76 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Рановато, ещё даже морозов-то было.

77 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:

про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% 😀

Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля 😉  Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности 😀  Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет

Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр 😀  😀  😀 Да верю, верю, раньше вообще без подогрева обходились, паяльную оампу под картер и в путь, все это понятно. Но есть еще "везение". У меня, например, тройка была, после капиталки (хорошей, как потом выяснилось), я ее покупал не на ходу. Перед тем, как первый раз заводить, снял впускной коллектор, чтоб посмотреть, мало ли, мошт гайка иль еще какая кака там могла быть (мужик бухал, а жена секатором под капотом поорудовала 😀  😀  😀 ), поставил на место, а она через раз заводится, сунул палец в заливную горловину двигателя, пощупал распредвал - по ощущениям новый. А потом посмотрел, вода капает из-под коллектора. Подложил шайбу не под гайку, а под коллектор, благо вовремя заметил, проперделась и все норм стало. Так что раз на раз не приходится. Кому-то сахару насыпают в бак - отделается промыкой топливно системы, а кто-то просто не на той заправке заправится - и двигатель колом 🙂

78 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Nikolay.Gofman пишет:
bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:

про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% 😀

Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля 😉  Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности 😀  Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет

Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр 😀  😀  😀

ВАНГА 😳  😳  😳  😀  😀  😀  😀  Не боись, ибо с возрастом мимо, а про свою последнюю машину я тут уже сто раз писал 😉

79 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:
bis пишет:
Nikolay.Gofman пишет:

про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% 😀

Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля 😉  Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности 😀  Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет

Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр 😀  😀  😀

ВАНГА 😳  😳  😳  😀  😀  😀  😀  Не боись, ибо с возрастом мимо, а про свою последнюю машину я тут уже сто раз писал 😉

и не надеялся, что ты поверишь 😀  😀

80 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Купи аккум запасной.

81 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Archer пишет:

зато тепло)
У неё расход около литра в час, так что ещё и экономия на прогреве.

расход чуть больше поллитра в час,если точнее  😀

bis пишет:
DaiveR пишет:

на прогреве 30000 когда отобьются ?

скорее уж 38000. Никогда 🙁

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.К тому же,мне никто не мешает обогреватель снять и продать,когда потребуется скинуть машину,на том же дроме такие устройства не задерживаются.Оно ещё больше года на гарантии.А вообще после меня кто тачку берёт,тот в ладоши хлопает!))Особенно с учётом,что в год и 10 тыщ не проезжаю,а деньги постоянно вкладываю в них.

82 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

83 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))

84 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.К тому же,мне никто не мешает обогреватель снять и продать,когда потребуется скинуть машину,на том же дроме такие устройства не задерживаются.Оно ещё больше года на гарантии.А вообще после меня кто тачку берёт,тот в ладоши хлопает!))Особенно с учётом,что в год и 10 тыщ не проезжаю,а деньги постоянно вкладываю в них.

Прогрев по 10мин, чаще всего замерзает выхлопная труба, после чего не завести. А если завести то давит из всех щелей масло, ну и капиталка потом 🙂
Сам противник ночных прогревов! И не ползуюсь таковым. Вышел утром, завелся завелся, нет, ну и не надо 🙂

Отредактировано n0ne (, 10 лет назад)

85 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
bis пишет:
Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))

Ну ХЗ если честно. У меня прогрев стоит 10 минут каждые два часа (сигналка ровесница Ленина, по температуре не умеет 🙂 ), в -42 все норм было. Мож потому что бенз хороший лью, мож просто удачливый. Ну и войлок под капот и картонка перед радиатором по старинке, не признаю я новомодные одеяла всякие 😀

86 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
bis пишет:
Кросс пишет:

После того,как отвалил за капиталку движка  50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.

Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))

надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада"  😀

ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы


а про окупаемость вебастообразных надо считать расход подогревателя в час и расход авто на холостом ходу в час,
например вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Отредактировано Stranger (, 10 лет назад)

87 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада"  😀

ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы

Вроде говорят на воздухе где-то на этих машинах датчик стоит,который в минус 20 не дает напряжение на зажигание.Умельцы какое-то сопротивление ставят,тогда начинает работать.Инженеры Ниссана признали эту тему,на диллерках такого вроде нет,только на чистых япах.Сделано было потому, что им противопоказана эксплутация  после минус 20.Так что горки тут не спасут  😀

88 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
Stranger пишет:

надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада"  😀

ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы

Вроде говорят на воздухе где-то на этих машинах датчик стоит,который в минус 20 не дает напряжение на зажигание.Умельцы какое-то сопротивление ставят,тогда начинает работать.Инженеры Ниссана признали эту тему,на диллерках такого вроде нет,только на чистых япах.Сделано было потому, что им противопоказана эксплутация  после минус 20.Так что горки тут не спасут  😀

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  🙂

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  🙂

Отредактировано Stranger (, 10 лет назад)

89 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:

Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!

2-х литровый хитрила? По твоим симптомам виной всему ДМРВ.

90 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Ага, экономия 0,5 литра в час 🙂  А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много 😀 )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.

Отредактировано bis (, 10 лет назад)

91 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  🙂

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  🙂

Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.

92 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:
Stranger пишет:

вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Ага, экономия 0,5 литра в час. А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много 😀 )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.

ну можно совсем по тупому, 0.5 литра, пусть 12 часов в день = 6 литров в день, 3 месяца зимы = 540 литров = 16 200 рублей, итого за 3 сезона вебаста окупилась

Кросс пишет:
Stranger пишет:

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  🙂

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  🙂

Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.

да ни причём катализатор, ты на досуге посмотри "топологию" трубы, она не прямая по вертикали  🙂
влага скапливается в нижнем месте, и намораживается, уже проходили не раз  😆

Отредактировано (, 10 лет назад)

93 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

axum пишет:

2-х литровый хитрила? По твоим симптомам виной всему ДМРВ.

Да.Тоже так думаю.Но не сторонник гомырок,поэтому решил вопрос так.А то ставят Бошевские датчики эти..паяют там чего-то...

bis пишет:
Stranger пишет:

вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна

Ага, экономия 0,5 литра в час 🙂  А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много 😀 )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.

У хитрилы расход точно не 1,5 литра в час на прогреве.Думаю,стоит начинать с цифры в 15 литров))

94 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Кросс пишет:
Stranger пишет:

нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё  🙂

а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится  🙂

Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.

у мня на винограде такая проблема была, тупо лямбду отсоеденил и никакие морозы не страшат, одна неприятность чек постоянно от этого горит - глаз мозолит.

95 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Мороза большого не было, а уже завел не завел.

96 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

был у меня ниссан.  выезд у меня из дома в горку чуток. так зимой за мной шлейф воды всегда оставался, что примерно литра три точно из выхлопной выливалось. катализатор стоял. но дом меня видимо знающие люди в нем дырочку сделали.

Отредактировано Yus (, 10 лет назад)

97 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Ну с дизелем капец просто.  Первое правило, как около 0 стала температура ищи зимний дизель или присадку добавляй. Благо их сейчас куча и хороших и плохих. Была Санта фе у меня дизель. Сама все время заводилась, жила в гараже. Раз ночевала на улице 5 дней в минус 30. Сама завелась ума. Рядом бензики не могли 🙂
Ща опять дизель джип, но уже со штатным вебасто и англичанин. Посмотрим что за зверь такой вебасто в минуса хорошие.

На бензине автозапуск на -20 стоит 10  минут. Печки и все такое выключаю в морозы. За 10 минут двигатель полностью прогревается. Раз за ночь заводится.

98 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

Stranger пишет:

ну можно совсем по тупому, 0.5 литра, пусть 12 часов в день = 6 литров в день

12 часов прогрева в день 😳  😳  😳  😳  😳  Пля, вы чего, в Антарктиде инкубатор греете, укрытый целлофаном? У меня заводится на 10 минут каждые 2 часа (хватает в -42 градуса, проверено не раз лично). Пусть даже возьмем каждый час. Выезжаю из гаража в 6:30, заезжаю в гараж 19:30. Итого 13 часов она на улице. Из них 1-3 часа машина в дороге. Берем среднее - 2 часа.
Итого: прогреваться машина начинает с 7:30, заканчивает в 18:30, т.е. 9 часов. Из 9 отнимаем еще 2 часа в пути. Итого 7 часов. 7 часов умножаем на 10 минут = 70 минут, т.е. 1,16 часа примерно. Умножаем на расход топлива на ХХ. У меня на 1,8 примерно 3 литра - 1 литр (расход вебасты), получаем 2,32 литра в сутки. Дальше веселее, зимы у нас реально 3 месяца, но до -20 я на прогрев никогда машину не ставлю, ибо нефига им делать круглые сутки, достаточно одного прогрева перед выездом.

Отредактировано bis (, 10 лет назад)

99 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

юзер пишет:

лямбду отсоеденил

может тупо на тумблер вывести?

100 (10 лет назад)

Re: Эх, не завелся сегодня:(

bis пишет:

1 литр (расход вебасты)

Webasto Thermo Top Evo 4 бензин  Максимальный расход топлива 0,56 л/ч
всю ночь греть ей не надо,только перед самой поездкой.Даже если всю ночь стояло минус 45.Стандартное предустановленное время прогрева-30 минут.

Отредактировано Кросс (, 10 лет назад)