Re: Фототехника
4 лучше добавить и взять сразу д600
Лучше лобстеров и крабов жрать, однако часто приходится жрать китайскую лапшу...сытый голодного не понимает. 😀
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
4 лучше добавить и взять сразу д600
Лучше лобстеров и крабов жрать, однако часто приходится жрать китайскую лапшу...сытый голодного не понимает. 😀
vital_xbc, я по одной точке делаю фокус но количество точек для меня важно, тк есть иногда странные потребности навести фокус на край а там нет точки
Когда нет хватает точки я беру и фокусируюсь на ближайшую, затем перемещаю, все остается в пределах ГРИП. Много точек расслабляют, я с мыльниц привык пользоваться центральной точкой фокусировки, затем фикс. фокус и снимал.
А вот количество крестообразных датчиков часто плюс при сьемке в в полумраке. Кстати с фокусировкой у D6x0 просто жопа - все в центре, идиоты применили кроповый датчик фокусировки, хренли толку что их там много - все они в центре располагаются, даже 11 точек D5100 удобнее т.к. раскиданы по всему кадру кроме углов. Вообще D6x0 напоминает D7x00 в который механически запихали полнокадровое зеркало и матрицу, а остальное оставили.
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
vital_xbc,
D600 58 000 (тушка)
D7100 35 000 (тушка)
D7000 29000 (тушка)
Когда нет хватает точки я беру и фокусируюсь на ближайшую, затем перемещаю, все остается в пределах ГРИП. Много точек расслабляют, я с мыльниц привык пользоваться центральной точкой фокусировки, затем фикс. фокус и снимал.
Сдвигаю и грип ндет хер знант куда:) ну на мыльнице это не актуально
Я знаю где взять D600 за 48т. Все равно это очень дорого.
Сдвигаю и грип ндет хер знант куда
Все равно приходится искать контрастную часть обьекта, один хрен сдвигать приходится, либо брекетинг фокуса.
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
Ок спасибо.
Вывод, камера хороша на дорогих стеклах.
на 18-135IS STM они покажут одинаковый результат
и на 50/1.4 так же.
Я правильно понял?
18-135 IS не существует на никон, однако есть 18-140 VRII который на голову превосходит все киты. Очень удачный.
Если у вас не было зеркалки, то берите что-то попроще типа D3x00 обрастаете стеклами и затем понимаете что нужно.
На кроп никона нужно не узкий полтинник ставить, а 35мм 1:1,8, отличный стандартный фикс. Аналогов у кэнона нет.
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
ScorpSAN,
50 1,4 прекрасный объектив
мало какой объектив покажет тоже самое
но более дешевый все же 50 1,8d котого хватит за глаза
экономия на стеклах
50мм 1,8D - 3500-4000
50мм 1,8G - 6000-8000
брать все же лучше либо д7000 или д7100
тк есть отвертка и можно пользоваться старыми стеклами D серии без мотора автофокуса
камеры младше не все имеют "отвертку"
50мм 1,8 D говно редкостное, G на порядок лучше, так что отвертка сомнительный плюс для старых стекол.
И да кстати ни один младший никон не имеет отвертки.
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
50мм 1,8 D говно редкостное, G на порядок лучше, так что отвертка сомнительный плюс для старых стекол.
И да кстати ни один младший никон не имеет отвертки.
тупой маркетинг - дешевые камеры и дорогие стекла.
CrashX, а что бы работали крайние точки на полном кадре надо брать дорогие стекла, дешевые будут мазать дико и от этих точек току будет никакого.
50мм 1,8 D
????
УВЕРЕН?
у меня было это стекло, хорошее стекло
G ничем не лучше, НИЧЕМ! вообще... кроме наличия мотора...
блок оптики такой же самый
У D версий 5 лепестков диафрагмы, бокэ жопное - гайки болты и бублики. G версии 7-9 скругленных лепестков, божественное бокэ, круглые без косяков. У сигм кстати уже как 3года такая диафрагма. Но это все на эстетов.
а что бы работали крайние точки на полном кадре надо брать дорогие стекла, дешевые будут мазать дико
Что верно то верно, если объектив совместим с полнокадром, то это не значит что он будет нормально работать на открытой. Привет виньетке, ХА и размазанным углам кадра.
G быстрее фокусируются, более резкие, не искажают источники света, более ровное разрешение по полю кадра...
50 1,8D и 50 1,4D наверно худшие объективы, которые выпустил никон...хуже только кэноновские 50 1,4 и 50 1,8.
тк есть отвертка и можно пользоваться старыми стеклами D серии без мотора автофокуса
Напомню что часто жужжит отвертка как бормашина, потому ну лесом этот анахронизм. Еще привод диафрагмы бы применили как у кэнона - электронный было бы вообще супер. Правда шлейф диафрагмы там очень часто рвется.
Сравните, если у вас хватит ума понять и интерпретировать эти графики:
www.photozone.de/nikon_ff/442-ni … ff?start=1 ни разрешения ни бокэ, непонятно зачем он такой нужен
www.photozone.de/nikon_ff/441-ni … ff?start=1 разрешение хороше сразу, бокэ сказочное и ровное
www.photozone.de/nikon_ff/623-ni … ff?start=1 одним словом мыльное говно с гайками в бокэ
www.photozone.de/nikon_ff/631-ni … ff?start=1 резкий уже на 1:2,8, бокэ правда очень среднее.
www.photozone.de/nikon--nikkor-a … dx?start=1 великолепный обьектив для кропа, центр резкий сразу, углы подтягиваются на 1:2,2-2,5, бокэ без недостатков, на кропе эквивалент 52,5мм
G версии лучше ровно настолько, насколько они дороже. Чудес не бывает. Задешево часто можно купить только шлак.
Что-то слились наши 2 феерических фотографа...графики понимать не умеем? Неожиданно! А еще полнокадр полнокадр. Ды вы в физике оказывается не разбираетесь. Неудивительно для меня. Барыги мало что понимают. 😆
Как говорится электронщик может работать манагером, барыгой, бухгалтером, ремонтировать и много чего еще.
Отредактировано vital_xbc (, 10 лет 8 месяцев назад)
У D версий 5 лепестков диафрагмы, бокэ жопное - гайки болты и бублики. G версии 7-9 скругленных лепестков, божественное бокэ, круглые без косяков. У сигм кстати уже как 3года такая диафрагма. Но это все на эстетов.
а что бы работали крайние точки на полном кадре надо брать дорогие стекла, дешевые будут мазать дико
Что верно то верно, если объектив совместим с полнокадром, то это не значит что он будет нормально работать на открытой. Привет виньетке, ХА и размазанным углам кадра.
G быстрее фокусируются, более резкие, не искажают источники света, более ровное разрешение по полю кадра...
50 1,8D и 50 1,4D наверно худшие объективы, которые выпустил никон...хуже только кэноновские 50 1,4 и 50 1,8.
тк есть отвертка и можно пользоваться старыми стеклами D серии без мотора автофокуса
Напомню что часто жужжит отвертка как бормашина, потому ну лесом этот анахронизм. Еще привод диафрагмы бы применили как у кэнона - электронный было бы вообще супер. Правда шлейф диафрагмы там очень часто рвется.
Сравните, если у вас хватит ума понять и интерпретировать эти графики:
www.photozone.de/nikon_ff/442-ni … ff?start=1 ни разрешения ни бокэ, непонятно зачем он такой нужен
www.photozone.de/nikon_ff/441-ni … ff?start=1 разрешение хороше сразу, бокэ сказочное и ровное
www.photozone.de/nikon_ff/623-ni … ff?start=1 одним словом мыльное говно с гайками в бокэ
www.photozone.de/nikon_ff/631-ni … ff?start=1 резкий уже на 1:2,8, бокэ правда очень среднее.
www.photozone.de/nikon--nikkor-a … dx?start=1 великолепный обьектив для кропа, центр резкий сразу, углы подтягиваются на 1:2,2-2,5, бокэ без недостатков, на кропе эквивалент 52,5мм
G версии лучше ровно настолько, насколько они дороже. Чудес не бывает. Задешево часто можно купить только шлак.Что-то слились наши 2 феерических фотографа...графики понимать не умеем? Неожиданно! А еще полнокадр полнокадр. Ды вы в физике оказывается не разбираетесь. Неудивительно для меня. Барыги мало что понимают. 😆
Как говорится электронщик может работать манагером, барыгой, бухгалтером, ремонтировать и много чего еще.
я ни строчки не прочел чего ты тут пол дня тужился, кроме последнего абзаца
и не хочу ни читать не открывать твои ссылки, ты давно себя уже зарекомендовал тут.
ты давно себя уже зарекомендовал тут
Правильно, мой авторитет лучшего специалиста по фототехнике в мире нужно уважать. 😀 кен роквелл школьник ананюга по сравнению со мной.
vital_xbc, все фото сделаны в разное время, с разным освещением и под разным углом
что не даст одного и того же...
я видел тесты одного и того же разница есть но не критична тем более для новичка
вот простой тест сделаный в одном месте с небольшим разрывом по времени
fotokto.ru/id3305/blog?view=770
review.lospopadosos.com/sravnite … 8g-i-f1-8d
Отредактировано CrashX (, 10 лет 8 месяцев назад)
Разница между этими объективами просто огромна, я не знаю как вы ее не видите. Цейс кстати лучше никкоров любых.
се фото сделаны в разное время, с разным освещением и под разным углом
Чтобы оценить рисунок, вид бокэ от ярких обьектов, а также разрешение - для этого и есть студийные тесты по ссылкам.
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
Стало известно, кто выпускает датчики изображения Foveon X3 Quattro для камер Sigma dp Quattro
В первой половине февраля были анонсированы камеры Sigma dp Quattro, в которых используется новый датчик Foveon X3.
Важнейшим отличием Sigma dp Quattro от других камер стал именно этот датчик изображения. В датчике Foveon X3 пиксели, отвечающие за восприятие цветовых составляющих света, расположены не рядом друг с другом, а в виде многослойной структуры. Как утверждается, это позволяет повысить качество изображения. Размеры датчика — 23,5 х 15,7 мм, а разрешение, по подсчетам Sigma, «эквивалентно 39 Мп». Фактически оно составляет около 29 млн пикселей (примерно 19,6 Мп в верхнем слое и по 4,9 Мп в двух других).
Характерной чертой камер Sigma dp Quattro является корпус продолговатой формы
Как стало известно, к серийному выпуску датчиков Foveon X3 Quattro приступила компания Dongbu HiTek. Это южнокорейский контрактный производитель, располагающий двумя фабриками и входящий в десятку крупнейших мировых контрактных производителей полупроводниковой продукции. Для изготовления датчиков используется специализированный техпроцесс CMOS.
Отметим, что компания Dongbu HiTek и раньше выпускала датчики по заказу компании Foveon, с 2008 года принадлежащей Sigma.
Canon отзывает фотоаппараты PowerShot SX50 HS из-за выявления случаев аллергической реакции у пользователей
Компания Canon совместно с Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) сообщила об отзыве для бесплатного ремонта около 14 000 цифровых фотокамер PowerShot SX50 HS. Причина отзыва звучит следующим образом: «химическое вещество, используемое в резиновой части видоискателя камеры может вызвать раздражение кожи или глаз или аллергическую реакцию». Canon получила три уведомления о том, что PowerShot SX50 HS небезопасны: в одном случае у пользователя камеры появился зуд в области глаз, в двух других — покраснение глаз и боль.
Серийный номер камер, подверженных отзыву, начинается с чисел 69, 70 и 71, при этом шестым символом серийного номера является цифра 1. Как сообщается, все эти камеры были реализованы на территории США в период с октября 2013 года по январь 2014 года.
Стала известна цена и дата начала продаж камеры Panasonic Lumix G DMC-GH4 — первой беззеркальной камеры с поддержкой 4K
Как известно, месяц назад была представлена первая в мире беззеркальная камера с поддержкой 4K — Panasonic Lumix G DMC-GH4 . Представляя камеру системы Micro Four Thirds, пришедшую на смену модели Panasonic Lumix G DMC-GH3, производитель обошел молчанием вопросы цены и даты начала продаж. На днях камера появилась в онлайновом магазине компании, что позволило устранить этот пробел.
Камеру Panasonic Lumix G DMC-GH4 можно дополнить интерфейсным блоком Panasonic Lumic Yagh
Как видно на иллюстрации, аппарат без объектива оценен в $1700. Уже начат прием предварительных заказов. Отгрузка начнется в конце апреля.
Камеру Panasonic Lumix G DMC-GH4 можно дополнить интерфейсным блоком Panasonic Lumic Yagh
Еще за $2000 можно приобрести интерфейсный блок Panasonic Lumic Yagh, наделяющий камеру возможностями подключения, востребованными в профессиональной видеосъемке.
Камеру Panasonic Lumix G DMC-GH4 можно дополнить интерфейсным блоком Panasonic Lumic Yagh
Говоря более точно, блок оснащен входом сигнала адресно-временного кода (используется для синхронизации раздельных носителей звука и изображения), входами звукового сигнала (XLR х 2), каждый из которых можно
использовать для подключения микрофона или в качестве линейного входа, видеовыходами SDI (BNC x 4) и HDMI. Блок поддерживает видеосигналы с разрешением до 4096 х 2160 пикселей и кадровой частотой 24 к/с.
Батручка просто жесть
=====================================================================================================================================================================================================================================================================
Sony A77 II будет анонсирована в мае
Many(!) trusted source just told me the A77II announcement is actually scheduled for May. They didn’t share any specs yet. All we know is that it has a very fast new autofocus system, no EVF lag and very speedy processor.
I also have been told that the announcement event is quite “big”. There is a fair chance Sony will also announce some other stuff like new lenses for both A and E-mount! Hopefully new FE lenses will be announced too 🙂
Stay tuned on SAR, I am working on plenty(!) of amazing rumors. Some of time are a huge surprise
Отредактировано Девочка гадЯ (, 10 лет 8 месяцев назад)
Понос не пойми зачем выпустили, весит как полнокадр, а матрицу запихали шумную и микроскопическую, камера бред.
Представлена беззеркальная камера Nikon 1 V3 с поворотным экраном, рассчитанная на карты памяти microSD
Как и ожидалось, сегодня линейку беззеркальных фотокамер Nikon 1 пополнила модель Nikon 1 V3, предварительные сведения о которой появились на прошлой неделе.
Беззеркальная камера Nikon 1 V3 позволяет вести серийную съемку со скоростью до 60 к/с
По данным производителя, камера Nikon 1 V3 демонстрирует самую высокую среди камер со сменными объективами скорость серийной съемки со следящей автоматической фокусировкой — около 20 к/с. Если фокус заблокирован, скорость серийной съемки увеличивается до 60 к/с. Кроме того, камера характеризуется наименьшей задержкой срабатывания затвора среди камер со сменными объективами. Все это помогает получать высококачественные снимки при съемке движущихся объектов.
Основой камеры служит датчик формата CX (13,2 x 8,8 мм) типа CMOS разрешением 18,4 млн пикселей без оптического низкочастотного фильтра и процессор изображений Expeed 4A. Доступный диапазон светочувствительности — ISO 160–12 800.
Беззеркальная камера Nikon 1 V3 позволяет вести серийную съемку со скоростью до 60 к/с
Важной особенностью камеры является система гибридной автоматической фокусировки. При ручном выборе одной зоны доступна 171 зона контрастной фокусировки, из которых 105 центральных зон также используется для фазовой фокусировки. В режиме автоматического выбора доступна 41 зона фокусировки.
Камера Nikon 1 V3 первой в линейке Nikon 1 получила подвижно закрепленный трехдюймовый сенсорный экран, встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g и вспышку.
Беззеркальная камера Nikon 1 V3 позволяет вести серийную съемку со скоростью до 60 к/с
Камера поддерживает съемку видео с разрешением до 1920 x 1080 пикселей и кадровой частотой до 60 к/с. Уменьшив разрешение до 1280 x 720 пикселей, можно понять кадровую частоту до 120 к/с. При разрешении 768 x 288 пикселей максимальная кадровая частота равна 400 к/с, а при разрешении 416 x 144 пикселя — 1200 к/с.
С камерой можно использовать электронный видоискатель Nikon 1 DF-N1000 и рукоятку GR-N1010. Одновременно представлено два объектива. Штатный объектив 1 Nikkor VR 10-30mm f/3.5-5.6 PD-Zoom, по словам производителя, является самым легким сменным объективом с моторизованным трансфокатором и первым в мире объективом с моторизованным трансфокатором и крышкой с электроприводом. Модель 1 Nikkor VR 70–300mm f/4.5–5.6 относится к категории телеобъективов.
В качестве сменных носителей можно использовать карты памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
При габаритах 110,9 x 65,0 x 33,2 мм камера с батареей и картой памяти весит 324 г.
В США комплект Nikon 1 V3 с объективом 1 Nikkor VR 10-30mm f/3.5-5.6 PD-Zoom, рукояткой и видоискателем будет стоить $1200. Европейским покупателям он обойдется в €1249. Комплект только с объективом оценен в €949, а камеру отдельно можно будет купить за €849.
Новая системная фото камера Nikon-1 V3 и объективы 10-30 и 70-300
Компания Nikon официально представила новую беззеркальную фото камеру, Nikon 1 V3, о которой так долго в последнее время шумела общественность в интернете — камера, в целом, похожа на рисунки из слухов, хотя спецификации несколько отличаются от тех, что успели уйти из компании досрочно. Вместе с новой камерой представлены также два новых объектива: стандартный 1 NIKKOR VR 10–30мм PD-ZOOM, который станет новым удобным штатником, и 1 NIKKOR VR 70–300мм для любителей фото-охоты на птичек.
Серия V в линейке Nikon-1 с самого начала была более продвинутой. Больший набор функций, расширенные возможности подключения аксессуаров, специально созданных под эту систему, продвинутые функции видеосъемки и прочее делают ее серьезным вариантом для тех, кто любит не просто бытовую съемку, но требует расширенных творческих возможностей. Камера третьей итерации Nikon-1 V3 получила обновления практически по всем фронтам.
Прежде всего, компания отказалась от убогой стилизации под зеркальные камеры, ограничившись стилизацией корпуса под современные дизайнерские решения, вместо этого сделав камеру компактной и удобной. Расширения, вроде удобного хвата в V2 или электронного видоискателя в обеих предыдущих версиях теперь стали приятной опцией для тех, кому это нужно. Ручку можно привинтить болтом (при этом кнопка спуска сдвинется немного вперед, и появится еще одно кольцо для управления настройками), а видоискатель вставить в стандартный порт для подключения внешнего функционала. Есть в камере и встроенная вспышка.
Прокачан модуль автофокуса, интегрированный прямо в матрицу. Он гибридный, как и раньше, фазово-контрастный, только работает быстрее (непонятно, куда быстрее, ведь в предшественнице он и так был дико быстрым) и работает по 171 (в предшественнице «только» 135), из которых 105 чисто фазовые. Фото камера фокусируется молниеносно, что, учитывая огромную скорость серийной съемки, превосходящую все современные зеркальные и беззеркальные камеры, является большим подспорьем. При этом, камера все это делает в формате RAW. Матрица стала больше и получила новый диапазон чувствительности: 18.4 Мп, ISO 160–12 800. Обновлен и процессор — теперь это двухъядерный EXPEED 4A, который и отвечает за цветопередачу, динамический диапазон, шумы и скорость съемки, не зависая, пока его вторая половина пишет картинки на карту памяти. Результат: на момент выхода, камера становится самой быстрой в своем классе. С перефокусировкой снимает до 20 кадров в секунду, без нее 40 или 60 с залоченным на первом кадре автофокусе. С такой серией на экране не проскакивают даже отдельные кадры, и отсмотреть их можно только после.
Пришел в камеру и замечательный откидной экран, на который теперь ложится двойная нагрузка. Впрочем, это не сильно пугает — он сенсорный и не блекнет на солнце, хотя, конечно, не такой яркий, как видоискатель, который доступен опцией для тех, кто предпочитает видеть все.
Помимо прочего, у камеры заново продуманная эргономика, с двумя контрольными дисками, что оценят фотографы-профессионалы и массой клавиш, многие из которых настраиваются.
Продумана и электроника — появилась замедленная съемка в HD1080, которая «вытягивает» 3 секунды в 12. Появились новые режимы стилизации изображения и масса новых электронных программ съемки. Камера все так же имеет функцию прогнозной съемки (сохранение картинок за пару секунд до нажатия на кнопку спуска), выбор лучшего кадра из снятых 20 в секунду, фото во время видеосъемки. Есть в камере и интегрированный датчик для управления через Wi-Fi, который работает при управлении со смартфона через специальное приложение.
Интересно, что карта памяти в фото камере теперь имеет формат microSD.
Объектив 1 NIKKOR VR 70–300mm f/4.5–5.6 стал самым длиннофокусным в системе. Благодаря кроп-фактору ×2,7, его ЭФР составляет 190-810, что делает его постоянным спутником любителей дикой природы и вуайеристов. При таком фокусном расстоянии неизбежна тряска при съемке с рук, отчего объектив оборудован зарекомендовавшей себя системой стабилизации изображения, но при этом получает очень резкие карточки, по сравнению со всеми компактными камерами с похожим диапазоном фокусных расстояний. Объектив имеет и режим макро, позволяющий достичь очень большого увеличения мелких изображений на всем диапазоне зума.
Вторым обновлением стал 1 NIKKOR VR 10–30mm f/3.5–5.6 PD-ZOOM, основной особенностью которого стала компактность. По сравнению со своим «ручным» предшественником, он почти в два раза короче, за счет того, что зум в нем электрический, и компактность элементов достигнута использованием современных технологий. Крышка объективу не требуется — она автоматически открывается при съемке, так что потерять ее невозможно, разве что сломать при неаккуратном обращении. Объектив выпущен в нескольких цветах, в соответствии с цветовой гаммой линейки Nikon-1.
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
Почему-то фото с nikon 1 мне вообще не нравятся, ни разрешение, ни резкости...на сонях с 1" сенсмором качество изо выше в разы. Видимо оптика Nikon 1 совсем плохая...а альтернатив нету.
Полнокадровая беззеркальная камера Sony α7S поддерживает съемку видео 4К
Компания Sony представила полнокадровую беззеркальную камеру Sony α7S, которая является развитием линейки, включающей модели Sony α7 и Sony α7R. В беззеркальной камере Sony α7S используется полнокадровый датчик Exmor CMOS разрешением 12,2 Мп, а в числе особенностей новинки производитель первым делом называет возможность съемки видео в формате 4K (3840 x 2160 пикселей).
Как утверждается, Sony α7S — первая камера в мире, в которой для съемки видео 4К используется вся ширина полнокадрового датчика, причем, без обрезки и пропуска строк, то есть процессор обрабатывает все исходные пиксели изображения. В камере используется процессор Bionz X. Доступный диапазон светочувствительности — ISO 50–409600 (расширенный, в режиме фотосъемки). К достоинствам камеры компания относит широкий динамический диапазон и низкий уровень шума.
В режиме съемки видео камера может выводить сигнал 4K на внешнее записывающее устройство. Предусмотрена съемка в формате Full HD (1920×1080 пикселей) с кадровой частотой 60p, 60i, 30p и 24p с записью на карту памяти. При желании можно переключиться с полнокадрового режима на APS-C, уменьшив разрешение до 1280 х 720 пикселей при одновременном повышении частоты кадров до 120 к/с, чтобы получить эффект замедленной съемки.
Впервые в линейке Sony α стал доступен формат XAVC S (в дополнение к AVCHD и MP4), отличающийся меньшей степенью сжатия для повышения качества.
К другим особенностям следует отнести поддержку гамма-коррекции S-Log2, используемой в профессиональных видеокамерах Sony, за счет которой существенно расширяется динамический диапазон и уменьшаются потери наиболее светлых и темных участках изображения. Доступна коррекция гаммы, уровня черного, баланса цветов и сохранение настроек в профиль, который можно перенести на другую камеру.
Наличие интерфейсного башмака, совместимого с наборами Sony XLR Adaptor Microphone Kit (уже выпускаемого XLR-K1M и новой модели, находящейся в разработке), позволит использовать профессиональные микрофонные системы.
В камере используется та же система автоматической фокусировки, что и в модели α7R, но ее работа в темноте существенно улучшена: автофокус работает при уровне экспозиции -4EV.
При фотосъемке доступны выдержки в диапазоне от 1/8000 до 30 с.
Камера оснащена трехдюймовым дисплеем разрешением 1,23 млн точек с изменяемым углом наклона и электронным видоискателем разрешением 2,36 млн точек. В оснащение также входит порт USB 2.0 и встроенный модуль Wi-Fi с поддержкой NFC.
Камера рассчитана на объективы с байонетом E-mount. С помощью переходника можно использовать объективы с байонетом A-mount.
На одной зарядке батареи камера может сделать 360 снимков. При габаритах 127 x 94 x 48 мм она весит 489 г.
Цену и дату начала продаж α7S производитель обещает назвать позже.
Подробнее: www.ixbt.com/news/hard/index.sht … z2yHygrOdM
Сони опять всех развела. Аппарат не умеет записывать 4K видео, а лишь выдавать его в HDMI, нужен внешн. рекордер.
Изображения и спецификации камеры среднего формата Pentax 645z появились накануне анонса
Показанный в феврале на выставке CP+ прототип камеры среднего формата Pentax 645D II вот-вот превратится в коммерчески доступный продукт. Как ожидается, камера будет представлена завтра. В сети уже появились изображения и спецификации устройства, которое будет называться Pentax 645z.
В камере используется датчик типа CMOS размерами 43,8 x 32,8 мм и разрешением 51,4 Мп без сглаживающего фильтра. Значение светочувствительности можно будет выбирать в диапазоне ISO 100-204800. Камера получила систему автоматической фокусировки SAFOX11 с 27 точками, 25 из которых имели крестообразную форму.
Оснащение камеры включает видоискатель с покрытием 98% кадра и дисплей размером 3,2 дюйма и разрешением 1,037 млн точек. Фотографу будет доступен режим LiveView с контрастным автофокусом и подсветкой частей кадра, попадающих в ГРИП. Для замера экспозиции служит датчик RGB разрешением 86 тысяч точек.
Фокальный затвор с вертикальным ходом и электронным управлением сможет отмерять выдержки от 1/4000 с до 30 с. Выдержка синхронизации — 1/125 с.
Камера позволит снимать сериями со скоростью 3 к/с. Предусмотрена видеосъемка с разрешением Full HD и интервальная съемка с разрешением 4K.
В качестве сменных носителей можно будет использовать карты памяти SD (UHS), Eye-Fi и Flucard объемом до 32 ГБ. Камера оснащена интерфейсами USB 3.0 и HDMI. Она будет совместима с объективами с байонетом Pentax 645AF2 (645AF и 645A).
На одной зарядке батареи камера сможет сделать примерно 650 снимков. Габариты камеры — 117 х 156 х 123 мм, масса — 1550 г. Как утверждается, цена новинки составит $8497.
Подробнее: www.ixbt.com/news/hard/index.sht … z2yp86GT4B
Названа цена и срок начала продаж объектива Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
Компания Sigma назвала цену и срок начала продаж объектива Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art, представленного на выставке CES 2014 в начале января.
Объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art оказался дешевле, чем ожидалось
Напомним, в феврале один из магазинов назвал цену объектива Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art, но официальная цена оказалась заметно ниже. Стоить новинка будет $949, а купить можно будет уже в конце этого месяца.
По словам производителя, объектив, рассчитанный на использование совместно с полнокадровыми зеркальными камерами, походит для решения широкого круга задач фотосъемки и видеосъемки, включая съемку портретов и пейзажей, студийную предметную съемку. Одним из достоинств светосильного объектива названа высокая скорость автоматической фокусировки.
Объектив будет выпускаться в вариантах, рассчитанных на использование с камерами Sigma, Sony, Nikon и Canon.
Подробнее: www.ixbt.com/news/hard/index.sht … z2yp9M1di7
Отредактировано Девочка гадЯ (, 10 лет 7 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru