Тема: Дерево любви на свадьбу, на день Любви.Ручная работа (без посредников)
Всем привет!
Позвольте немного о себе сначала как об авторе работ.
Меня зовут Анна, г.Барнаул. Занимаюсь бисерной флористикой с 2009 года. Есть награда, дипломы за участие на выставках (редко, но представляю свои новые работы на выставках-продажах).
Создаю уже и на заказ в том числе.
Среди ценителей-покупателей моих работ есть и vip-клиенты (роза золотая, 20 летних берез).
Есть новая работа - Дерево Любви!. Станет незабываемым и оригинально-неповторимым подарком, выразит любовь и подчеркнет уникальность любимой/любимого.
Высота 30см, ширина 27. Чешское стекло (2 оттенка красного, фирменное высокое качество), эмаль-провод, фоторамки, фигурка голуби (можно и без них).
- из первых рук - без посредников (в отделе ручной работы такая вещь бы стоила минимум 3000).
- авторский уникальный дизайн
- креативность и вместе с тем воссоединение культурных традиций и современности
- красота и качество, индивидуальный стиль выполнения-создания
- право на фото с изделием оставляю только за хозяйкой-владелицей-владельцем.
- ДПИ. Есть разные виды творчества, подчеркну - среди взрослых, по типу песни, танцы, поэзия, проза, рисунки-картины, мода, демонстр.с подиума... Мой выбор - декоративно-прикладное искусство.
- ценообразование на такого рода работ: многие не понимают и не разбираются в этом, лично я стала понимать как производитель...
Цена: ваши предложения... прямых затрат в данном случае: 1050 (все качественное, одни ф/рамки - 350р., много разного материала требуется для создания таких вещей). Время на изготовление (работа): 2.5 недели (если по 8 часов считать, то меньше).
Некоторые подумают, что бисером сейчас никого не удивишь, но это не совсем так, не все знают, что из себя на самом деле представляет бисер, насколько он популярен в качестве декора, аксессуаров, украшений.