Fantomas, читать все не стал.. расскажи в кратце чем занимался, обязанности
Мож, лучше в личку? Городок у нас маленький, форум много кто читает... "Не все бывшие коллеги одинаково полезны" (с) 🙂 ...а автора, я, похоже, знаю... 😀
В статье, в самой стилистике, крайней неприемлемости автора к неправильному чужому мнению. Прав ведь только он. Противоположное мнение обосрал как только мог.
ИМХО, автор пытался донести мысль, что "быстро и хорошо" не бывает, этот стиль работы распрастранен повсеместно. МЫ производим товары и услуги, пользоваться которыми зачастую невозможно.
Призраки-мысли витают над городом В смоге бетонных районов-обителей Чувства забыты и души распороты Живут тут не люди, а потребители
ИМХО хабр скатился ниже плинтуса. 90% статей или нытьё или выебоны 🙂 Ещё и словечки пафосные по выдумывали типа хаброэффект, хабровчанин, хаброговно и т.п.
Да не, в в этом даже дело. Примеры у него нелепые. Горит дом, а он вместо того что бы воду с соседнего квартала таскать, начинает строительство водопровода 😀 😆 Всё верно, когда-нибудь произойдет новый пожар, и вот тогда, он будет во всеоружии. Только вот следующей весной случился потом, и к концу лет наш автор достроил ковчег. В аккурат к землетрясению 😆
В критической ситуации нужен результат. А уж потом, нужно приступать к строительству водопровода.
Там нигде слова не было про критическую ситуацию. В нормальных конторах критическая ситуация - исключение, нежели правило. Если контора гнилая, то и любая ситуация - экстремальная. С автором согласен на все сто.
Да не, в в этом даже дело. Примеры у него нелепые. Горит дом, а он вместо того что бы воду с соседнего квартала таскать, начинает строительство водопровода 😀 😆 Всё верно, когда-нибудь произойдет новый пожар, и вот тогда, он будет во всеоружии. Только вот следующей весной случился потом, и к концу лет наш автор достроил ковчег. В аккурат к землетрясению 😆
В критической ситуации нужен результат. А уж потом, нужно приступать к строительству водопровода.
Там нигде слова не было про критическую ситуацию. В нормальных конторах критическая ситуация - исключение, нежели правило. Если контора гнилая, то и любая ситуация - экстремальная. С автором согласен на все сто.
ИМХО, автор пытался донести мысль, что "быстро и хорошо" не бывает, этот стиль работы распрастранен повсеместно. МЫ производим товары и услуги, пользоваться которыми зачастую невозможно.
Быстро, качественно, дешево. Вычеркни одно любое слово - получишь правду. Быстро и качественно сделать можно, только, видимо автор этого не может. (а может недоплачивают ? 😯 )
Да не, в в этом даже дело. Примеры у него нелепые. Горит дом, а он вместо того что бы воду с соседнего квартала таскать, начинает строительство водопровода 😀 😆 Всё верно, когда-нибудь произойдет новый пожар, и вот тогда, он будет во всеоружии. Только вот следующей весной случился потом, и к концу лет наш автор достроил ковчег. В аккурат к землетрясению 😆
В критической ситуации нужен результат. А уж потом, нужно приступать к строительству водопровода. Обе крайности нелепы. Нужно соблюдать баланс. Нельзя добиться успеха думая только о будущем забивая на "всякие мелочи", так же как нельзя добиться оного, живя одним днём. Но автор бросился на амбразуру как баран бьется башкой об стену. Он же прав! Иначе быть не может 😎
Два вопроса, Вы всегда работаете в критической ситуации?(в из реаниматологов?) Сколько Вам лет?
зы нормальная фирма, а тем более большая(а уж тем более крупная) не может работать в предсмертной агонии и как минимум должна планировать свое развитие. А в итоге имеем стагнацию и застой. Зато заеби*ь как справляемся с текущими проблемами.
зызы мне кажется Вы молоды и еще пока глупы, или не глупы а просто не хлебанули того г*вна как некоторые.
FFF22 пишет:
Хочешь верить этой бредовой статье - верь. В моих глазах автор ленивый @*#&^@% и &#^@#&. Спасибо за внимание!
Могу посодействовать и устроть в контору где я работал. Есть желание? Там любят результат!!!
Approximator пишет:
Chester пишет:
Fantomas, читать все не стал.. расскажи в кратце чем занимался, обязанности
Мож, лучше в личку? Городок у нас маленький, форум много кто читает... "Не все бывшие коллеги одинаково полезны" (с) 🙂 ...а автора, я, похоже, знаю... 😀
В личку пожалуйста откуда меня знаешь))) интересно просто)))
Chester пишет:
Fantomas, читать все не стал.. расскажи в кратце чем занимался, обязанности
Поддержка АЗС, АЗК. Пусконалодные работы на АЗС, АЗК. Поддержка серверов с СУ на основе БД Oracle по реализации нефтепродуктов. Удаленная поддержка пользователей на нефтебазах. Универсальный боец епта))))
Отредактировано Fantomas (, 11 лет 10 месяцев назад)
зы нормальная фирма, а тем более большая(а уж тем более крупная) не может работать в предсмертной агонии и как минимум должна планировать свое развитие. А в итоге имеем стагнацию и застой. Зато заеби*ь как справляемся с текущими проблемами.
зызы мне кажется Вы молоды и еще пока глупы, или не глупы а просто не хлебанули того г*вна как некоторые.
Фирма не может постоянно работать в таком режиме. Но если горит сейчас, то нужно потушить. А затем предотвращать возникновения таких ситуаций в будущем. Или я не прав ? Нужно уметь не только планы на года вперед строить, но и если очень нужно, выполнить очень важную и грязную работу в максимально короткий срок не обращая внимания на небольшие потери. Истина,то, как всегда, где-то посередине 🙂 К тому же, в статье речь идёт об исполнителях, а не о фирме.
Fantomas пишет:
зызы мне кажется Вы молоды и еще пока глупы, или не глупы
Не дедушка я ещё далеко, что есть то есть. Но опыт и свое мнение имеется.
Fantomas пишет:
а просто не хлебанули того г*вна как некоторые
Да ну, бросьте. Дерьма было много, самого разного (может не больше чем у всех, но все же).
Fantomas пишет:
Могу посодействовать и устроть в контору где я работал. Есть желание? Там любят результат!!!
Не то, что бы горю... Но что за фирма, интересно очень. И что в нет такого нехорошего ?
Пример из жизни: нужны коронки для того что бы люди, специалисты в компьютерах и программах просверлили дырки в специально закупленной мебели, что бы подключить компьютеры и всю скс на заправке. Так вот фирма эта(устал повторять, дочка Роснефти, в частности "РН-Информ" у когонибуть будут вопросы еще на счет того какая фирма?) с немалым оборотом денежных средств. Вообщем купили коронку за 50-100 рублей, вытоге на 2й раз она пришла в негодность и начальство устроило панику по поводу что не бережно относятся к оборудованию. А что бы заставить заказчика сразу дырок наделать? Разработать единый стандарт... И это повторялось раз из раза, бля*ь ну что это за идиотизм?
Пример из жизни: нужны коронки для того что бы люди, специалисты в компьютерах и программах просверлили дырки в специально закупленной мебели, что бы подключить компьютеры и всю скс на заправке. Так вот фирма эта(устал повторять, дочка Роснефти, в частности "РН-Информ" у когонибуть будут вопросы еще на счет того какая фирма?) с немалым оборотом денежных средств. Вообщем купили коронку за 50-100 рублей, вытоге на 2й раз она пришла в негодность и начальство устроило панику по поводу что не бережно относятся к оборудованию. А что бы заставить заказчика сразу дырок наделать? Разработать единый стандарт... И это повторялось раз из раза, бля*ь ну что это за идиотизм?
Это уже из другой области. "Мой начальник идиот" 🙂 Какая тут нацеленность на результат
Цель - подключить компьютеры. Выполнено оперативно результат достигнут. Разве не?
Статья в общих чертах о том, что такое хорошо и что такое плохо. Учит ответственно относиться к любой работе.
""Да ладно тебе, у меня сильная воля! И вообще, в прошлый раз ничего не случилось!" — скажет себе наркоман и повторит дозу через пару дней. "Не парься, мы на прошлом проекте тоже нифига не документировали!" — скажешь ты во второй раз.
И оба вы не заметите, как подсядете. А когда осознаете, что произошло — ничего уже нельзя будет изменить."
Мне понравилось.
А на счет ориентированности на результат - думаю это тут не причем. Если речь про сжатые сроки... нужно объяснить начальству (или уметь объяснить), что быстро конечно можно, но будут (могут возникнуть) последствия. Поэтому если делать правильно, то это другие сроки, другие затраты, а скупой платит дважды...
Ремонт телефонов Ремонт электросамокатов, гироскутеров. Ремонт аккумуляторных батарей для электротранспорта и бытовой техники. Точечная сварка.
А на счет ориентированности на результат - думаю это тут не причем. Если речь про сжатые сроки... нужно объяснить начальству (или уметь объяснить), что быстро конечно можно, но будут (могут возникнуть) последствия. Поэтому если делать правильно, то это другие сроки, другие затраты, а скупой платит дважды...
Воистину так!
Просто щас тенденция прослеживается у работодателя: вот тебе "нехрена" сделай из него "дох*я" за это получишь "нечего" и нужно уже "вчера". А начнешь возникать обзовут лентяем и балбесом.
FFF22, мне нравится твое упорство, жаль не сможешь пообщаться с моим начальником бывшим 🙂 вы бы понравились друг другу(в хорошем смысле 😆 ). Время все рассудит и расставит на свои места.
Просто щас тенденция прослеживается у работодателя: вот тебе "нехрена" сделай из него "дох*я" за это получишь "нечего" и нужно уже "вчера". А начнешь возникать обзовут лентяем и балбесом.
тс я понимаю в бытности работы на монтаже материал пришел с опозданием на месяц два проектами можно подтерется из за их ошибок и несогласованностей а обьект надо ставь было еше пол года назад выходные? вы бездельники и так месяц не работали-я вам деньги просто так платил а теперь пащите еще в 5 раз быстрее 😀
А что бы заставить заказчика сразу дырок наделать? Разработать единый стандарт...
дак кули-ж ты молчал? есть снабженцы, с ними контакт держать нужно, если ты не в состоянии сам объяснить начальствучто тебе нужно. вообще это как я заметил проблема всех ITшников, пупы земли епта.
Fantomas пишет:
Просто щас тенденция прослеживается у работодателя: вот тебе "нехрена" сделай из него "дох*я" за это получишь "нечего" и нужно уже "вчера". А начнешь возникать обзовут лентяем и балбесом.
нехер в резюме много про себя писать, понапишете, наврёте, потом удивляетесь "чо так много требуют?"
нехер в резюме много про себя писать, понапишете, наврёте, потом удивляетесь "чо так много требуют?"
Дело не в этом, а в том, что не ценят. Работу сделай, т.к. это твоя работа. А то, что ты специалист и сразу увидел, где и что подправить основываясь на большом опыте - ну молодец, а если где-то надо не только работать на основе опыта, а именно сидеть, курить мануалы, и разбираться в тонкостях - это ни кого не волнует. Найдем нового специалиста, который это сразу сделает. И то, что сразу и ты можешь - но тут так сразу, тяп-ляп нельзя - неправильно будет, а может и дольше, а может и просто монотонно, а можно автоматизировать, т.к. в будующем это еще не раз пригодиться - не хотят слушать. И не просто не хотят, а говорят, "вон Вася Пупочкин уже половину сделал, а ты все думаешь сидишь..." А о чем думаешь - никого не волнует. Не ценят, вот и едут наши ученые за рубеж, где платят за курение мануалов и саморазвитие. Неужели работадателю не интересно, что его работник постоянно находит новые подходы к различным проблемам и учится решать их грамотно, а не чтобы было сделано бегом, потому, что надо вчера.
Отредактировано Metamorf (, 11 лет 10 месяцев назад)
Ремонт телефонов Ремонт электросамокатов, гироскутеров. Ремонт аккумуляторных батарей для электротранспорта и бытовой техники. Точечная сварка.
дак кули-ж ты молчал? есть снабженцы, с ними контакт держать нужно, если ты не в состоянии сам объяснить начальствучто тебе нужно.
а ты пробовал сам в крупной конторе со снабженцами вопросы решать? я пробовал - это бесполезно, тут еще куча начальства есть сверху + бухгалтерия вносит коррективы. и заказывать приходится обычно из какого-то списка или прайса, выигравшей тендер конторы (причем выбор конторы осуществляется очень хитрым скрытым образом) и т.п.
Неужели работадателю не интересно, что его работник постоянно находит новые подходы к различным проблемам и учится решать их грамотно, а не чтобы было сделано бегом, потому, что надо вчера.
Интересно, если это производительность труда не обнуляет.