Re: гарантийный ремонт (война)
Fantomas пишет:в магазине работаю...
Себя так называйте.был случай когда студент первого курса (первого семестра) гордо назвал себя ЮРИСТ! - приклеилось на очень долго НЕ ДОДЕЛАННЫЙ-ЮРИСТ тут походу подобное....
я не хочу обидеть, но нахера писать и тем более советовать полнейший бред.
Каким же мне образом удается ремонтировать и возвращать клиентский товар?
Рукалицо просто...
я не спорю, может такая фантастическая ситуация и случится... Но зачем продавцу терять деньги из-за каких то людей которые не могут выполнить свои обязательства?эти люди получили лицензию и были аккредитованы фирмой изготовителем
если деталь вовремя не приходи это не вина потребителя, ни вина СЦчтобы избежать споров
обозначен разумный предел по днями фирма ни чего не теряет
ЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕЛАЕТ ВОЗВРАТ, ЛИБО КОМПЕНСИРУЕТ ЗАТРАТЫты в магазине тканей что ли работаешь
таких простых вещей не знаешь и еще ко всему грубить начинаешь!?ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ИДТИ НА ВСТРЕЧУ ИБО ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
Не я первый на такой тон перешел.
Да производитель делает возврат денег продавцу на основании АКТА из СЦ. СЦ, который сам авторизовал и доверяет ему. А просто так производитель не кому не чего не вернет.
Продавцу остается выбирать товар который ремонтируют нормально, дабы не поставлять себя перед покупателем.
А на счет всегда прав... адекватному человеку сложно представить что может вычудить затуманенный разум покупателя. Попробуй потом разобраться...