Тема: Байки о клиентах. Добавляйте свои!
Предлагаю устроить панораму рассказов о интересных случаях в вашей практике ремонта компов и прочей техники. Сам работал на фирму и ездил по клиентам по схеме "едь туда-то там случилось что-то" и порой попадались такие oO кадры! Для начала припомнил один случай....
С "не совсем" русскими клиентами частенько бывают проблемы, они бывают агрессивны, неадекватны и не желают расставаться со своими $ имхо им кажется дорого берем.* Вот одним прекрасным вечером поехал я к таким, комп у них не запускается. Смотрю. При самом запуске вылетает ошибка клавиатуры, клава pc/2 подключена только вот контакты погнуты чьими-то кривыми руками. Проблема устранена. Дурмашина запускается и вижу в ней забитый наглухо диск C. Объяснил клиенту что это не есть гут, и уломал его навести там порядок. Главное с таким клиентом не расслаблять язык, и сопровождать все свои действия подробными комментариями, чтоб у него чуть-чуть дымился мозг - тогда он не будет задавать много вопросов. Работа сделана, беседа проведена и тут момент икс - клиент спрашивает цену. Стоимость работ у нас не из пальца выдута, звоню диспетчеру и объясняю ситуацию, в ответ ценник - 1000р. У этого совсем не голодающего клиента потускнели глаза, мог и укусить наверное. Пришлось успокаивать, имхо фирма - обращаться напрямую дешевле, дам номер. Вот тут и ход в дамки. Клиент приходит в себя, платит $, я пишу номер трубки на бумажке и оставляю её на столе. Стоило ему отвернутся провожая меня вон, как бумажка благополучно вернулась в карман. Прощай агрессивный клиент, считающий что мой номер где-то потерял. Отзваниваюсь диспетчеру и удаляюсь в темноту. Во время выполнения заказа никто не пострадал. За время всей моей практики только 1 из 8 таких* клиентов был адекватным, ни одного из них больше не встречал. 😀
Ну не стесняемся, добавляем-добавляем 🙂
Отредактировано bordermax (, 2 года 2 месяца назад)