Re: Нужна хорошая машинка 210 тр потолок ) (без мегатазов)
Veter@n пишет:barnaul.drom.ru/toyota/cresta/8959152.html Вот норм аппарат
труп...
Это с чего сложился такой вердикт? По фото не лечишь? 🙂
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Veter@n пишет:barnaul.drom.ru/toyota/cresta/8959152.html Вот норм аппарат
труп...
Это с чего сложился такой вердикт? По фото не лечишь? 🙂
Stas пишет:NVA пишет:лучше гранту новую купи за 255. зато будет новая - товарищ взял ненарадуется. гарантия 3 года, ездил на ней- вполне даже ничего, не скрипит и на вид ничего. правда недостаток- гаишники все время останавливают и расспрашивают (пока ехал с ним 2 раза остановили, но документы даж не глянули, только тупые вопросы - тепло, как смог урвать и тп)
😳 😳 😳
жжеш товарищ, не пиши такое нигде! ТАЗ не машина, она не ездить ну может тык 15 без поломки проедит в лучшем случае...и то наврядлимне то чего жечь- просто констатирую. "таз не машина"- говорят обычно те, кто ее не видел а смотрит камедиклаб (либо у кого была древняя семерка-девятка). этот товарищ, который гранту взял, владел 80крузаком и туарегом, и с удовольствием ездит на гранте (тк не имеет предрассудков) не от безденежья- денег у него просто до жопы, но он их в другое вкладывает, а от рациональности (ну какая там можеть быть поломка- копеечная, тем более по гарантии ее устанят если случится. если начнет сыпаться после гарантии- продаст практически за ту же цену да и все). а вот на 20летнюю прульку для него сесть- ниже своего достоинства. у всех свои предпочтения, глупо спорить тут конечно. хочет твой друг влупить две сотки в хлам и каждый месяц вваливать еще, а через полгода когда надоест скинуть следующему (заметьте, редко кто большеполгода на дроволетах ездит- почему думаете? нормальная машина ездит и ездит чего ее менять то так часто)- пожалуйста, его право.
Ну ТАЗ особенно у меня а дядьки калина новая что мне рассказывать та, у кореша 15ка полтора года поломок столько было...не ну может гранта на другом заводе собирается?
Вот как раз 89 года девятка при должном обращении проездит еще очень долго...была пятерка 99 года и семерка 2004 и я скажу что пятерку которой на тот момент было 11 лет меня только радовала...а вот от семерки которой на тот момент было 2 года я только огорчения испытал(
Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)
Stas, а может, ты, дядька и кореш на другом заводе собираются? 🙂 У нормальных людей все нормально 😎
Вот как раз 89 года девятка при должном обращении проездит еще очень долго...была пятерка 99 года и семерка 2004 и я скажу что пятерку которой на тот момент было 11 лет меня только радовала...а вот от семерки которой на тот момент было 2 года я только огорчения испытал(
раньше трава была зеленее и девки бодрее...
ничего на свете лучше неету, чем левый руль + немецкое качество + дешёвые запчасти, к примеру barnaul.drom.ru/audi/100/9607547.html
но можно 80ку, постарше и подешевле, разница у них не принципиальная
2 месяца назад взял себе ауди 80 87года в деревне за 120 в которой хозяин её особо не ремонтировал, но сохранился кузов не битый с полностью родным железом и заводской покраской, вложил 20тыс. в ремонт (передняя подвеска полностью + печка, помпа + капиталка генератора, бензонасос + по мелочи моторчики вентилятора, датчики и собственно всё, езжу как на новой мафынки 🙂 переключение передач вобще расслабляет, одно удовольствие) спорьте дальше что лучше япы или тазы, интересно наблюдать со стороны) особенно фанаты тазов уш больно смешат 😀
что лучше япы или тазы
Ясен пень - одно говно. И немцы туда же. СААБ рулит 😆
Stas, а может, ты, дядька и кореш на другом заводе собираются? 🙂 У нормальных людей все нормально 😎
ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Stas пишет:Вот как раз 89 года девятка при должном обращении проездит еще очень долго...была пятерка 99 года и семерка 2004 и я скажу что пятерку которой на тот момент было 11 лет меня только радовала...а вот от семерки которой на тот момент было 2 года я только огорчения испытал(
раньше трава была зеленее и девки бодрее...
Ни в коем))) сейчас отличные телочки и трава прет мама не горюй)))
ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Добро пожаловать в интернет. По существу опровергай 🙂
Stas пишет:ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Добро пожаловать в интернет. По существу опровергай 🙂
Все по существу, ты не умеешь разговаривать, и спрашиваешь на каком заводе меня сделали))) отсюда мои выводы)
А по существу темы есть опыт владения и япами и тазами вот и пишу...а еще ТС просил не вкручивать ему тазу...отсюда вывод ---нафлудили!
Капитан АИ пишет:Stas пишет:ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Добро пожаловать в интернет. По существу опровергай 🙂
Все по существу, ты не умеешь разговаривать, и спрашиваешь на каком заводе меня сделали))) отсюда мои выводы)
А по существу темы есть опыт владения и япами и тазами вот и пишу...а еще ТС просил не вкручивать ему тазу...отсюда вывод ---нафлудили!
А, ну тогда да, так. Согласен. Держи плюс 🙂
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?
Отредактировано W@RLOCK (, 11 лет 10 месяцев назад)
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?
да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!
Отредактировано ilyja (, 11 лет 10 месяцев назад)
Kegal пишет:Если тс пишет таз не предлагать
он нифига ситуацию не понимает, вот и всё.
советовать купить малопонимающему человеку на последние кредитные деньги старое ведро-это минимум скотство.
свежий ВАЗ будет в разы ликвиднее.
У каждого свое мнение, и не всегда правильное... И навязывать его считаю не правильным
W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!
С турбой он жрет ведрами 🙁
В среднем ТО/расходники дороже тойот обходится?
ЗЫ: Опыта вождения -1 🙂
И навязывать его считаю не правильным
ну строго говоря "без мегатазов" т.е. увешанных спойлерами и антикрыльями тех-же помоек старше 10 лет, но отечественного производства.
ilyja пишет:W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!С турбой он жрет ведрами 🙁
В среднем ТО/расходники дороже тойот обходится?ЗЫ: Опыта вождения -1 🙂
Если опыта нет, лучше атмо, поучишься по привыкаешь, потом можно на турбу пересесть! Довелось покататься на б4 турбо, дак на ней спокойно ездить вообще не получается)) и жрала она как бешенная))
ilyja пишет:W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!С турбой он жрет ведрами 🙁
В среднем ТО/расходники дороже тойот обходится?ЗЫ: Опыта вождения -1 🙂
расход с турбой и без одинаковый. минимум 10л.
Просто если турбовый не крутить больше 2700об\мин, чтоб турбина в положительный буст не уходила, то он едит и жрет как атмосферный. Грубо говоря турбина не работает на низких оборотах. Зато захочешь ускорится-турбо полетит вперед. А атмосферный унылое говно.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г. Поэтому за свои слова ручаюсь.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г.
а зачем тебе 3й надо было брать если не секрет? чем 1 и 2й не устроили, если одного года были (неужто барыжил ими 😀 )
расход с турбой и без одинаковый. минимум 10л.
Просто если турбовый не крутить больше 2700об\мин, чтоб турбина в положительный буст не уходила, то он едит и жрет как атмосферный. Грубо говоря турбина не работает на низких оборотах. Зато захочешь ускорится-турбо полетит вперед. А атмосферный унылое говно.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г. Поэтому за свои слова ручаюсь.
Машина не для гонок берется 🙂
Выбираю вместительное авто для поездок по городу, на природу.
ilyja пишет:У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г.
а зачем тебе 3й надо было брать если не секрет? чем 1 и 2й не устроили, если одного года были (неужто барыжил ими 😀 )
засолил.... 😀
ilyja пишет:расход с турбой и без одинаковый. минимум 10л.
Просто если турбовый не крутить больше 2700об\мин, чтоб турбина в положительный буст не уходила, то он едит и жрет как атмосферный. Грубо говоря турбина не работает на низких оборотах. Зато захочешь ускорится-турбо полетит вперед. А атмосферный унылое говно.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г. Поэтому за свои слова ручаюсь.Машина не для гонок берется 🙂
ну и зря!
Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?
Если состояние нормально то да!!! Машина мне очень понравилась с Мска на такой ехал, ездить зимой как летом бушь...турбовый не советовал бы все таки, их еще в япе высе выкрутили
W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?Если состояние нормально то да!!! Машина мне очень понравилась с Мска на такой ехал, ездить зимой как летом бушь...турбовый не советовал бы все таки, их еще в япе высе выкрутили
На сколько сложен в управлении?
Вот думаю толи с таза местного разлива начать или с более менее нормальной машины. 🙂
Еще интресует надежность агрегатов и дорога ли в обслуживании?
Отредактировано W@RLOCK (, 11 лет 10 месяцев назад)
"Нужна хорошая машинка 210 тр потолок "
Корона-Карина 210 кузова в идеале 7а мотор, сложно но можно найти достойный вариант - идеальное соотношение цена\качество\комфорт .... и расход тебя будет радовать нереально ;)
"Нужна хорошая машинка 210 тр потолок "
Корона-Карина 210 кузова в идеале 7а мотор, сложно но можно найти достойный вариант - идеальное соотношение цена\качество\комфорт .... и расход тебя будет радовать нереально ;)
++++++++++
Нужна хорошая машинка.
Camry/Vista 40 кузов
Sunny B15
Familia bj5
Может у кого друг продает...другу машинка нужна желательно в отс итс ) первая Иномарка так сказать будет любить сильно сильно...
Ах да....лимит 210 край ))) 🙂
В15 Санек не плохой вариант будет 2001 год, но скорее всего в деревянном салоне
я тож смотрел,но на тойоту 200 мало а на санька нормально. Еслибы не разхерачили бы до сих пор ездил. Запчасти правдо дороже тойотовских. Сигналку сам ставил и ЦЗ заодно. Проблем почти небыло. По расходу не скажу что мало 1,5 с моей манерой езды 8-10л. После старлетки - много. Ну мне нравилось. Единственное что немного настораживало коробка работает по другому м/у 1 и 2 передачей небольшой рывок.
Отредактировано (, 11 лет 10 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru