51 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

Не в тему.
А что если "краткость - сестра таланта?

52 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

уж поверьте - факт

best-lady.ru/cariera/290-zhenskiy-kollektiv.html
и lifehacker.ru/2012/08/28/kak-ras … razgovora/
основное как было в том видео: "главное-подход к людям"...

53 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

make.believe пишет:

Не в тему.
А что если "краткость - сестра таланта?

а талант-брат труда и пота.

54 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

а если его не спросили то  дело было не в бобине

не обязан учитель у ученика расспрашивать (вас таких целый класс), по решению задачи видно, правильно или нет мыслил ученик решая задачу. Я гляжу, вы, одна из тех мамочек, которые отдали ребёнка в школу, и за то, что ученик вышел дебилом отвечает полностью школа, а вы не причём?
ещё добавлю, что на днях ставили видеонаблюдение в детсаду в одной из групп, по решению родителей, как раз таки из-за одного папаши, который решил, что детсад не так воспитывает его ребёнка, дети не так относятся к его ребёнку.

Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)

55 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

всё это замечательно, но если ребенок не посещал детские дошкольные учереждения в школе он ничего не поймёт и вина в этом только родителей.

ну вы прям набор асоциальных черт привели...если в среднестатистическом плане, ТО из должностной инструкции учителя:
      ФУНКЦИИ.
  Основными направлениями  деятельности учителя являются:
            Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся.
            Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

56 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

Умножение изучают на уже известных действиях - сложении (2+2+2+2=4+4=4*2)
В сложении имеется правило - от перестановки мест сумма не меняется. (оно же соот-но и для умножения).
И только после изучения этого действия решают задачи.
Так что пофиг как умножать. Главное понимать. Учитель - лох.
Про Америку. Правильный ответ: "Америку открыли переселенцы из Азии (они же индейцы). После них через много тысяч лет для европейцев Америку повторно открыл Колумб." 😛

57 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

Содействие социализации обучающихся

вдумайтесь в слово СОДЕЙСТВИЕ

alex1 пишет:

Так что пофиг как умножать. Главное понимать. Учитель - лох.

хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил, тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении. ...главное понимать...как раз этому и учат.

Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)

58 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

Я гляжу, вы, одна из тех мамочек, которые отдали ребёнка в школу, и за то, что ученик вышел дебилом отвечает полностью школа, а вы не причём?

а вы не глядите,да поверхностные выводы не делайте... есть круг обязанностей в каждой профессии если он выполняется то честь и хвала профессионалу,а если нет,то следуют отговорки что "таких у меня в классе 30 человек","я не обязана следить за каждым","разговоры с учеником не входят в мои обязанности","я не должна объяснять,пусть сами учат"... ЕСЛИ БАРИСТ НЕ СМЕНИТ ФИЛЬТР, ВЫ БУДЕТЕ ПИТЬ ТОТ ЖЕ КОФЕ,ТОЛЬКО КИСЛЫЙ...но в этом случае ваш гнев воспринимается как должное,а если учитель не исполнил должным образом свой труд ,то в ход идут отговорки ,главная из которых о низкой оплате за труд...Бросьте вы эти двойные стандарты! Если ребёнок не подготовлен к школе-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ , если ученик не имеет должного контакта с учителем -ЭТО ВИНА УЧИТЕЛЯ!!!

59 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.


Позвольте, но про подмену семьи тут ничего не сказано.

60 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:
John409 пишет:

Я гляжу, вы, одна из тех мамочек, которые отдали ребёнка в школу, и за то, что ученик вышел дебилом отвечает полностью школа, а вы не причём?

а вы не глядите,да поверхностные выводы не делайте... есть круг обязанностей в каждой профессии если он выполняется то честь и хвала профессионалу,а если нет,то следуют отговорки что "таких у меня в классе 30 человек","я не обязана следить за каждым","разговоры с учеником не входят в мои обязанности","я не должна объяснять,пусть сами учат"... ЕСЛИ БАРИСТ НЕ СМЕНИТ ФИЛЬТР, ВЫ БУДЕТЕ ПИТЬ ТОТ ЖЕ КОФЕ,ТОЛЬКО КИСЛЫЙ...но в этом случае ваш гнев воспринимается как должное,а если учитель не исполнил должным образом свой труд ,то в ход идут отговорки ,главная из которых о низкой оплате за труд...Бросьте вы эти двойные стандарты! Если ребёнок не подготовлен к школе-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ , если ученик не имеет должного контакта с учителем -ЭТО ВИНА УЧИТЕЛЯ!!!

это не поверхностные выводы - это результат нашей с вами беседы на протяжении нескольких часов.... и ещё покажите пункт, где сказано что учитель ОБЯЗАН С КАЖДЫМ учеником выяснять его домашнее задание?

Отредактировано John409 (, 11 лет 7 месяцев назад)

61 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил,

Как вы определили мой возраст?
Как вы определили, когда я её усвоил?
Да вы, батенька, Экстрасенс, однако 🙂

John409 пишет:

тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении.

надо было написать 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9*2=18? 😀
А если там не 9 будет, а 118*364? 😀

62 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

ЕСЛИ БАРИСТ НЕ СМЕНИТ ФИЛЬТР, ВЫ БУДЕТЕ ПИТЬ ТОТ ЖЕ КОФЕ,ТОЛЬКО КИСЛЫЙ...но в этом случае ваш гнев воспринимается как должное,а если учитель не исполнил должным образом свой труд

Вы отстающей были в школе? Что это за аналогия такая. Сравнили работу с фильтром для кофе и с ребенком в школе...

alex1 пишет:
John409 пишет:

хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил,

Как вы определили мой возраст?
Как вы определили, когда я её усвоил?
Да вы, батенька, Экстрасенс, однако 🙂

John409 пишет:

тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении.

надо было написать 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9*2=18? 😀
А если там не 9 будет, а 118*364? 😀

нет, так бы вы написали скорее всего и получили двойку от учителя и в лоб от отца  😀

Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)

63 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

alex1 пишет:
John409 пишет:

хуясе, ты к пенсии ближе таблицу умножения освоил,

Как вы определили мой возраст?
Как вы определили, когда я её усвоил?
Да вы, батенька, Экстрасенс, однако 🙂

John409 пишет:

тут не о правильности умножения речь, а о логике рассуждения при решении.

надо было написать 2+2+2+2+2+2+2+2+2=9*2=18? 😀
А если там не 9 будет, а 118*364? 😀

а вы до сих пор наивно полагаете, что вы подросток?  надо было написать тогда уж 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18 
а у вас 9*2=9+9=18

64 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

Если ребёнок не подготовлен к школе-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ, если ученик не имеет должного контакта с учителем -ЭТО ВИНА УЧИТЕЛЯ!!!


Да вы что?! Контакт с учителем это полное, безоговорочное, признание учеником авторитета учителя. Всё. Они не коллеги что-бы "обсуждать" процесс обучения.

65 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

варвар пишет:

признание учеником авторитета учителя

И всем будет лучше, если родители смогут убедить в этом ребенка.

66 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

надо было написать тогда уж 2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18 
а у вас 9*2=9+9=18

кто-нибудь, ОТОШЛИТЕ ЭТО ДЕДУШКЕ, пока он с жалобами на реформы до Страссбурга не дошел!

67 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ddr533 пишет:

Вы отстающей были в школе? Что это за аналогия такая. Сравнили работу с фильтром для кофе и с ребенком в школе...

КАКАЯ РАЗНИЦА??? Хотите иную аналогию???

варвар пишет:

Да вы что?! Контакт с учителем это полное, безоговорочное, признание учеником авторитета учителя. Всё. Они не коллеги что-бы "обсуждать" процесс обучения.

что за чушь,подменять понятия "процесс обучения"  и "методология обучения"... обсуждение в процессе обучения-неотъемлимая часть этого действа...если авторитаризм вами воспринимается как единственный путь, то в колонию для несовершеннолетних идите преподавать...учитель прежде всего-наставник,а описка прежде всего не грубая бездарность со снижением балла успеваемости,а возможность понимания учеником своего недочёта...нет диалога-нет обучения,есть вдалбливание...при нём то и получаются дебилы учащие варианты ответов ЕГЭ как таблицу умножения....

ddr533 пишет:

Вы отстающей были в школе?

Думаю, ваш уровень был существенно ниже...

68 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

КАКАЯ РАЗНИЦА??? Хотите иную аналогию???

Да, давайте другую. А то смешно даже как-то.

angel888 пишет:

Думаю, ваш уровень был существенно ниже...

Это хорошо, что думаете.

Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)

69 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ddr533 пишет:

Да, давайте другую. А то смешно даже как-то.

смешно,это когда вы считаете себя умнее других... а вот когда есть  равные оценки,то и диалог  строится куда конструктивнее.
Выбирайте область из которой вам пример будет более понятен и интересен...

70 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

обсуждение в процессе обучения-неотъемлимая часть этого действа...

обсуждение единственно правильного варианта, если другое не предусмотрено условием задачи; вы же пытаетесь подтянуть школу к красивому "в споре рождается истина", забывая из какой среды вышло это определение.

Отредактировано варвар (, 11 лет 7 месяцев назад)

71 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

angel888 пишет:

Выбирайте область из которой вам пример будет более понятен и интересен

Выбирайте и думайте сами прежде чем сравнивать работу с людьми и железками.

72 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

да никуда ничего нет нужды тянуть...Я с трепетом вспоминаю свою первую учительницу...таких нынче нет,все вывелись...мозг нынешних учителей занят иными проблемами...бальная успеваемость для тарификации превыше создания в мышлении ученика матрицы получения знаний...

73 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18
а у вас 9*2=9+9=18

Если правило "От перемещения сомножителей произведение не изменяется" при решении этой задачи ещё не изучено  😳  - то соглашусь, что надо поставить 4. Если изучено - оценка 5 и никаких аргументов не принимается.

74 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

ddr533 пишет:

Выбирайте и думайте сами прежде чем сравнивать работу с людьми и железками.

какой тупой с отсутствием образного мышления подход...процесс работы строящейся по определённому алгоритму во всех профессиях ОДИНАКОВЫЙ!!! Есть инструкция для каждого вида деятельности и её соблюдение и должное исполнение-показатель того что человек выполнил труд на уровне соответствующем стандарту профессии или рода занятий.

Отредактировано angel888 (, 11 лет 7 месяцев назад)

75 (11 лет 7 месяцев назад)

Re: Сломай ребенку мозг

John409 пишет:

а вы до сих пор наивно полагаете, что вы подросток?

Забавная у вас логика разделения возрастов - подросток, а потом сразу пенсионер 🙂