить" ты бы вообще помолчал  😆

Pavel пишет:
Winston пишет:

патриот в комплектации ЛИМИТЕД неплох

У меня родственник Патриота с салона брал..... Без матов о нем разговаривать на может: Обычный расейский автопром, то там, то сям, не прекращающийся мелкий ремонт!!!

да да, легенды, из серии надо же о чём то поговорить  😆


bis пишет:
Paranoid пишет:

чтобы сделать УАЗ джипом надо еще из салона вылазить

Вот это уже не актуальная информация 😀 Причем как лет 8 наверное.  🙂

Что, трещотки совсем уже отменили на переднем мосту? Вроде как еще недавно были, правда процедуру упростили - вроде как просто фиксатор повернуть всего то надо было 🙂

pro-vnedorozhniki.ru/habyi-na-uaz-patriot.html - хабы пля они зовутся 😀

нету там трещёток-хабов уже очень давно, ты хантер с патриотом не путай фантазёр

а ещё не рассказывай владельцам уазов про уаз который ты только из далека и видел  😆  😆

Отредактировано (, 10 лет назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

55 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Stranger пишет:

а про "из салона вылазить" ты бы вообще помолчал

И как давно это убрали? Или это все автоматическое?

Отредактировано bis (, 10 лет назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

56 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

bis пишет:
Stranger пишет:

а про "из салона вылазить" ты бы вообще помолчал

И как давно это убрали? Или это все автоматическое?

года с 2010 а то и раньше  🙂

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

57 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Stranger пишет:
bis пишет:
Stranger пишет:

а про "из салона вылазить" ты бы вообще помолчал

И как давно это убрали? Или это все автоматическое?

года с 2010 а то и раньше  🙂

Ну не раньше, на 2010 года я лично ездил, и там ручные хабы точно были.

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

58 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

bis пишет:
Stranger пишет:
bis пишет:
Stranger пишет:

а про "из салона вылазить" ты бы вообще помолчал

И как давно это убрали? Или это все автоматическое?

года с 2010 а то и раньше  🙂

Ну не раньше, на 2010 года я лично ездил, и там ручные хабы точно были.

2012 год уже без хабов

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

59 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Stranger пишет:
bis пишет:
Stranger пишет:
bis пишет:
Stranger пишет:

а про "из салона вылазить" ты бы вообще помолчал

И как давно это убрали? Или это все автоматическое?

года с 2010 а то и раньше  🙂

Ну не раньше, на 2010 года я лично ездил, и там ручные хабы точно были.

2012 год уже без хабов

Ну ура тогда, прогресс налицо 🙂

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

60 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Stranger, на бедной комплектации вроде с хабами, и палка на раздатку, а не переключатель

Отредактировано -=*n/l()Buk*=- (, 10 лет назад)

61 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

-=*n/l()Buk*=- пишет:

Stranger, на бедной комплектации вроде с хабами, и палка на раздатку, а не переключатель

ща уже вроде всё везде одинаково, вот как раз в 2010 и могла быть разница,
хабы они убрали потому что дорого и не надёжно, ну и ещё ряд причин, там теперь всё по простому

bis пишет:
Stranger пишет:
bis пишет:
Stranger пишет:
bis пишет:

И как давно это убрали? Или это все автоматическое?

года с 2010 а то и раньше  🙂

Ну не раньше, на 2010 года я лично ездил, и там ручные хабы точно были.

2012 год уже без хабов

Ну ура тогда, прогресс налицо 🙂

там прогресс на самом деле не подням, а по часам, тазики и рядом не лежали со скоростью прогресса
уаза

Отредактировано (, 10 лет назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

62 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Mr.Boeing пишет:

паджерик японец, одна из лучших автоматных коробасов + легендарная трансмиссия суперселект, простенький и надёжный тачка во всём, оставшиеся деньги раздай бедным помощникам выбора внедорожника с прайса 😀

++++

63 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Партриот (при всей свой крутой проходимости) навряли подойдет ТС, а паджеро спорт то что надо

хотя у меня есть несколько знакомых которые пересели с Х6 или ML350 на патриоты

64 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

-=*n/l()Buk*=- пишет:

Партриот (при всей свой крутой проходимости) навряли подойдет ТС, а паджеро спорт то что надо

хотя у меня есть несколько знакомых которые пересели с Х6 или ML350 на патриоты

дак всё от задач и зависит, если по говнам то патриот, а если баб в клуб то нахера рамный?

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

65 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Лично я жду шниву 2 ибо был в неописуемом восторге от увиденного концепта и заявленных тех. характеристик  🙂

Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2
Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370
ну и пр.

66 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Paranoid пишет:

Лично я жду шниву 2 ибо был в неописуемом восторге от увиденного концепта и заявленных тех. характеристик  🙂

ну в старых места маловато как то при моих габаритах  😆

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

67 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Stranger пишет:
Paranoid пишет:

Лично я жду шниву 2 ибо был в неописуемом восторге от увиденного концепта и заявленных тех. характеристик  🙂

ну в старых места маловато как то при моих габаритах  😆

Ну да... Да и для поездок с семьей и огромным багажом не самый лучший вариант. А мне по городу, да на охоту и рыбалку ездить самое то будет. Если опять же, там останется чего нибудь от нивовской проходимости 😀

Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2
Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370
ну и пр.

68 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Stranger пишет:

не уделает уазика он, продолжай фантазировать

+
Уазег последний неплох.

69 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Думаю ТС УАЗик не возьмет, и слава богу 😀
Я бы взял патрол или GX не из авто салона, а 2-3 годичных. Они как раз в цене теряют процентов 30% за 2 года. И гарантия на них еще будет. Качество 5+, проходимость 5+, налог на 5+ 😀 У тебя такая цена, что как бы еще бы лям, и можно серьезный аппарат с автосалона взять))
Прадик не тянет лямку, LC200 и Хайлендер поудобнее, да покомфортнее.
Ну это мое мнение

Отредактировано TeleSTROKA (, 10 лет назад)

70 (10 лет назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

TeleSTROKA пишет:

Думаю ТС УАЗик не возьмет, и слава богу 😀
Я бы взял патрол или GX не из авто салона, а 2-3 годичных. Они как раз в цене теряют процентов 30% за 2 года. И гарантия на них еще будет. Качество 5+, проходимость 5+, налог на 5+ 😀 У тебя такая цена, что как бы еще бы лям, и можно серьезный аппарат с автосалона взять))
Прадик не тянет лямку, LC200 и Хайлендер поудобнее, да покомфортнее.
Ну это мое мнение

ага и найти знакомого с уазиком, чтобы это гавно из говна вытаскивать если что  😆

в этом году снега много навалит  😆  😆

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

71 (9 лет 12 месяцев назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Смотрел вчера Патриота прошлого поколения в салоне в Нске.
С одной стороны, в целом добротная машина. Сидеть мне удобно, все внутреннее убранство выглядит вполне проработанным, современным. Выглядит дороже, чем оно стоит. Да и внедорожные характеристики по отзывам весьма неплохи 🙂
С другой - качество сборки просто п-ц... Даже Автоваз уже лет 10 так не собирает - кривые швы, щели в палец и неравномерные, краска слоями...

А по поводу целей использования машины - девок до клуба возить планируется в исключительных случаях, в основном перемещение по сельской местности (и лесу) по местам, обозначенным на топокартах как "грунтовая дорога", с пассажиром и небольшим объемом груза. Плюс 2-3 раза в неделю по трассе в город (50км) и по городу.
Т.е. говна месить не цель, а всего лишь вынужденное препятствия по дороге домой.

— Ребята из цеха говорят, что ты не существуешь.
— То-то мне зарплату не повышают.

72 (9 лет 12 месяцев назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Капитан АИ пишет:

Смотрел вчера Патриота прошлого поколения в салоне в Нске.
С одной стороны, в целом добротная машина. Сидеть мне удобно, все внутреннее убранство выглядит вполне проработанным, современным. Выглядит дороже, чем оно стоит. Да и внедорожные характеристики по отзывам весьма неплохи 🙂
С другой - качество сборки просто п-ц... Даже Автоваз уже лет 10 так не собирает - кривые швы, щели в палец и неравномерные, краска слоями...

А по поводу целей использования машины - девок до клуба возить планируется в исключительных случаях, в основном перемещение по сельской местности (и лесу) по местам, обозначенным на топокартах как "грунтовая дорога", с пассажиром и небольшим объемом груза. Плюс 2-3 раза в неделю по трассе в город (50км) и по городу.
Т.е. говна месить не цель, а всего лишь вынужденное препятствия по дороге домой.

ну только уазик и спасёт, особенно зимой и в дожди, а про качество сборки "швы кривые" ну да не японцы 😀   но вполне нормально, автоваз кстати ещё не так собирает 😆

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

73 (9 лет 12 месяцев назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

вот www.arctictrucks.ru/ и хоть на северный полюс 😀

74 (9 лет 12 месяцев назад)

Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн

Капитан АИ пишет:

Смотрел вчера Патриота прошлого поколения в салоне в Нске.
С одной стороны, в целом добротная машина. Сидеть мне удобно, все внутреннее убранство выглядит вполне проработанным, современным. Выглядит дороже, чем оно стоит. Да и внедорожные характеристики по отзывам весьма неплохи 🙂
С другой - качество сборки просто п-ц... Даже Автоваз уже лет 10 так не собирает - кривые швы, щели в палец и неравномерные, краска слоями...

А по поводу целей использования машины - девок до клуба возить планируется в исключительных случаях, в основном перемещение по сельской местности (и лесу) по местам, обозначенным на топокартах как "грунтовая дорога", с пассажиром и небольшим объемом груза. Плюс 2-3 раза в неделю по трассе в город (50км) и по городу.
Т.е. говна месить не цель, а всего лишь вынужденное препятствия по дороге домой.

Хочешь нормальное качество - не смотри на наш автопром. Пажеро Спорт вполне подойдет тебе, тест-драйвы в городе есть. Можно и на полноценного Паджера глянуть, но там вроде не совсем рама, хотя утверждать не буду. Разница между ними в комфорте, Спорт жестковат. По бюджету обе пройдут

Отредактировано bis (, 9 лет 12 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать