Да тут все уже сказали, и подвеску и колеса, и датчики и форсунки, добавить нечего !!!
temzzz пишет:
где у нас в городе есть газоанализаторы и грамотные люди по данным проблемам, кроме как в дилерских центрах?
Юго-Западный, на власихинской. Там парень Роман, замерял CO2. Запихал в трубу штукенцию, авто поработала минут 15, он числа глянул, говорит херово, свечки подрегулировал, снова замерил вот так в норме. Нормально сделал. И ванищи такой не стало от дыма из трубы. Дым едкий был.
Отредактировано (, 11 лет 8 месяцев назад)
Мозгов не видно - но когда их не хватает заметно...
проще новую машину купить. Сколько раз пробовал, делал все что описано выше, и даже больше, координально расход никогда не менялся, пробовал на разных машинах, у разнах мастеров, максимум на 3-4л. Топливный фильтр влияет сильно, легаси была, сделал все что можно, расход почти не изменился, только топливник поменял на оригинал, стало более менее.
Резина какая стоит на машине. Ипсумы в этих кузовах реально прожорливы, движок оборотистый, по снегу или гололеду километраж вдвое больше, чем по одометру. По факту, замена R15 на R16 примерно +2 литра, дальше считай сам. Хороший электрик диагност был раньше на Южном, за сельбурводом (или как так его), короче в левом дальнем угле если ехать из города. Не дешево брал, но и работу сою делал. Стенды отклонения по датчикам показывают обычно нормально, просто бывает что не показывает что-то датчик, но неисправность определяется по другим параметрам
че сразу в резину упираться...у меня вместо родного 15" на 17" стоят и ни какой сногсшибательной разницы не заметил! тут как раз от манеры езды зависит...
Тебе на диагностику надо, 500р и знаешь проблему, после чего решаешь ее. А вообще расход топлива от многих факторов зависит, из датчиков кислородный больше всего влияет на расход, как говорил предыдущий оратор +10 запросто. Стиль езды, давление в шинах, загрузка, малый пробег между прогревами и еще 1000 причин может быть... Дабы не менять все подряд нужно съездить к нормальному диагносту, ибо на форуме или по телефону никто ее тебе не скажет.
Резина какая стоит на машине. Ипсумы в этих кузовах реально прожорливы, движок оборотистый, по снегу или гололеду километраж вдвое больше, чем по одометру. По факту, замена R15 на R16 примерно +2 литра, дальше считай сам. Хороший электрик диагност был раньше на Южном, за сельбурводом (или как так его), короче в левом дальнем угле если ехать из города. Не дешево брал, но и работу сою делал. Стенды отклонения по датчикам показывают обычно нормально, просто бывает что не показывает что-то датчик, но неисправность определяется по другим параметрам
че сразу в резину упираться...у меня вместо родного 15" на 17" стоят и ни какой сногсшибательной разницы не заметил! тут как раз от манеры езды зависит...
Горький опыт, нагрузка на двиг меняется, а сам этого не ощущаешь, стиль езды не меняется поэтому, а расход растет. В предыдущем кузове эту нагрузку ощущал, ибо движок послабее стоял, и динамика разительно отличалась от 2,4. На этом чуть газу даешь, он уже из под себя копать начинает, в отличии от 2,0. Тот разгонять посложнее было. Манера езды само собой, согласен на все 100%. По своей машине знаю, едешь спокойно - 10 литров, начинаешь торопиться - 12-13, используешь кикдаун - все 15-16 получаются
Есть еще мнение, не мое, ибо тут я не особо силен, что может мешать катализатор, мне как-то в сервисе предлагали его проткнуть, дабы расход упал. Но этот вариант лучше спросить у тех, кто непосредственно этим занимается
Как вариант еще проверить давление в топливной магистрали. Если низкое, то расход не упадет. Там вариантов уже немного: насос, фильтр тонкой очистки или фильтр в бензобаке. На фильтр тонкой очистки особое внимание, засирается через 8-15 тысяч, если ориг стоит. Я себе поставил корейский (по моему) дубль, чистит чуть похуже, но хватает тысяч на 20-25. Ориг очищает получше, но дороже и меняешь в два раза чаще, а бензин в России, к сожалению, далеко не гуд
Отредактировано (, 11 лет 8 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать