76 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Рановато, ещё даже морозов-то было.

77 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:

про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% smile

Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля wink  Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности smile  Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет

Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр smile  smile  smile Да верю, верю, раньше вообще без подогрева обходились, паяльную оампу под картер и в путь, все это понятно. Но есть еще "везение". У меня, например, тройка была, после капиталки (хорошей, как потом выяснилось), я ее покупал не на ходу. Перед тем, как первый раз заводить, снял впускной коллектор, чтоб посмотреть, мало ли, мошт гайка иль еще какая кака там могла быть (мужик бухал, а жена секатором под капотом поорудовала smile  smile  smile ), поставил на место, а она через раз заводится, сунул палец в заливную горловину двигателя, пощупал распредвал - по ощущениям новый. А потом посмотрел, вода капает из-под коллектора. Подложил шайбу не под гайку, а под коллектор, благо вовремя заметил, проперделась и все норм стало. Так что раз на раз не приходится. Кому-то сахару насыпают в бак - отделается промыкой топливно системы, а кто-то просто не на той заправке заправится - и двигатель колом slightly_smiling_face

78 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Nikolay.Gofman пишет:
bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:

про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% smile

Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля wink  Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности smile  Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет

Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр smile  smile  smile

ВАНГА astonished  astonished  astonished  smile  smile  smile  smile  Не боись, ибо с возрастом мимо, а про свою последнюю машину я тут уже сто раз писал wink

79 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:
bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:

про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% smile

Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля wink  Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности smile  Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет

Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр smile  smile  smile

ВАНГА astonished  astonished  astonished  smile  smile  smile  smile  Не боись, ибо с возрастом мимо, а про свою последнюю машину я тут уже сто раз писал wink

и не надеялся, что ты поверишь smile  smile

80 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Купи аккум запасной.

81 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Archer пишет:

зато тепло)
У неё расход около литра в час, так что ещё и экономия на прогреве.

расход чуть больше поллитра в час,если точнее  smile

bis пишет:
DaiveR пишет:

на прогреве 30000 когда отобьются ?

скорее уж 38000. Никогда frowning_face

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.К тому же,мне никто не мешает обогреватель снять и продать,когда потребуется скинуть машину,на том же дроме такие устройства не задерживаются.Оно ещё больше года на гарантии.А вообще после меня кто тачку берёт,тот в ладоши хлопает!))Особенно с учётом,что в год и 10 тыщ не проезжаю,а деньги постоянно вкладываю в них.

82 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

83 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))

84 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.К тому же,мне никто не мешает обогреватель снять и продать,когда потребуется скинуть машину,на том же дроме такие устройства не задерживаются.Оно ещё больше года на гарантии.А вообще после меня кто тачку берёт,тот в ладоши хлопает!))Особенно с учётом,что в год и 10 тыщ не проезжаю,а деньги постоянно вкладываю в них.

Прогрев по 10мин, чаще всего замерзает выхлопная труба, после чего не завести. А если завести то давит из всех щелей масло, ну и капиталка потом slightly_smiling_face
Сам противник ночных прогревов! И не ползуюсь таковым. Вышел утром, завелся завелся, нет, ну и не надо slightly_smiling_face

Отредактировано n0ne (, 9 лет 6 месяцев назад)

85 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
bis пишет:
Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))

Ну ХЗ если честно. У меня прогрев стоит 10 минут каждые два часа (сигналка ровесница Ленина, по температуре не умеет slightly_smiling_face ), в -42 все норм было. Мож потому что бенз хороший лью, мож просто удачливый. Ну и войлок под капот и картонка перед радиатором по старинке, не признаю я новомодные одеяла всякие smile

86 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
bis пишет:
Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))

надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада"  smile

ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы


а про окупаемость вебастообразных надо считать расход подогревателя в час и расход авто на холостом ходу в час,
например вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

87 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада"  smile

ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы

Вроде говорят на воздухе где-то на этих машинах датчик стоит,который в минус 20 не дает напряжение на зажигание.Умельцы какое-то сопротивление ставят,тогда начинает работать.Инженеры Ниссана признали эту тему,на диллерках такого вроде нет,только на чистых япах.Сделано было потому, что им противопоказана эксплутация  после минус 20.Так что горки тут не спасут  smile

88 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
Stranger пишет:

надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада"  smile

ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы

Вроде говорят на воздухе где-то на этих машинах датчик стоит,который в минус 20 не дает напряжение на зажигание.Умельцы какое-то сопротивление ставят,тогда начинает работать.Инженеры Ниссана признали эту тему,на диллерках такого вроде нет,только на чистых япах.Сделано было потому, что им противопоказана эксплутация  после минус 20.Так что горки тут не спасут  smile

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  slightly_smiling_face

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  slightly_smiling_face

Отредактировано Stranger (, 9 лет 6 месяцев назад)

89 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!

2-х литровый хитрила? По твоим симптомам виной всему ДМРВ.

90 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Ага, экономия 0,5 литра в час slightly_smiling_face  А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много smile )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.

Отредактировано bis (, 9 лет 6 месяцев назад)

91 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  slightly_smiling_face

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  slightly_smiling_face

Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.

92 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Stranger пишет:

вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Ага, экономия 0,5 литра в час. А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много smile )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.

ну можно совсем по тупому, 0.5 литра, пусть 12 часов в день = 6 литров в день, 3 месяца зимы = 540 литров = 16 200 рублей, итого за 3 сезона вебаста окупилась

Кросс пишет:
Stranger пишет:

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  slightly_smiling_face

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  slightly_smiling_face

Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.

да ни причём катализатор, ты на досуге посмотри "топологию" трубы, она не прямая по вертикали  slightly_smiling_face
влага скапливается в нижнем месте, и намораживается, уже проходили не раз  laughing

Отредактировано (, 9 лет 6 месяцев назад)

93 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

axum пишет:

2-х литровый хитрила? По твоим симптомам виной всему ДМРВ.

Да.Тоже так думаю.Но не сторонник гомырок,поэтому решил вопрос так.А то ставят Бошевские датчики эти..паяют там чего-то...

bis пишет:
Stranger пишет:

вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Ага, экономия 0,5 литра в час slightly_smiling_face  А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много smile )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.

У хитрилы расход точно не 1,5 литра в час на прогреве.Думаю,стоит начинать с цифры в 15 литров))

94 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
Stranger пишет:

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  slightly_smiling_face

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  slightly_smiling_face

Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.

у мня на винограде такая проблема была, тупо лямбду отсоеденил и никакие морозы не страшат, одна неприятность чек постоянно от этого горит - глаз мозолит.

95 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Мороза большого не было, а уже завел не завел.

96 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

был у меня ниссан.  выезд у меня из дома в горку чуток. так зимой за мной шлейф воды всегда оставался, что примерно литра три точно из выхлопной выливалось. катализатор стоял. но дом меня видимо знающие люди в нем дырочку сделали.

Отредактировано Yus (, 9 лет 6 месяцев назад)

97 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Ну с дизелем капец просто.  Первое правило, как около 0 стала температура ищи зимний дизель или присадку добавляй. Благо их сейчас куча и хороших и плохих. Была Санта фе у меня дизель. Сама все время заводилась, жила в гараже. Раз ночевала на улице 5 дней в минус 30. Сама завелась ума. Рядом бензики не могли slightly_smiling_face
Ща опять дизель джип, но уже со штатным вебасто и англичанин. Посмотрим что за зверь такой вебасто в минуса хорошие.

На бензине автозапуск на -20 стоит 10  минут. Печки и все такое выключаю в морозы. За 10 минут двигатель полностью прогревается. Раз за ночь заводится.

98 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

ну можно совсем по тупому, 0.5 литра, пусть 12 часов в день = 6 литров в день

12 часов прогрева в день astonished  astonished  astonished  astonished  astonished  Пля, вы чего, в Антарктиде инкубатор греете, укрытый целлофаном? У меня заводится на 10 минут каждые 2 часа (хватает в -42 градуса, проверено не раз лично). Пусть даже возьмем каждый час. Выезжаю из гаража в 6:30, заезжаю в гараж 19:30. Итого 13 часов она на улице. Из них 1-3 часа машина в дороге. Берем среднее - 2 часа.
Итого: прогреваться машина начинает с 7:30, заканчивает в 18:30, т.е. 9 часов. Из 9 отнимаем еще 2 часа в пути. Итого 7 часов. 7 часов умножаем на 10 минут = 70 минут, т.е. 1,16 часа примерно. Умножаем на расход топлива на ХХ. У меня на 1,8 примерно 3 литра - 1 литр (расход вебасты), получаем 2,32 литра в сутки. Дальше веселее, зимы у нас реально 3 месяца, но до -20 я на прогрев никогда машину не ставлю, ибо нефига им делать круглые сутки, достаточно одного прогрева перед выездом.

Отредактировано bis (, 9 лет 6 месяцев назад)

99 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

юзер пишет:

лямбду отсоеденил

может тупо на тумблер вывести?

100 (9 лет 6 месяцев назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:

1 литр (расход вебасты)

Webasto Thermo Top Evo 4 бензин  Максимальный расход топлива 0,56 л/ч
всю ночь греть ей не надо,только перед самой поездкой.Даже если всю ночь стояло минус 45.Стандартное предустановленное время прогрева-30 минут.

Отредактировано Кросс (, 9 лет 6 месяцев назад)