Тема: вопрос о двигателе D4
стоит ли вообще брать авто с таким двигом? насколько часто при нашем бензине на нем выходит из строя топливный насос?Подскажите плиз))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
стоит ли вообще брать авто с таким двигом? насколько часто при нашем бензине на нем выходит из строя топливный насос?Подскажите плиз))
Лично заклинивал 3s-fse)))) обламило шатун и пробило блок, перед этим двигатель лихорадило. После приобрели контрактный, но через небольшой пробег опять таже ерунда началась: скачут обороты как следствие вибрации по корпусу и низкие обороты ХХ. После машину продали, новый хозяин потом рассказал что промыл двигатель и все стало нормально.
Если брать такой, то сразу менять масло, свечи, все топливные фильтра и провести ему хорошую чистку форсунок и самого ТНВД. Ну и лить хороший бензин. Очень прихотливый двигатель, читал что он очень сильно засерается гарью, так же засерается ТНВД из-за большого содержания серы в нашем бензине.
Зы тнвд вроде хватает на 100тыс. км. из-за плохого масла начинают стучать гидрокомпенсаторы(работает как дизельная, их на холодную слушать лучше), так что если они стучат то скорее всего масло либо редко меняли, либо лили плохое.
Самого останавливает от обмена на MarkX именно эта система топливорастпределения... 🙁
D4 производят в японии ради экологии,и бензин у них не чета нашему,при покупке авто с таким двигателем владелец получает большую скидку по транспортному налогу,ну а с нашим бензином долго они не ходят!!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru