1 (13 лет 9 месяцев назад)

Тема: вопрос о двигателе D4

стоит ли вообще брать авто с таким двигом? насколько часто при нашем бензине на нем выходит из строя топливный насос?Подскажите плиз))

8(961)9998989 00:00-23:59

2 (13 лет 9 месяцев назад)

Re: вопрос о двигателе D4

Лично заклинивал 3s-fse)))) обламило шатун и пробило блок, перед этим двигатель лихорадило. После приобрели контрактный, но через небольшой пробег опять таже ерунда началась: скачут обороты как следствие вибрации по корпусу и низкие обороты ХХ. После машину продали, новый хозяин потом рассказал что промыл двигатель и все стало нормально.

Если брать такой, то сразу менять масло, свечи, все топливные фильтра и провести ему хорошую чистку форсунок и самого ТНВД. Ну и лить хороший бензин. Очень прихотливый двигатель, читал что он очень сильно засерается гарью, так же засерается ТНВД из-за большого содержания серы в нашем бензине.

Зы тнвд вроде хватает на 100тыс. км. из-за плохого масла начинают стучать гидрокомпенсаторы(работает как дизельная, их на холодную слушать лучше), так что если они стучат то скорее всего масло либо редко меняли, либо лили плохое.

http://wot-noobs.ru/button/fantom4ever.png

3 (13 лет 9 месяцев назад)

Re: вопрос о двигателе D4

Самого останавливает от обмена на MarkX именно эта система топливорастпределения... frowning_face

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

4 (13 лет 9 месяцев назад)

Re: вопрос о двигателе D4

D4 производят в японии ради экологии,и бензин у них не чета нашему,при покупке авто с таким двигателем владелец получает большую скидку по транспортному налогу,ну а с нашим бензином долго они не ходят!!!

"Ком-авто" ремонт и диагностика электронных систем автомобилей и топливной системы,изготовление чипов для автозапуска и ключей ,коррекция показания одометров
Заринская 6а 693190 Андрей http://autokeys-shop.ru/ сот 9646032258