1 (11 лет 9 месяцев назад)

Тема: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Собственно посматриваю на икса первого поколения. Есть очень большой вопрос, по поводу двигателя. Залазил к ним на форум, народ обсуждает капиталку двигателя, и 200 000 км без капиталки считают чемто невообразимым. Что за такое, кто объяснит, неужеле у современных японских двигателей такой маленький ресурс (двигатели qr20 и qr25). Или это только у машин до 2004 года, где были проблемы с катализатором?

На + не жадный 🙂

Отредактировано Kegal (, 11 лет 9 месяцев назад)

https://price-altai.ru/uploads/700000/3500/703541/p170s9mgnr1enguh550j1en011ii1.gif

2 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

потому что это ниссан 🙂
замена движки обощлась 160т.р.(проблемы с катализаторои)
х.з. где эти олени такие расценки нашли...машина рабочая была

----------------------------------
92три64три94три1

3 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Вообще-то ниссановские движки наоборот отличались большим моторесурсом, может это именно на иксах глюк какой-то.

4 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

просто Японцы умнее стали и поняли что нарасходниках тоже можно не плохо заробатывать.

*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих.
*Ремонт брелков от сигнализаций авто.
*Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100руб\час.
телефон 8905989три53пять

5 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

TraktorisT пишет:

просто Японцы умнее стали и поняли что нарасходниках тоже можно не плохо заробатывать.

видимо да, и еще мне кажется эта излишняя борьба за экологию, 2 катализатора ставить на машину это уже перебор...

Вот и думай потом пересаживаться ли с тойоты с ее 3s у которого ресурс по миллион км. Читал не так давно отзыв про крауна 80х годов, который был все время в одной семье и проходил уже 1 300 000 кажется км без капиталки. Хотя есть подозрение что и новые тойотовские движки уже не рассчитаны на такой ресурс.


<vitek> пишет:

потому что это ниссан 🙂
замена движки обощлась 160т.р.(проблемы с катализаторои)
х.з. где эти олени такие расценки нашли...машина рабочая была

какого года авто?

Отредактировано Kegal (, 11 лет 9 месяцев назад)

https://price-altai.ru/uploads/700000/3500/703541/p170s9mgnr1enguh550j1en011ii1.gif

6 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Kegal пишет:

подозрение что и тойотовские движки уже не рассчитаны на такой ресурс.

это до 90х годов милионники делали - потом спохватились что тупят и резко сбавили обороты. теперь от изготовления и продажи авто предприятие имеет копейки, но при обслуживании первых два-три года (так спецом сделано) подымают от 100 до 170% прибыли.

//от 100 до 170% прибыли - это не от суммы автомобиля, а чистый доход завода(продажная стоимость минус затраты на производство)

7 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

iksd пишет:

Вообще-то ниссановские движки наоборот отличались большим моторесурсом, может это именно на иксах глюк какой-то.

это был эльгранд 3литра,2002г.в.
на свежих машинах уже нет такого ресурса,это видно сразу по используемым материалам...

Отредактировано <vitek> (, 11 лет 9 месяцев назад)

----------------------------------
92три64три94три1

8 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай
там и про каталик и про маслоотбойник

Отредактировано (, 11 лет 9 месяцев назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

9 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Wolf пишет:

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай
там и про каталик и про маслоотбойник

грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...

Отредактировано Kegal (, 11 лет 9 месяцев назад)

https://price-altai.ru/uploads/700000/3500/703541/p170s9mgnr1enguh550j1en011ii1.gif

10 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Dim76 пишет:

//от 100 до 170% прибыли - это не от суммы автомобиля, а чистый доход завода(продажная стоимость минус затраты на производство)

Капитализм 🙁

11 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Говорил как-то с другом на тему пробега двигла(работает на аторемонте)его слова - ресурс двигателя зависит и от объёма,чем больше объём тем больше ресурс.

12 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Kegal пишет:
Wolf пишет:

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай
там и про каталик и про маслоотбойник

грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...

у него подвеска дороговата
передние рычаги меняются в сборе а это чегото там около 15)
но наши кулибины их научились неплохо реставрировать

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

13 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Wolf пишет:
Kegal пишет:
Wolf пишет:

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай
там и про каталик и про маслоотбойник

грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...

у него подвеска дороговата
передние рычаги меняются в сборе а это чегото там около 15)
но наши кулибины их научились неплохо реставрировать

Не надо реставрировать. Покупаешь контрактные и в путь. 5 тыр за пару в сборе. Замена за час.
А движки у Ниссанов я бы сказал лучшие, 10 лет на них двигаюсь. Предыдущий продал с пробегом 430 000. без капиталки!

8 91з 999 2121

14 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Wolf пишет:

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай

там и про каталик и про маслоотбойник

прочитал, единственное что пришло на ум - купил ниссан - е@ись с ним сам =)

15 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

mirax пишет:
Wolf пишет:

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай

там и про каталик и про маслоотбойник

прочитал, единственное что пришло на ум - купил ниссан - е@ись с ним сам =)

Изречение доморощеных сервисменов. В технической части сложный автомобиль. Не каждый возьмется.

8 91з 999 2121

16 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Baks пишет:
Wolf пишет:
Kegal пишет:
Wolf пишет:

на работе одни иксы
и первого и второго поколения
много машин с контрактами и подкушиваюшим маслом
но ниссан допускает до 500г на тысячу 😀

reviews.drom.ru/nissan/x-trail/43760/
почитай
там и про каталик и про маслоотбойник

грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...

у него подвеска дороговата
передние рычаги меняются в сборе а это чегото там около 15)
но наши кулибины их научились неплохо реставрировать

Не надо реставрировать. Покупаешь контрактные и в путь. 5 тыр за пару в сборе. Замена за час.
А движки у Ниссанов я бы сказал лучшие, 10 лет на них двигаюсь. Предыдущий продал с пробегом 430 000. без капиталки!

правильно
пусть новый хоз откапиталит 😀
у меня был пульсар ga 15 de
подрывная машинка была

шас медлительный 3s fe
хотя тут еше и коробка такая же

Отредактировано Wolf (, 11 лет 9 месяцев назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

17 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно  🙁

18 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Pux-pux-pux пишет:

Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно  🙁

ты опять щас про свои мерседесы рассказывать будешь?

19 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

mirax пишет:
Pux-pux-pux пишет:

Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно  🙁

ты опять щас про свои мерседесы рассказывать будешь?

Я про них и не рассказывал не когда 😀
Просто мнение у меня такое:)

20 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

покупали икса в хабаровске с пробегом 70т. у нас снимали щиток - оказался смотанный. сами проехали еще 250т км. пока пробег не смотали не продали. Движка вконце подъедала масло 700-1000г/10000 км ликви моли 5в30.
катализатор не трогали

21 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

Pux-pux-pux пишет:

Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно  🙁


бывают проблемы у определенных моделей, не более того.
сейчас к примеру на ремонте стоит LEXUS LX470, пробег 961 634!!! в движке по сути только масло меняется..

быстрый износ ДВС у первых партий икстрейлов вызван разрушением катализатора, пыль затягивает в ДВС, вобщем как наждачкой по деталям.. с какого-то года косяк исправили, не помню точно.
машина впринципе надежная, и в гОвна залезть можно при необходимости, но в нутри деревяха откровенная.

http://forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif

22 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

был Икс в первом кузове японец QR 20. брал с пробегом 150 тыс., сам прошел на нем 52 тыс. когда продавал по движке проблем не было, чуток цепь только подшуршивала. человек до сих пор ездит (3 года), проблем нет, коробка идеал - автомат.
единственная проблема - ступичные подшипники - реагируют на небольшой перегруз автомобиля, менялись чисто подщипниками без замены ступиц, а на новых иксах меняются только в комплекте.
еще считаю плюсом, некоторые минусом, что крылья и передние двери пластиковые.

IW@N пишет:
Pux-pux-pux пишет:

Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно  🙁


бывают проблемы у определенных моделей, не более того.
сейчас к примеру на ремонте стоит LEXUS LX470, пробег 961 634!!! в движке по сути только масло меняется..

быстрый износ ДВС у первых партий икстрейлов вызван разрушением катализатора, пыль затягивает в ДВС, вобщем как наждачкой по деталям.. с какого-то года косяк исправили, не помню точно.
машина впринципе надежная, и в гОвна залезть можно при необходимости, но в нутри деревяха откровенная.

там не пыль затягивалась, а керамика от катализаторов, у них каталики керамические.
да еще проблема была в закисших барабанах тормозных суппортов, вылечил заменой. до сих пор гдето лежат старые суппорта передние восстановленные, новый барабан и ремкомплект суппорта. машина давно другая

Отредактировано @ (, 11 лет 9 месяцев назад)

23 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

у t31 c мкпп сцепление бывает не доживает до 20 тыс. пробега, японской сборки, о какой надежности речь?  😀

24 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

@ пишет:

передние двери пластиковые.

😳 вот это новость 😆

и почему только передние?
и это говорит бывший владелец авто,  вот отсюда и рождаются сказки  😀

Отредактировано TraktorisT (, 11 лет 9 месяцев назад)

*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих.
*Ремонт брелков от сигнализаций авто.
*Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100руб\час.
телефон 8905989три53пять

25 (11 лет 9 месяцев назад)

Re: Икстрейловоды гоу в тему (ресурс двигателя)

@ пишет:

а керамика от катализаторов


ну так они в труху и рассыпались  🙂

TraktorisT пишет:
@ пишет:

передние двери пластиковые.

😳 вот это новость 😆

и почему только передние?


передние крылья пластиковые, на счет дверей не вкурсе

Отредактировано (, 11 лет 9 месяцев назад)

http://forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif