Re: гарантийный ремонт (война)
demmax2004 пишет:...просрочку за то что взамен телефон не дали, просрочку за превышение дней ремонта, и компенсацию морального ущерба...
poluhinmihail пишет:Так же по закону СЦ должен предложить предоставить на время ремонта замену, при чем безвозмездно!...
Должен... При письменном обращении клиента... А за то что не предоставил не какой "просрочки" нет. Это раз. Денег СЦ платить не будет, только через суд. И если ТС удастся доказать документально что действительно ремонт был более 45 дней. Это два. И моральный ущерб тем более не кто платить не будет)))) это только через суд и только при положительном его решении. И опять же нужно как то доказать что моральный вред был.
Так что прекращаем нести чушь. И путать человека. Ту вариант один, писать претензию в СЦ в двух экземплярах. Один оставить себе, с росписью и датой от сотрудника СЦ. А после того как СЦ выдаст Акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки, идти в магазин и отдавать сломанный телефон и акт, и менять на деньги Только проверяйте комплект телефона на месте в СЦ!
А текст такого содержания:
Претензия
______.2013г. я передал в ООО «МобиЛэнд-Сервис» (далее АСЦ) ______________________ для безвозмездного устранения недостатков, что подтверждается копией квитанции (прилагается).
В соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размере 45 дней. Дополнительное соглашение о новом сроке с АСЦ мною не заключено, в соответствии с п.1 ст.20 ЗоЗПП, стороны могут заключить такое соглашение, но не обязаны это делать.
По истечении определенного соглашением сторон срока товар отремонтирован не был. Согласно п. 2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требований потребителя в срок, предусмотренный ст.20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Руководствуясь вышеуказанным, требую незамедлительно прекратить устранение недостатков товара, переданного по квитанции № ________ от ______2013г, и незамедлительно по получении настоящего требования выдать товар мне с документом о невозможности ремонта в установленный законом срок и отсутствием моей вины в недостатке товара для его возврата мной по месту приобретения.
я то же самое сказал, только опосля разборок с сц тс придется еще и с магазом бодаться-вот про это я и сказал, ясен пень бумага из сц быть должна! есть еще один момент, ни в коем разе не прилагать к заявам оригиналы-только копии!!!! так, на всякий пожарный
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"