Re: Эх, не завелся сегодня:(
Рановато, ещё даже морозов-то было.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nikolay.Gofman пишет:про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% 😀
Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля 😉 Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности 😀 Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет
Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр 😀 😀 😀 Да верю, верю, раньше вообще без подогрева обходились, паяльную оампу под картер и в путь, все это понятно. Но есть еще "везение". У меня, например, тройка была, после капиталки (хорошей, как потом выяснилось), я ее покупал не на ходу. Перед тем, как первый раз заводить, снял впускной коллектор, чтоб посмотреть, мало ли, мошт гайка иль еще какая кака там могла быть (мужик бухал, а жена секатором под капотом поорудовала 😀 😀 😀 ), поставил на место, а она через раз заводится, сунул палец в заливную горловину двигателя, пощупал распредвал - по ощущениям новый. А потом посмотрел, вода капает из-под коллектора. Подложил шайбу не под гайку, а под коллектор, благо вовремя заметил, проперделась и все норм стало. Так что раз на раз не приходится. Кому-то сахару насыпают в бак - отделается промыкой топливно системы, а кто-то просто не на той заправке заправится - и двигатель колом 🙂
bis пишет:Nikolay.Gofman пишет:про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% 😀
Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля 😉 Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности 😀 Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет
Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр 😀 😀 😀
ВАНГА 😳 😳 😳 😀 😀 😀 😀 Не боись, ибо с возрастом мимо, а про свою последнюю машину я тут уже сто раз писал 😉
Nikolay.Gofman пишет:bis пишет:Nikolay.Gofman пишет:про дизеля не в курсе, про бенз инфа 146% 😀
Вероятность достоверности больше 100% быть не может. Я всю свою водительскую жизнь (19,5 лет на сегодняшний момент) на бензиновых, от запорожца до япономобиля 😉 Так что побойся бога, отними 100% от твоей вероятности 😀 Я на ГАЗ-24 6 лет откатался, стояла всегда на стоянке, и всегда заводилась. Если масло норм и аккум живой - ничего сильно критичного нет
Из сего поста могу сделать вывод, что ты атеист, что тебе 37,5 лет, что у тебя митсуха рвр 😀 😀 😀
ВАНГА 😳 😳 😳 😀 😀 😀 😀 Не боись, ибо с возрастом мимо, а про свою последнюю машину я тут уже сто раз писал 😉
и не надеялся, что ты поверишь 😀 😀
зато тепло)
У неё расход около литра в час, так что ещё и экономия на прогреве.
расход чуть больше поллитра в час,если точнее 😀
DaiveR пишет:на прогреве 30000 когда отобьются ?
скорее уж 38000. Никогда 🙁
После того,как отвалил за капиталку движка 50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.К тому же,мне никто не мешает обогреватель снять и продать,когда потребуется скинуть машину,на том же дроме такие устройства не задерживаются.Оно ещё больше года на гарантии.А вообще после меня кто тачку берёт,тот в ладоши хлопает!))Особенно с учётом,что в год и 10 тыщ не проезжаю,а деньги постоянно вкладываю в них.
После того,как отвалил за капиталку движка 50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.
Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема
Кросс пишет:После того,как отвалил за капиталку движка 50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.
Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема
Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))
После того,как отвалил за капиталку движка 50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.К тому же,мне никто не мешает обогреватель снять и продать,когда потребуется скинуть машину,на том же дроме такие устройства не задерживаются.Оно ещё больше года на гарантии.А вообще после меня кто тачку берёт,тот в ладоши хлопает!))Особенно с учётом,что в год и 10 тыщ не проезжаю,а деньги постоянно вкладываю в них.
Прогрев по 10мин, чаще всего замерзает выхлопная труба, после чего не завести. А если завести то давит из всех щелей масло, ну и капиталка потом 🙂
Сам противник ночных прогревов! И не ползуюсь таковым. Вышел утром, завелся завелся, нет, ну и не надо 🙂
Отредактировано n0ne (, 10 лет назад)
bis пишет:Кросс пишет:После того,как отвалил за капиталку движка 50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.
Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема
Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))
Ну ХЗ если честно. У меня прогрев стоит 10 минут каждые два часа (сигналка ровесница Ленина, по температуре не умеет 🙂 ), в -42 все норм было. Мож потому что бенз хороший лью, мож просто удачливый. Ну и войлок под капот и картонка перед радиатором по старинке, не признаю я новомодные одеяла всякие 😀
bis пишет:Кросс пишет:После того,как отвалил за капиталку движка 50 штук да плюс пару раз подвигался на такси по городу в минус 20,то считаю эти расходы оправданными.Прогревы в лютый мороз достаточно критичны для машины,кто бы что не говорил.
Это да, но проблему лютых морозов решает сигналка с запуском по температуре или по времени. И ценник у нее на порядок ниже. Подогрев солярки для дизелей - вот актуальная проблема
Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
И совсем другой вопрос,когда все соседи мечутся по двору с аккумами,а я пью чай,стоя у окна и наблюдая парок от подогревателя из-под переднего бампера.А потом спокойно запускаю двигатель с сигналки и сажусь в прогретую машину даже в конкретный минус,когда все стоят!))
надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада" 😀
ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы
а про окупаемость вебастообразных надо считать расход подогревателя в час и расход авто на холостом ходу в час,
например вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна
Отредактировано Stranger (, 10 лет назад)
надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада" 😀
ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы
Вроде говорят на воздухе где-то на этих машинах датчик стоит,который в минус 20 не дает напряжение на зажигание.Умельцы какое-то сопротивление ставят,тогда начинает работать.Инженеры Ниссана признали эту тему,на диллерках такого вроде нет,только на чистых япах.Сделано было потому, что им противопоказана эксплутация после минус 20.Так что горки тут не спасут 😀
Stranger пишет:надо просто ставить под уклон, чтобы "перед" выше "зада" 😀
ну или регулярно заезжать на горку и стоять газуя и сливая "говнище" из трубы
Вроде говорят на воздухе где-то на этих машинах датчик стоит,который в минус 20 не дает напряжение на зажигание.Умельцы какое-то сопротивление ставят,тогда начинает работать.Инженеры Ниссана признали эту тему,на диллерках такого вроде нет,только на чистых япах.Сделано было потому, что им противопоказана эксплутация после минус 20.Так что горки тут не спасут 😀
нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё 🙂
а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится 🙂
Отредактировано Stranger (, 10 лет назад)
Ставлю сигналку на прогрев.Запуск через каждый час.Прогрев 10 минут+50 минут простоя=1 час.
1)-18 градусов=прогревается
2)через час -19 градусов=прогревается
3)через час -20 градусов=ошибка запуска
Выхожу,пытаюсь заводить ключом-никак!!!Масло остыть не успело за 50 минут,стратер крутит резво,а заводиться не хочет.И что прикажете делать?У меня Икстрейл бензиновый,не дизель никакой.Сига томагавк 9010,аккум новый 70 А.И хоть закрутись,тупо не схватывает!!!
2-х литровый хитрила? По твоим симптомам виной всему ДМРВ.
вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна
Ага, экономия 0,5 литра в час 🙂 А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много 😀 )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.
Отредактировано bis (, 10 лет назад)
нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё 🙂а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится 🙂
Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.
Stranger пишет:вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна
Ага, экономия 0,5 литра в час. А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много 😀 )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.
ну можно совсем по тупому, 0.5 литра, пусть 12 часов в день = 6 литров в день, 3 месяца зимы = 540 литров = 16 200 рублей, итого за 3 сезона вебаста окупилась
Stranger пишет:нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё 🙂а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится 🙂
Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.
да ни причём катализатор, ты на досуге посмотри "топологию" трубы, она не прямая по вертикали 🙂
влага скапливается в нижнем месте, и намораживается, уже проходили не раз 😆
Отредактировано (, 10 лет назад)
2-х литровый хитрила? По твоим симптомам виной всему ДМРВ.
Да.Тоже так думаю.Но не сторонник гомырок,поэтому решил вопрос так.А то ставят Бошевские датчики эти..паяют там чего-то...
Stranger пишет:вебаста 1 литр в час, а авто 1.5 литра, выгода очевидна
Ага, экономия 0,5 литра в час 🙂 А вебаста сколько стоит? Ее же сперва купить надо, установить, потратив определенное количество денюжек. Отсюда и вопрос - через сколько времени начнется материальная выгода? Правильно - (цена вебасты с установкой)/(цена 0,5 топлива) = ХЗ часов (но их будет писец как много 😀 )
Про моральную выгоду опустим в экономической части, ибо она наступает сразу, спору нет.
У хитрилы расход точно не 1,5 литра в час на прогреве.Думаю,стоит начинать с цифры в 15 литров))
Stranger пишет:нет там банально скапливается конденсат и говно от нашего топлива хорошего, многие сверлят дырочку
в самом нижнем месте выхлопнухи ещё 🙂а так оно скапливается и перемерзает, в итоге всё тёплое и крутит но не заводится 🙂
Это решается удалением катализатора из выхлопной системы.На Икстрейлах с одной лямбдой стоит от 1000 рублей,с двумя-от 5000(нужно паять обманку).У меня точно не эта проблема.
у мня на винограде такая проблема была, тупо лямбду отсоеденил и никакие морозы не страшат, одна неприятность чек постоянно от этого горит - глаз мозолит.
был у меня ниссан. выезд у меня из дома в горку чуток. так зимой за мной шлейф воды всегда оставался, что примерно литра три точно из выхлопной выливалось. катализатор стоял. но дом меня видимо знающие люди в нем дырочку сделали.
Отредактировано Yus (, 10 лет назад)
Ну с дизелем капец просто. Первое правило, как около 0 стала температура ищи зимний дизель или присадку добавляй. Благо их сейчас куча и хороших и плохих. Была Санта фе у меня дизель. Сама все время заводилась, жила в гараже. Раз ночевала на улице 5 дней в минус 30. Сама завелась ума. Рядом бензики не могли 🙂
Ща опять дизель джип, но уже со штатным вебасто и англичанин. Посмотрим что за зверь такой вебасто в минуса хорошие.
На бензине автозапуск на -20 стоит 10 минут. Печки и все такое выключаю в морозы. За 10 минут двигатель полностью прогревается. Раз за ночь заводится.
ну можно совсем по тупому, 0.5 литра, пусть 12 часов в день = 6 литров в день
12 часов прогрева в день 😳 😳 😳 😳 😳 Пля, вы чего, в Антарктиде инкубатор греете, укрытый целлофаном? У меня заводится на 10 минут каждые 2 часа (хватает в -42 градуса, проверено не раз лично). Пусть даже возьмем каждый час. Выезжаю из гаража в 6:30, заезжаю в гараж 19:30. Итого 13 часов она на улице. Из них 1-3 часа машина в дороге. Берем среднее - 2 часа.
Итого: прогреваться машина начинает с 7:30, заканчивает в 18:30, т.е. 9 часов. Из 9 отнимаем еще 2 часа в пути. Итого 7 часов. 7 часов умножаем на 10 минут = 70 минут, т.е. 1,16 часа примерно. Умножаем на расход топлива на ХХ. У меня на 1,8 примерно 3 литра - 1 литр (расход вебасты), получаем 2,32 литра в сутки. Дальше веселее, зимы у нас реально 3 месяца, но до -20 я на прогрев никогда машину не ставлю, ибо нефига им делать круглые сутки, достаточно одного прогрева перед выездом.
Отредактировано bis (, 10 лет назад)
лямбду отсоеденил
может тупо на тумблер вывести?
1 литр (расход вебасты)
Webasto Thermo Top Evo 4 бензин Максимальный расход топлива 0,56 л/ч
всю ночь греть ей не надо,только перед самой поездкой.Даже если всю ночь стояло минус 45.Стандартное предустановленное время прогрева-30 минут.
Отредактировано Кросс (, 10 лет назад)
| © Price-Altai.ru