Re: Нужна хорошая машинка 210 тр потолок ) (без мегатазов)
Veter@n пишет:http://barnaul.drom.ru/toyota/cresta/8959152.html Вот норм аппарат
труп...
Это с чего сложился такой вердикт? По фото не лечишь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Veter@n пишет:http://barnaul.drom.ru/toyota/cresta/8959152.html Вот норм аппарат
труп...
Это с чего сложился такой вердикт? По фото не лечишь?
Stas пишет:NVA пишет:лучше гранту новую купи за 255. зато будет новая - товарищ взял ненарадуется. гарантия 3 года, ездил на ней- вполне даже ничего, не скрипит и на вид ничего. правда недостаток- гаишники все время останавливают и расспрашивают (пока ехал с ним 2 раза остановили, но документы даж не глянули, только тупые вопросы - тепло, как смог урвать и тп)
жжеш товарищ, не пиши такое нигде! ТАЗ не машина, она не ездить ну может тык 15 без поломки проедит в лучшем случае...и то наврядлимне то чего жечь- просто констатирую. "таз не машина"- говорят обычно те, кто ее не видел а смотрит камедиклаб (либо у кого была древняя семерка-девятка). этот товарищ, который гранту взял, владел 80крузаком и туарегом, и с удовольствием ездит на гранте (тк не имеет предрассудков) не от безденежья- денег у него просто до жопы, но он их в другое вкладывает, а от рациональности (ну какая там можеть быть поломка- копеечная, тем более по гарантии ее устанят если случится. если начнет сыпаться после гарантии- продаст практически за ту же цену да и все). а вот на 20летнюю прульку для него сесть- ниже своего достоинства. у всех свои предпочтения, глупо спорить тут конечно. хочет твой друг влупить две сотки в хлам и каждый месяц вваливать еще, а через полгода когда надоест скинуть следующему (заметьте, редко кто большеполгода на дроволетах ездит- почему думаете? нормальная машина ездит и ездит чего ее менять то так часто)- пожалуйста, его право.
Ну ТАЗ особенно у меня а дядьки калина новая что мне рассказывать та, у кореша 15ка полтора года поломок столько было...не ну может гранта на другом заводе собирается?
Вот как раз 89 года девятка при должном обращении проездит еще очень долго...была пятерка 99 года и семерка 2004 и я скажу что пятерку которой на тот момент было 11 лет меня только радовала...а вот от семерки которой на тот момент было 2 года я только огорчения испытал(
Отредактировано (, 11 лет 3 месяца назад)
Stas, а может, ты, дядька и кореш на другом заводе собираются? У нормальных людей все нормально
Вот как раз 89 года девятка при должном обращении проездит еще очень долго...была пятерка 99 года и семерка 2004 и я скажу что пятерку которой на тот момент было 11 лет меня только радовала...а вот от семерки которой на тот момент было 2 года я только огорчения испытал(
раньше трава была зеленее и девки бодрее...
ничего на свете лучше неету, чем левый руль + немецкое качество + дешёвые запчасти, к примеру http://barnaul.drom.ru/audi/100/9607547.html
но можно 80ку, постарше и подешевле, разница у них не принципиальная
2 месяца назад взял себе ауди 80 87года в деревне за 120 в которой хозяин её особо не ремонтировал, но сохранился кузов не битый с полностью родным железом и заводской покраской, вложил 20тыс. в ремонт (передняя подвеска полностью + печка, помпа + капиталка генератора, бензонасос + по мелочи моторчики вентилятора, датчики и собственно всё, езжу как на новой мафынки переключение передач вобще расслабляет, одно удовольствие) спорьте дальше что лучше япы или тазы, интересно наблюдать со стороны) особенно фанаты тазов уш больно смешат
что лучше япы или тазы
Ясен пень - одно говно. И немцы туда же. СААБ рулит
Stas, а может, ты, дядька и кореш на другом заводе собираются? У нормальных людей все нормально
ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Stas пишет:Вот как раз 89 года девятка при должном обращении проездит еще очень долго...была пятерка 99 года и семерка 2004 и я скажу что пятерку которой на тот момент было 11 лет меня только радовала...а вот от семерки которой на тот момент было 2 года я только огорчения испытал(
раньше трава была зеленее и девки бодрее...
Ни в коем))) сейчас отличные телочки и трава прет мама не горюй)))
ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Добро пожаловать в интернет. По существу опровергай
Stas пишет:ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Добро пожаловать в интернет. По существу опровергай
Все по существу, ты не умеешь разговаривать, и спрашиваешь на каком заводе меня сделали))) отсюда мои выводы)
А по существу темы есть опыт владения и япами и тазами вот и пишу...а еще ТС просил не вкручивать ему тазу...отсюда вывод ---нафлудили!
Капитан АИ пишет:Stas пишет:ты за языком следи своим...походу ты как раз на заводе и сделан был ежели тебя в детстве не научили беседу вести с незнакомыми людьми!
Добро пожаловать в интернет. По существу опровергай
Все по существу, ты не умеешь разговаривать, и спрашиваешь на каком заводе меня сделали))) отсюда мои выводы)
А по существу темы есть опыт владения и япами и тазами вот и пишу...а еще ТС просил не вкручивать ему тазу...отсюда вывод ---нафлудили!
А, ну тогда да, так. Согласен. Держи плюс
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?
Отредактировано W@RLOCK (, 11 лет 3 месяца назад)
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?
да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!
Отредактировано ilyja (, 11 лет 3 месяца назад)
Kegal пишет:Если тс пишет таз не предлагать
он нифига ситуацию не понимает, вот и всё.
советовать купить малопонимающему человеку на последние кредитные деньги старое ведро-это минимум скотство.
свежий ВАЗ будет в разы ликвиднее.
У каждого свое мнение, и не всегда правильное... И навязывать его считаю не правильным
W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!
С турбой он жрет ведрами
В среднем ТО/расходники дороже тойот обходится?
ЗЫ: Опыта вождения -1
И навязывать его считаю не правильным
ну строго говоря "без мегатазов" т.е. увешанных спойлерами и антикрыльями тех-же помоек старше 10 лет, но отечественного производства.
ilyja пишет:W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!С турбой он жрет ведрами
В среднем ТО/расходники дороже тойот обходится?ЗЫ: Опыта вождения -1
Если опыта нет, лучше атмо, поучишься по привыкаешь, потом можно на турбу пересесть! Довелось покататься на б4 турбо, дак на ней спокойно ездить вообще не получается)) и жрала она как бешенная))
ilyja пишет:W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?да
НО субару без турбы- не суба.
Так что надо турбо!С турбой он жрет ведрами
В среднем ТО/расходники дороже тойот обходится?ЗЫ: Опыта вождения -1
расход с турбой и без одинаковый. минимум 10л.
Просто если турбовый не крутить больше 2700об\мин, чтоб турбина в положительный буст не уходила, то он едит и жрет как атмосферный. Грубо говоря турбина не работает на низких оборотах. Зато захочешь ускорится-турбо полетит вперед. А атмосферный унылое говно.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г. Поэтому за свои слова ручаюсь.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г.
а зачем тебе 3й надо было брать если не секрет? чем 1 и 2й не устроили, если одного года были (неужто барыжил ими )
расход с турбой и без одинаковый. минимум 10л.
Просто если турбовый не крутить больше 2700об\мин, чтоб турбина в положительный буст не уходила, то он едит и жрет как атмосферный. Грубо говоря турбина не работает на низких оборотах. Зато захочешь ускорится-турбо полетит вперед. А атмосферный унылое говно.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г. Поэтому за свои слова ручаюсь.
Машина не для гонок берется
Выбираю вместительное авто для поездок по городу, на природу.
ilyja пишет:У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г.
а зачем тебе 3й надо было брать если не секрет? чем 1 и 2й не устроили, если одного года были (неужто барыжил ими )
засолил....
ilyja пишет:расход с турбой и без одинаковый. минимум 10л.
Просто если турбовый не крутить больше 2700об\мин, чтоб турбина в положительный буст не уходила, то он едит и жрет как атмосферный. Грубо говоря турбина не работает на низких оборотах. Зато захочешь ускорится-турбо полетит вперед. А атмосферный унылое говно.
У меня было 3 турбофоря 2002г., и 1 атмосферник 2006г. Поэтому за свои слова ручаюсь.Машина не для гонок берется
ну и зря!
Отредактировано (, 11 лет 3 месяца назад)
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?
Если состояние нормально то да!!! Машина мне очень понравилась с Мска на такой ехал, ездить зимой как летом бушь...турбовый не советовал бы все таки, их еще в япе высе выкрутили
W@RLOCK пишет:Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Стоит ли брать Форестер (годов 2000, атмосферник) в качестве первой машины?Если состояние нормально то да!!! Машина мне очень понравилась с Мска на такой ехал, ездить зимой как летом бушь...турбовый не советовал бы все таки, их еще в япе высе выкрутили
На сколько сложен в управлении?
Вот думаю толи с таза местного разлива начать или с более менее нормальной машины.
Еще интресует надежность агрегатов и дорога ли в обслуживании?
Отредактировано W@RLOCK (, 11 лет 3 месяца назад)
"Нужна хорошая машинка 210 тр потолок "
Корона-Карина 210 кузова в идеале 7а мотор, сложно но можно найти достойный вариант - идеальное соотношение цена\качество\комфорт .... и расход тебя будет радовать нереально
"Нужна хорошая машинка 210 тр потолок "
Корона-Карина 210 кузова в идеале 7а мотор, сложно но можно найти достойный вариант - идеальное соотношение цена\качество\комфорт .... и расход тебя будет радовать нереально
++++++++++
Нужна хорошая машинка.
Camry/Vista 40 кузов
Sunny B15
Familia bj5
Может у кого друг продает...другу машинка нужна желательно в отс итс ) первая Иномарка так сказать будет любить сильно сильно...
Ах да....лимит 210 край )))
В15 Санек не плохой вариант будет 2001 год, но скорее всего в деревянном салоне
я тож смотрел,но на тойоту 200 мало а на санька нормально. Еслибы не разхерачили бы до сих пор ездил. Запчасти правдо дороже тойотовских. Сигналку сам ставил и ЦЗ заодно. Проблем почти небыло. По расходу не скажу что мало 1,5 с моей манерой езды 8-10л. После старлетки - много. Ну мне нравилось. Единственное что немного настораживало коробка работает по другому м/у 1 и 2 передачей небольшой рывок.
Отредактировано (, 11 лет 3 месяца назад)
| © Price-Altai.ru