Собственно посматриваю на икса первого поколения. Есть очень большой вопрос, по поводу двигателя. Залазил к ним на форум, народ обсуждает капиталку двигателя, и 200 000 км без капиталки считают чемто невообразимым. Что за такое, кто объяснит, неужеле у современных японских двигателей такой маленький ресурс (двигатели qr20 и qr25). Или это только у машин до 2004 года, где были проблемы с катализатором?
просто Японцы умнее стали и поняли что нарасходниках тоже можно не плохо заробатывать.
*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих. *Ремонт брелков от сигнализаций авто. *Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100руб\час. телефон 8905989три53пять
просто Японцы умнее стали и поняли что нарасходниках тоже можно не плохо заробатывать.
видимо да, и еще мне кажется эта излишняя борьба за экологию, 2 катализатора ставить на машину это уже перебор...
Вот и думай потом пересаживаться ли с тойоты с ее 3s у которого ресурс по миллион км. Читал не так давно отзыв про крауна 80х годов, который был все время в одной семье и проходил уже 1 300 000 кажется км без капиталки. Хотя есть подозрение что и новые тойотовские движки уже не рассчитаны на такой ресурс.
<vitek> пишет:
потому что это ниссан 🙂 замена движки обощлась 160т.р.(проблемы с катализаторои) х.з. где эти олени такие расценки нашли...машина рабочая была
подозрение что и тойотовские движки уже не рассчитаны на такой ресурс.
это до 90х годов милионники делали - потом спохватились что тупят и резко сбавили обороты. теперь от изготовления и продажи авто предприятие имеет копейки, но при обслуживании первых два-три года (так спецом сделано) подымают от 100 до 170% прибыли.
//от 100 до 170% прибыли - это не от суммы автомобиля, а чистый доход завода(продажная стоимость минус затраты на производство)
грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...
Говорил как-то с другом на тему пробега двигла(работает на аторемонте)его слова - ресурс двигателя зависит и от объёма,чем больше объём тем больше ресурс.
грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...
у него подвеска дороговата передние рычаги меняются в сборе а это чегото там около 15) но наши кулибины их научились неплохо реставрировать
грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...
у него подвеска дороговата передние рычаги меняются в сборе а это чегото там около 15) но наши кулибины их научились неплохо реставрировать
Не надо реставрировать. Покупаешь контрактные и в путь. 5 тыр за пару в сборе. Замена за час. А движки у Ниссанов я бы сказал лучшие, 10 лет на них двигаюсь. Предыдущий продал с пробегом 430 000. без капиталки!
грамотно все описано, спасибо. В общем страхи в сторону этого авто ушли, главное найти с уже неушатанным двиглом, лучше с давным давно удаленным катализатором...
у него подвеска дороговата передние рычаги меняются в сборе а это чегото там около 15) но наши кулибины их научились неплохо реставрировать
Не надо реставрировать. Покупаешь контрактные и в путь. 5 тыр за пару в сборе. Замена за час. А движки у Ниссанов я бы сказал лучшие, 10 лет на них двигаюсь. Предыдущий продал с пробегом 430 000. без капиталки!
правильно пусть новый хоз откапиталит 😀 у меня был пульсар ga 15 de подрывная машинка была
шас медлительный 3s fe хотя тут еше и коробка такая же
покупали икса в хабаровске с пробегом 70т. у нас снимали щиток - оказался смотанный. сами проехали еще 250т км. пока пробег не смотали не продали. Движка вконце подъедала масло 700-1000г/10000 км ликви моли 5в30. катализатор не трогали
Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно 🙁
бывают проблемы у определенных моделей, не более того. сейчас к примеру на ремонте стоит LEXUS LX470, пробег 961 634!!! в движке по сути только масло меняется..
быстрый износ ДВС у первых партий икстрейлов вызван разрушением катализатора, пыль затягивает в ДВС, вобщем как наждачкой по деталям.. с какого-то года косяк исправили, не помню точно. машина впринципе надежная, и в гОвна залезть можно при необходимости, но в нутри деревяха откровенная.
был Икс в первом кузове японец QR 20. брал с пробегом 150 тыс., сам прошел на нем 52 тыс. когда продавал по движке проблем не было, чуток цепь только подшуршивала. человек до сих пор ездит (3 года), проблем нет, коробка идеал - автомат. единственная проблема - ступичные подшипники - реагируют на небольшой перегруз автомобиля, менялись чисто подщипниками без замены ступиц, а на новых иксах меняются только в комплекте. еще считаю плюсом, некоторые минусом, что крылья и передние двери пластиковые.
IW@N пишет:
Pux-pux-pux пишет:
Япы моторы делать не умеют в основном,либо не едит,либо не надежно 🙁
бывают проблемы у определенных моделей, не более того. сейчас к примеру на ремонте стоит LEXUS LX470, пробег 961 634!!! в движке по сути только масло меняется..
быстрый износ ДВС у первых партий икстрейлов вызван разрушением катализатора, пыль затягивает в ДВС, вобщем как наждачкой по деталям.. с какого-то года косяк исправили, не помню точно. машина впринципе надежная, и в гОвна залезть можно при необходимости, но в нутри деревяха откровенная.
там не пыль затягивалась, а керамика от катализаторов, у них каталики керамические. да еще проблема была в закисших барабанах тормозных суппортов, вылечил заменой. до сих пор гдето лежат старые суппорта передние восстановленные, новый барабан и ремкомплект суппорта. машина давно другая
и почему только передние? и это говорит бывший владелец авто, вот отсюда и рождаются сказки 😀
Отредактировано TraktorisT (, 11 лет 9 месяцев назад)
*Ремонт дистанционных пультов ТВ и прочих. *Ремонт брелков от сигнализаций авто. *Оцифровка видеокассет.Hi8, MiniDV,VHS, SVHS 100руб\час. телефон 8905989три53пять