Компания Sony представила камеру α57 с байонетом A-mount, в которой используется технология полупрозрачного зеркала. Полупрозрачное зеркало направляет свет одновременно на датчик изображения и датчик автофокусировки, что упрощает механизм камеры и позволяет реализовать функцию непрерывной автофокусировки как при фотосъемке, так и при видеосъемке. Для визирования, фокусировки и предварительного просмотра можно использовать электронный видоискатель Tru-Finder, покрывающий 100% кадра. Новинка пришла на смену модели α55 и ориентирована на широкую аудиторию.
В камере используется датчик изображения типа CMOS формата APS-C (23,5 x 15,6 мм), эффективное разрешение которого равно 16,1 Мп. Общее число светочувствительных элементов равно 16,7 Мп, но «запас» используется для стабилизации изображения сдвигом матрицы. Диапазон светочувствительности ограничен значениями ISO 100-16000 (расширяется до 25600). Обработкой данных занят процессор BIONZ. Аппарат способен вести серийную съемку со скоростью до 12 кадров в секунду (ценой снижения разрешения до 8 Мп — вырезается центральная часть кадра), а также имеет функцию видеосъемки в формате Full HD с кадровой частотой 60 или 24 кадра в секунду со сжатием в MPEG-4, AVCHD или H.264. В полном разрешении скорость серийной съемки достигает 10 кадров в секунду. Система фазовой фокусировки включает 15 датчиков, три из которых — крестообразные. Камера оснащена встроенной вспышкой с ведущим числом 10 (при ISO 100) и трехдюймовым поворотным дисплеем.
Среди прочих достоинств изделия производитель выделяет реализованный впервые в мире «творческий» режим Auto Portrait Framing. Его суть заключается в том, что камера сама обрезает снимок, используя функцию распознавания лиц и композиционное «правило третей». Отметим, что исходный снимок тоже сохраняется. В качестве сменных носителей можно использовать карты формата SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo или Pro-HG Duo. Есть поддержка Eye-Fi, интерфейсы USB 2.0 и HDMI. При габаритах 132 x 98 x 81 мм камера с батареей весит 618 г. Одного заряда батареи хватает на 550 снимков. Рекомендованная производителем розничная цена камеры Sony α57 (SLT-A57) равна $700. Комплект с объективом 18-55mm (SLT-A57K) оценен в $800.
Как и ожидалось, сегодня компания Canon объявила о выпуске новой модели серии зеркальных камер EOS — EOS 5D Mark III. Новинка унаследовала многие возможности своей предшественницы EOS 5D Mark II, выпущенной в 2008 году, но получила датчик большего разрешения, повышенную скорость серийной съемки, более производительный процессор и расширенный набор функций.
Основой камеры является полнокадровый датчик изображения разрешением 22,3 Мп (у EOS 5D Mark II было 21,1 Мп), обработку данных осуществляет процессор DIGIC 5+ (у EOS 5D Mark II — DIGIC 4), для автофокусировки используется 61-точечная система (у EOS 5D Mark II — 9 основных точек и 6 вспомогательных), а замер поручен 63-зонной системе (у Canon EOS 5D Mark II — 35-зонная). Другими словами, подтвердились все предварительные сведения о EOS 5D Mark III, опубликованные нами накануне выхода камеры.
Высокую скорость серийной съемки — до 6 к/с (у Canon EOS 5D Mark II — 3,9 к/с) — позволило получить применение восьмиканальной схемы считывания данных с матрицы. Объем буфера рассчитан на 18 изображений в формате RAW. В EOS 5D Mark III применяется та же система автофокусировки с 61 точкой, что и во флагманской модели EOS-1D X, которая была анонсирована в октябре прошлого года и скоро должна появиться в продаже.
Диапазон светочувствительности, равный ISO 100–25600, расширяется до 102400, позволяя снимать в условиях слабого освещения. Для замера экспозиции используется система iFCL с 63-зонным двухслойным датчиком В камере используется 14-битное представление данных. Процессор DIGIC 5+ выполняет коррекцию виньетирования, хроматических аберраций и подавление шумов при высокой чувствительности ISO.
В EOS 5D Mark III появилась кнопка шедевр Creative Photo, которая предназначена для быстрого выбора настроек Picture Style и записи нескольких снимков одной и той же сцены с различной экспозицией, а также прямого доступа к режиму съёмки HDR. В режиме просмотра она позволяет сравнивать два изображения. Среди других новшество EOS 5D Mark III — режим бесшумной съемки, в котором значительно уменьшается громкость срабатывания затвора и зеркала, и режим непрерывной бесшумной съемки, позволяющий запечатлеть быстродвижущиеся объекты, не привлекая внимания. Расширены возможности видеосъемки в формате Full HD. Реализован контроль глубины резкости, есть ручное управление экспозицией и расширенный выбор вариантов сжатия видео с высоким битрейтом, изменяемая частота кадров в диапазоне от 24 до 60 к/с и поддержка таймкода SMPTE, упрощающая работу несколькими камерами. Предусмотрен мониторинг звука в ходе съемки. Камера в корпусе из магниевого сплава защищена от неблагоприятных погодных условий. Ресурс затвора составляет 150000 срабатываний. Улучшенная версия интеллектуального видоискателя, впервые представленного в EOS 7D, имеет охват кадра 100%. Дисплей Clear View II размером 3,2 дюйма позаимствован у старшей модели EOS-1D X. Камера имеет слот для карт CF (совместимых с UDMA 7) и карт SD. Назначение слотов программируется.
Являясь частью системы EOS, модель EOS 5D Mark III совместима с более чем 60 объективами EF и принадлежностями для съемки, включая новую батарейную ручку BG-E11. Цена камеры объявлена равной $3499. В продаже новинка должна появиться в конце марта. В комплект поставки EOS 5D Mark III входит ПО Digital Photo Professional 3.11.
Как ни прискорбно, но приходится констатировать: нормальная фототехника откочёвывает в профессиональный сегмент, в любительском ховно захватывает мир... (сейчас говорю только о зеркалках, компакты не берём)
Что за последние 4 года в любительских зеркалках появилось действительно стоящего и прогрессивного? Да ничего! НИ-ХРЕ-НА! Снова дибильная гонка за мегаписькелями, фулашдэблянах, распознавание сисек, режим "Супер-Мега-Интелигент-Авто", GPS-тэгинг и прочий шлак...
И вместе с этим: массовый переход от нормальных оптических видоискателей к электронным недоглазкам (как же, он же Super High Resolution Realtime Ultra Bright Color Live HD mega digital viewfinder!!!), от нормального зеркала к полупрозрачному (фотает - и ладно, а на потерю 30% светового потока все клали с прибором), от ёмких аккумуляторов к малоёмким (конечно, вендорам же выгодно чтоб юзверь сразу побежал за запасным)...
В общем - любительские зеркалки становятся мыльницами с большой матрицей. Косвенно это подтверждается и расцветом всяких Нексов и NXов (как промежуточного звена между совсем уж мыльницами и недозеркалом).
При этом все почему-то в упор игнорируют тот факт, что за ту же цену можно взять не Super Smart Intelligent Auto FullHD GPS Liveview - поделие, а нормальное зеркало, дающее полный контроль над съёмкой. А если контроль не нужен - так возьми самую дешёвую мыльницу и не парься, зеркалка от рукожопия не излечивает! 🙂
С другой стороны - радует прогресс в профессиональном сегменте. Последние анонсы от Canon и Nikon, уверенно растущий спрос на фуллфрэймы от Sony, предстоящий выпуск фуллфрэйма от Pentax (кстати, Pentax недавно объединился с Ricoh, что позволит объединить их наработки и мощности)... Хоть дотуда свистоперделки ещё не так сильно добрались 🙂
850 вроде как сняли с производства, 900 далеко всех не радуют а больше нифига и нет из ФФ
850 сняли с производства, но не с продажи 🙂 у многих официальных дилеров он продаётся, притом по очень лакомой цене (из-за выпуска 900 цена на 850 довольно ощутимо просела), на сегодняшний день это самый дешевый фуллфрэйм. И на вторичном рынке (подержаных камер то бишь) он тоже присутствует довольно активно.
900й хоть и не радует, но спрос на него всё же есть, притом он растёт (парадокс, но это так, вероятно дело опять же в цене) 🙂 и на подходе выпуск 950ки (правда, пока эта инфа не подтверждена, но слухи ходят), в которой ожидается наконец-таки процессор BIONZ II и режим Ultra Fast Flash Sync (для профи аппарата это очень важная вещь, согласись)...
850 вроде как сняли с производства, 900 далеко всех не радуют а больше нифига и нет из ФФ
850 сняли с производства, но не с продажи 🙂 у многих официальных дилеров он продаётся, притом по очень лакомой цене (из-за выпуска 900 цена на 850 довольно ощутимо просела), на сегодняшний день это самый дешевый фуллфрэйм. И на вторичном рынке (подержаных камер то бишь) он тоже присутствует довольно активно.
900й хоть и не радует, но спрос на него всё же есть, притом он растёт (парадокс, но это так, вероятно дело опять же в цене) 🙂 и на подходе выпуск 950ки (правда, пока эта инфа не подтверждена, но слухи ходят), в которой ожидается наконец-таки процессор BIONZ II и режим Ultra Fast Flash Sync (для профи аппарата это очень важная вещь, согласись)...
тут воооооообще не соглашусь.
900 вышла раньше на год 850 и ни как на цену 850 не влияла, а выпустили они её что бы как то бороться в этой ценовой категории с другими фирмами, после того как сняли полпроф 700.
и цена просела из за того что продажи не идут и то не на сильно.
Разве??? Вроде же 850 была первым фуллфрэймом??? Хотя не уверен, поэтому не буду спорить 🙂
Маэстро пишет:
за 50 бы взял 850 скорее всего чем 77
Однозначно. Полупрозрачные вообще не считаю за зеркалки, несмотря на их супер-пупер-скорость и бесшумность.
Маэстро пишет:
ничего не слышал зато про A99 был слушок
Да, и про 99 тоже слышал. Но это будет очередное полупрозрачное поделие, только гламурное, дорогое и с закосом под профи. Больше писькелей, больше fps, больше точек фокусировки - всё, больше в серии SLT они ничего предложить не могут 🙁
А вот если слухи про 950 правдивы - это было бы очень лакомо! Получился бы прямой конкурент марковникам, ибо BIONZ II ожидается четырёхъядерным и низковольтным, и матрица ничуть не уступает... Видоискатель ему побольше и посветлее, 16-битный РАВ, фокус хороший (пусть лучше меньше точек, зато побыстрее скорость наводки) - цены бы ему не было!
Маэстро пишет:
-мыльницы -A77 -ФФ
Ну мыльницы сейчас вообще не берём, это другой разговор 🙂
Я бы их проранжировал так (в порядке возрастания полезности):
- полупрозрачные - нормальные, но с устаревшей ССД-матрицей (200е и 300е) - нормальные с новой матрицей (500е) - фуллфрэймы
Полупрофи конечно вещь (соню юзал 580ю, ну и D60 куда ж без него!), но блджад дорогие! 🙂 Кстати, из любительских хорошая вещь Pentax K-r. По функционалу похожа на 580ю соню, но проще, и потому дешевле.
По информации из надежного источника, в январе 2012 года на выставке CES-2012 будут представлены две новые полнокадровые DSLR фотокамеры: Sony Alpha A950 и Sony SLT-A99. Таким образом Sony A99 будет первой фотокамерой серии Sony SLT с полнокадровым сенсором. И, как ожидается, это будет наиболее бюджетная зеркалка с полным кадром, если SLT-A99 действительно будет с ценником $1500. Может ли эта новость быть правдой?
Как мы все знаем, Sony разрабатывает два полнокадровых датчика с двумя различными разрешениями. Можно быть уверенными, что Sony DSLR-A950 оснастят флагманским датчиком с 30+ миллионов пикселей. В таком случае Sony SLT-A99 ознаменует новую эру в истории полного кадра на мировом рынке.
Sony SLT-A99 предполагаемые особенности:
Технология Translucent зеркала, без использования гибридной технологии Датчик 24-30 млн. пикселей Цена $1,500 - $2,000
На сегодняшний день известно, что Sony A950 может получить сенсор 30Мп, новый процессор обработки изображений Quad-BIONZ и скорость съемки 8 кадров в секунду.
Я держал. Снимает норм, но контроля никакого - изображение в глазке пластиково-полосатое (TruFinder, хуле!), репетир диафрагмы тоже ненастоящий (электронная эмуляция), и момент срабатывания не чувствуется (зеркала нет и затвор почти бесшумный).
Я держал. Снимает норм, но контроля никакого - изображение в глазке пластиково-полосатое (TruFinder, хуле!), репетир диафрагмы тоже ненастоящий (электронная эмуляция), и момент срабатывания не чувствуется (зеркала нет и затвор почти бесшумный).
как может быть полосатое при >2 мегапикселях на дюйм экрана
Отредактировано Маэстро (, 12 лет 8 месяцев назад)
в январе 2012 года на выставке CES-2012 будут представлены две новые полнокадровые DSLR фотокамеры: Sony Alpha A950 и Sony SLT-A99
да-да, вот про них и говорю 🙂
Маэстро пишет:
в жизнь не поверю в такие цены
Хрен его знает, может и будут 🙂 до выхода Canon Digital Rebel тоже все не верили, что зеркалка может стоить менее $1000 🙂
Хотя толку-то от такого хода? Ну да, большая матрица... Только внутренние дисторсии в полупрозрачном зеркале съедят всю детализацию, это же самое зеркало съест и тонкие переходы цветов (за которые, собственно, и любят фуллфрэйм). Да и вряд ли кто-то из профи захочет смотреть в электронный глазок... И получится опять гламурная фуллфрэймовая супертехнологичная МЫЛЬНИЦА 🙁
А вот про 950ю - да. BIONZ II, видимо, переименовали в Quad BIONZ (из-за четырехъядерности наверно). Матрица 30 писькелей - многовато, конечно, но конкурировать с сапогом надо, поэтому и делают....
а что можно купить до 15к ? присматриваюсь к старым никонам типа D40 и некоторым сонькам
Или 1100й сапог (вообще с китом он стоит около 17, но по акциям во всеких елдарадах частенько лежит за 14-15), или подержаную соню типа А500. Если не напрягает электронный глазок и SLT-платформа - то соню А3х.
D40 в принципе норм, если бы не проблемы с фокусировкой (перемудрили они там что-то с компоновкой датчиков) и чересчур увесистая масса.
Маэстро пишет:
как может быть полосатое при >2 мегапикселях на дюйм экрана
А хэ его знает, но оно таки полосатое, дрожащее и мигающее. Буэээ... %)
а что можно купить до 15к ? присматриваюсь к старым никонам типа D40 и некоторым сонькам
Или 1100й сапог (вообще с китом он стоит около 17, но по акциям во всеких елдарадах частенько лежит за 14-15), или подержаную соню типа А500. Если не напрягает электронный глазок и SLT-платформа - то соню А3х.
D40 в принципе норм, если бы не проблемы с фокусировкой (перемудрили они там что-то с компоновкой датчиков) и чересчур увесистая масса.
Маэстро пишет:
как может быть полосатое при >2 мегапикселях на дюйм экрана
А хэ его знает, но оно таки полосатое, дрожащее и мигающее. Буэээ... %)
он про БУ говорит
сапог 1100 уж совсем мыльница
из сони можно A700 найти правда за 15 - 19
Капитан Хрюк пишет:
Маэстро пишет:
поищи D70s или D80 хотя бы
70 или 80 за такую цену по-моему будут реально убитые
D40 для любителя в принципе пойдет, хотя не фонтан, согласен.
Да почему мыльница-то, наоборот - простой как полено, без свистоперделок, лёгкий, с хорошим контролем над съёмкой, классическое любительское зеркало как оно есть. Для нечастой любительской съёмки вполне айс. Зато новый, с гарантией, с новеньким незацарапанным китом 🙂
Маэстро пишет:
можно A700 найти правда за 15
Маэстро пишет:
450 баксов нормально за тело
Ну это только если с какого-нибудь ебэя искать, не знаю, поэтому не буду утверждать 🙂
Отредактировано Капитан Хрюк (, 12 лет 8 месяцев назад)
Эх будем надеятся на светлое будущее а свою A100 поменять хочу только не могу решится на что 🙂 A700 дешево сердито и старо, но приятно A77 дорого, класснно, но не очень приятно, A850 ваще дорого, со своими минусами которые могут огорчить. A900 не для моего кошелька
все остальное смотреть даже не хочу
PS Судя из ленейки сони А100 это даже средний уровень, даже не мыльница 🙂
Ууу, у тебя даже Соня Соточка есть? Помню, помню, моя первая зеркалка была... 🙂 веееещь! Не лезет куда не надо, не думает за тебя, отдаёт всё на откуп твоим рукам и мозгам. Живое воплощение тезиса "Снимает не камера, а фотограф" 🙂
Если выбирать между 700 и 77 - я бы однозначно выбрал 700. Ну а 850-900 - профи на то и профи, чтобы быть дорогими и "не для всех"...
Отредактировано Капитан Хрюк (, 12 лет 8 месяцев назад)
Ууу, у тебя даже Соня Соточка есть? Помню, помню, моя первая зеркалка была... 🙂 веееещь! Не лезет куда не надо, не думает за тебя, отдаёт всё на откуп твоим рукам и мозгам. Живое воплощение тезиса "Снимает не камера, а фотограф" 🙂
Если выбирать между 700 и 77 - я бы однозначно выбрал 700. Ну а 850-900 - профи на то и профи, чтобы быть дорогими и "не для всех"...
руки для неё нужны очень прямые, 700 можно хоть щас взять, но по шумам меня немного не устраивает, если бы было пикселей по более с такими же шумами можно было бы давить ресайзом и радоваться. в то и воткнули в 77 24 мп что бы до 16 уменьшить и не жаловаться
H4nn1 пишет:
в течение месяца они появились друг за другом никон д800, марк третий и сонька...почему то вы увидели только 2)
Как и ожидалось, сегодня компания Nikon объявила о выпуске новой цифровой зеркальной фотокамеры формата FX. Разрешение модели Nikon D800 равно 36,3 Мп. По словам производителя, эта камера «создана с прицелом на то, чтобы удовлетворить будущие потребности фотографии и видеосъемки уже сегодня».
По словам японского производителя, D800 открывает новый класс камер, способных соперничать со среднеформатными камерами, но при этом обладающих гибкостью, присущей цифровым зеркальным системам. Впервые в отрасли одновременно с основной моделью D800 выпускается особая модификация — Nikon D800E, позволяющая добиться максимальной четкости снимков. В камере используется датчик изображения типа CMOS с 12-канальным интерфейсом считывания и 14-разрядным АЦП. Диапазон чувствительности ограничен значениями ISO 100 и 6400 с возможностью расширения до значений, эквивалентных ISO 50 и 25600. Обработкой изображений занят процессор Nikon EXPEED 3.
Значительное внимание проектировщики уделили функции видеосъемки. Видеоролики в формате Full HD (1080p) можно снимать с частотой 30, 25 и 24 к/с, а видеоролики в формате 720p — с частотой 60, 50 и 25 к/с. Максимальная длина видеоролика составляет около 29 минут 59 секунд. Система записи звука D800 включает вход для внешнего стереомикрофона и выход для наушников, что позволяет контролировать звук в ходе съемки. Также предусмотрен линейный вход для линейных записывающих систем PCM. Камера оснащена сквозным выходом HDMI: D800 позволяет в режиме live view выводить несжатый видеосигнал на внешние записывающие устройства и мониторы для профессионального видеомонтажа. Интересной особенностью стали специальные органы управления для режима live view. Так, моторизованной диафрагмой можно управлять с помощью специальных кнопок, расположенных на передней стороне фотокамеры. Система индексации позволяет помечать важные кадры непосредственно во время съемки, чтобы их было проще найти во время монтажа. В улучшенной системе распознавания сюжетов Nikon используется новый датчик RGB с разрешением в 91000 пикселей. Он способен распознавать человеческие лица и анализировать цветовую гамму и освещенность сюжета. По словам производителя, за счет этого повышается точность автофокусировки, настройки экспозиции и управления вспышкой i-TTL. В камере используется система автофокусировки Nikon Multi-CAM 3500FX — такая же, как в новейшей флагманской фотокамере Nikon — D4. Камера готова к съемке приблизительно через 0,12 с после включения. Задержка спуска затвора составляет всего около 0,042 с, а скорость непрерывной съемки приблизительно равна 4 к/с (до 6 к/с в формате DX с батарейным блоком MB-D12). Аппарат оснащен монитором размером 3,2 дюйма, разрешение которого равно 921 тыс. точек, и оптическим видоискателем (покрытие 100% кадра, увеличение х0,7). Есть двухосный электронный виртуальный горизонт. Затвор, обеспечивающий выдержку от 1/8000 до 30 секунд, снабжен интеллектуальным монитором самодиагностики и впервые в истории оснащен системой снижения энергопотребления в длительные периоды работы в поднятом положении, например во время видеосъемки. Гарантированное количество циклов срабатывания — 200000. Одного заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи EN-EL15 камере хватает, чтобы сделать приблизительно 850 фотографий или вести видеосъемку в течение 60 минут. В качестве сменных носителей используются карты CF (UDMA 7) и SD (SDXC и UHS-1). Для подключения к ПК служит интерфейс USB 3.0. Камера получилась компактной и легкой. Ее габариты равны 146 x 123 x 81,5 мм, масса (с батареей и картой памяти) — около 1 кг. При этом она снабжена надежной защитой от влаги и пыли. Что касается вышеупомянутой модификации Nikon D800E, она позволяет получить максимальную детализацию снимков. В ней используется оптический фильтр без фильтра сглаживания. Это делает Nikon D800E идеальным инструментом для фотографов, у которых есть возможность настолько точно контролировать условия съемки, что они могут справиться с повышенным риском возникновения муара и неверной цветопередачи. За исключением оптического фильтра, все прочие функции и возможности этой модификации такие же, как у D800. Уже открыт прием предварительных заказов. Модель D800 стоит $3000, D800E — $3300. Поставки начнутся в конце марта и середине апреля соответственно.