Re: Выбор нового рамного внедорожника до ~2 млн
Капитан АИ, http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport//. У Ниссанов ничего нет в эти деньги. У Тойоты тем более.
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Капитан АИ, http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport//. У Ниссанов ничего нет в эти деньги. У Тойоты тем более.
Не будь как все бери http://novosibirsk.drom.ru/cadillac/srx/15385970.html
http://barnaul.drom.ru/ford/explorer/15269334.html либо такой
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
Вамс шашечки или ехать? Бери тогда Хаммер и пусть все умрут от
зависти...
паджерик японец, одна из лучших автоматных коробасов + легендарная трансмиссия суперселект, простенький и надёжный тачка во всём, оставшиеся деньги раздай бедным помощникам выбора внедорожника с прайса
Откуда на НОВОМ Паджеро рама?
Вамс шашечки или ехать? Бери тогда Хаммер и пусть все умрут от
зависти...
Причём Н1
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
Гелик лучший имхо, но на новый не хватает, как вариант http://novosibirsk.drom.ru/mercedes-ben … 18008.html
Отредактировано Gordon (, 9 лет 5 месяцев назад)
Гелик лучший имхо, но на новый не хватает, как вариант http://novosibirsk.drom.ru/mercedes-ben … 18008.html
Подвеска слишком жесткая у гелика..оптимально настроенная подвеска это у 200ки...даже на lx570 ездил...спорт режим жесткая,комфорт машину бросает по дороге
А у крузера всп совместили в одно
Но конечно каждый свое болото хвалит
Я бы кроме 200-ки ничего не порекомендовал...но боюсь вам цена не подходит((
А так и 3 годовалого крузака взять,и разницы будет 0!если все ТО пройдены вовремя!
Я бы кроме 200-ки ничего не порекомендовал...но боюсь вам цена не подходит((
А так и 3 годовалого крузака взять,и разницы будет 0!если все ТО пройдены вовремя!
+100
Вамс шашечки или ехать? Бери тогда Хаммер и пусть все умрут от
зависти...
Херня, гниет на раз и на два, ну и ниже 2-й серии как джип отстой
Откуда на НОВОМ Паджеро рама?
На Спорте рама, на чистом Паджере не совсем рама
Не будь как все бери http://novosibirsk.drom.ru/cadillac/srx/15385970.html
Джип на автомате Только меха, только хардкор На автомате - это не джип, это на побаловаться
Отредактировано bis (, 9 лет 5 месяцев назад)
патриот лимитед, эти с качеством сборки более менее, хотя за такие деньги нормально
На мой взгляд, обслуживание и запчасти кадилака необоснованно дороги
На мой взгляд, обслуживание и запчасти кадилака необоснованно дороги
да у нас все машины так если исходить от цены покупки авто.
На мой взгляд, обслуживание и запчасти кадилака необоснованно дороги
а на мой нет, кадилак недорогой автомобиль сам по себе. воздушник от 630р, топливный от 200р
минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
http://barnaul.drom.ru/auto/?minprice=1 … o_search=2
1. TLC (VIP УАЗИК)
2. TAHOE (VIP ТРАКТОР)
3. VENZA (VIP "ПАРКЕТНИК")
Отредактировано recrut (, 9 лет 5 месяцев назад)
Jeep Renegade судя по характеристикам будет просто мега крутым, но пока в России его не продают вроде
ЖИШИ пишет:Вамс шашечки или ехать? Бери тогда Хаммер и пусть все умрут от
зависти...Херня, гниет на раз и на два, ну и ниже 2-й серии как джип отстой
Да и вторая серия - на базе Тахо...KUK707 пишет:Откуда на НОВОМ Паджеро рама?
На Спорте рама, на чистом Паджере не совсем рама
Точнее - совсем не рама
Winner пишет:Не будь как все бери http://novosibirsk.drom.ru/cadillac/srx/15385970.html
Джип на автомате Только меха, только хардкор На автомате - это не джип, это на побаловаться
+1
минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало?
а что внедорожники они для гонок?
а по поводу шевроле, снег глубиной полметра оно сможет?
Отредактировано Stranger (, 9 лет 5 месяцев назад)
Paranoid пишет:минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало?
а что внедорожники они для гонок?
Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу .
Для меня, например, динамика - очень важный критерий. По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим.
То что в патрики ставят говеный двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензий
Stranger пишет:Paranoid пишет:минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало?
а что внедорожники они для гонок?Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу .
Для меня, например, динамика - очень важный критерий. По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим.
То что в патрики ставят говеный двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензий
патриот бензиновый жрёт по трассе 12-13, по городу 15 на заднем приводе
тут уж надо выбирать либо динамика либо по говну, динамики по говну не бывает
двигатель и устройство двигателя у вне дорожника это крутящий момент и простота ремонта в ебенях
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды....
За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды....
За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
ну а если "по горам" не лазить то зачем джип?
Paranoid пишет:или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды....
За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спортну а если "по горам" не лазить то зачем джип?
Ну каждому свое
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Мне машина нужна максимально универсальная. Во всякие экспедиции и по горам лазить, мне нет нужды....
За свою цену патрик как жип, без условно вне конкуренции. А вот уже свыше милиона, я бы смотрел на паджеро спорт
Точно. 3 литра, механика, рама, блокировки
Paranoid пишет:Stranger пишет:Paranoid пишет:минус патриота в том, что он много жрет и динамика не фантан
а какой рамный джип жрёт мало?
а что внедорожники они для гонок?Ну скажем дизельный патфайндер с 2.5 двиглом прет примерно за 12 сек до сотки, и кушает 10ку по городу .
Для меня, например, динамика - очень важный критерий. По трассе - мощный двигатель так вообще просто необходим.
То что в патрики ставят говеный двигатель, по моему очевидный факт.К остальному у меня нет претензийпатриот бензиновый жрёт по трассе 12-13, по городу 15 на заднем приводе
тут уж надо выбирать либо динамика либо по говну, динамики по говну не бывает
двигатель и устройство двигателя у вне дорожника это крутящий момент и простота ремонта в ебенях
или вам рамный джип нужен чтобы баб до клуба возить?
Ну как сказать - даже Паджер L200 по всем параметрам уделает Патриота, что по динамике, что по дерьмомесу И это на всего-то 2,5 дизеле
А если учесть, что для того, чтобы сделать УАЗ джипом надо еще из салона вылазить - разговор вообще ни о чем
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
чтобы сделать УАЗ джипом надо еще из салона вылазить
Вот это уже не актуальная информация Причем как лет 8 наверное.
| © Price-Altai.ru